HeliDrive новая серия ESC на ХС
Свежезаряженная ли фе даст около 7-7,2 вольт.
Как только она подключится к борту, ее 7.2 волшебным образом превратятся в 6.7 максимум.
Стал настраивать гувернёр. Прошил газ 0-100%. Выключил. Включил. Дал 100% газа. Мотор начала раскручиваться, где-то в середине подёргался, потом раскрутился ещё на столько же примерно и там обороты начали погуливать. Понял это как нормальный сигнал запоминания. Остановил, всё отключил и включил снова. Раскрутил опять до 100% - и опять увидел “осцилляции”. Режим gov.store - ЧЯДНТ? Или он каждый раз “осциллирует” когда его до 100% раскручиваешь? На 75-80% всё вроде нормально…
Возможно ли его сбросить в заводские настройки? А то такого пункта на прогкарточке не наблюдаю… Или возможно ли повторное обучение гувернёра?
Да, забыл сказать - все операции на голом моторе. Кроме основной шестерни с валом ничего нет, даже хвоста. Может, его всё-таки нагрузить?
Если надо, то - gov. - off… выкл. всего электропитания… и заново настройка gov. store.
Только зачем это делать. Осцилляция была, ставьте полки в пульте и проверяйте тахометром… подбираете что хотите, и в поле.
Переделал на всякий случай всю процедуру. Получил всё то же самое. Одел голову. Вышло 2100 оборотов на 70% полке газа. Нормально?
для какой модели?
Полка газа у этих контроллеров вообще ничего не значит с точки зрения мощности и её запаса. Это просто указание контроллеру какие обороты держать (в %% от максимальных).
для какой модели?
500 со стандартной обвеской. Мотор гиперион 3026 1600. Пиньён 13. Батарея 6S турнижи нано 2650 25-50С.
Полка газа у этих контроллеров вообще ничего не значит
В пачпорте написано что диапазон рабочих оборотов должен уложиться в 60-80% газа. Или я не правильно перевёл…
Мало… поднимайте до 2500-2600
Тогда чего спрашиваете - делайте по мануалу… *))))
делайте по мануалу… *))))
Спасибо. Намёк понял. Попробую и так, и так… Завтра облёт. И нового мотора, и нового регулятора…
В пачпорте написано что диапазон рабочих оборотов должен уложиться в 60-80% газа.
Это не касается gov.store. Там другой алгоритм.
Далее именно в полете идет обучение нагрузке… висение, плавные полеты, аэробатика, акробатика, силовое нагружение… на силе может получится так, что регуль отсекется кратковременно - это запомнил он то, чего не надо достигать.
Павел, вот это вот не совсем понял что за фигня. Что он там поймет, чего достигать не нужно. Я правильно понял, что на втором включении в висении надо постараться так безопасно грузонуть ротор, чтобы регуль отсекся? Что бы потом в полете такая фигня не получилась.
Это не касается gov.store. Там другой алгоритм.
Почему не касается? Если мне память не изменяет, то судя по инструкции, касается. Всегда должны быть в запасе 20-25% мощности, что бы отработать нагрузку. Ну а если у Вас рабочие обороты на полке меньше 60%, то значит у Вас слишком суровый мотор. Тут есть товарищ, который поставил на фьюжен пиру какую-то сильную. Вот у него полка 40% газа как раз.
Я правильно понял, что на втором включении в висении надо постараться так безопасно грузонуть ротор, чтобы регуль отсекся? Что бы потом в полете такая фигня не получилась
Ну это ж команда разработчиков с Контрона отпочковалась. По Контронику сия процедура прописана. Здесь как-бы открытого упоминания нет, но в различных топиках нет, нет, да проскакивают намеки. Да и по полету - чувствуется неровность в работе регулятора. А вот следующие полеты работает ровно.
надо постараться так безопасно грузонуть ротор, чтобы регуль отсекся?
Да, постараться дать максимально возможную нагрузку.
Если не сложно, дайте плз линку на манула контрона, где про эту ситуацию написано.
Хели-спб… раздел про регуляторы.
Пришел YEP45.
Кручу в руках, думаю как на вертушку прицепить.
задняя поверхность очень неровная, торчат детали. Если клеить ей к раме да еще и стяжечками - то можно эти детали повредить.
На передней поверхности - радиатор. Тоже вроде перекрывать его не стоит.
Как у вас смонтирован этот регуль ?
У меня так на скотчь двусторонний, и липучкой;)
На передней поверхности - радиатор.
На радиатор эта штука слабо похожа. Я приляпал как раз этой плоской стороной через двухсторонний скотч к раме. Думаю такой радиатор не сильно в таком положении будет хуже работать.
На 450 сейчас другой регуль, я его вообще в раму запихал под батарею, у мотора. И все хорошо.
На радиатор эта штука слабо похожа. Я приляпал как раз этой плоской стороной через двухсторонний скотч к раме. Думаю такой радиатор не сильно в таком положении будет хуже работать.
У мну примерно так же, но в моем случае (6 банок) - вообще пофигу тот нагрев, токи в 2 с лихуем раза меньше чем на трех банках, поэтому регуль вообще холодный, так что положение радиатора меня не заморачивает в принципе.
У меня сбоку на раме и пластиной к раме. Притянут стяжкой. Практически не греется. В таком положении виден контрольный светодиод.