HeliDrive новая серия ESC на ХС
Заметил интересную особенность. У меня есть несколько акков 2650 х 25-50С (нанэ) и 2650 х 35-70С (тоже нанэ). Даже не взирая на настроенный Gov.store всякий раз когда я взлетаю с 25-50 в момент отрыва сразу после набора полных оборотов происходит короткая осцилляция на роторе как будто он что-то подтверждает. Первые разы я пугался, не отпускал вертолёт далеко и высоко готовясь к худшему, но далее всё было нормально. А с 35-70 такого не происходит - ротор набирает те же обороты (тахометр есть) и работает весь полёт без осцилляций…
А в чем это выражается? Конечные точки нормально откалиброваны? ШИМ можно и 12 поставить, но в принципе и 8 должно хватить.
Да так и выражается. Вялый подъем. Резко газом работаю, вверх отстрела нет. Зато падают на слух обороты. В общем снял все лопасти, взял самодельный тахометр и померял по серволопаткам обороты. С YEP45 при автотайминге или при тайминге 18 получил 3150 оборотов на моторе 3550кВ и 13 пине. ШИМ менял с 8 на 12 разницы нет. Подцепил K-Force с ШИМ 12кГц, супермягким стартом и таймингом 15. Получил 3250 оборотов. На сотку выше.
Конечные точки откалиброваны. Кривая газа потолок 95%. Я 100% никогда не ставлю во избежании перебора. 5% эти вопрос не решат. Это плюс 150 оборотов.
У разных регулей разные кривые отклика, по этому не стоит удивляться что при смене рега на тех же кривых будут другие обороты.
Вот это похоже и получилось
Конечные точки откалиброваны. Кривая газа потолок 95%. Я 100% никогда не ставлю во избежании перебора. 5% эти вопрос не решат. Это плюс 150 оборотов.
Это без нагрузки - плюс 150. А для режимов типа idle очень желательно по конечным точкам иметь по 100%. Для нормального полета ваши 95 - вполне достаточны.
А программным реверсом в этом регуле вообще можно пользоваться? А то в описании что-то странное, типа только для лодочных моторов… Сильно удивилсо.
Не для “лодочных моторов”, а для регулей лодочных моторов, т.е. нету такого на аэро серии и на авто серии.
Короче, нам только фазы менять вручную… Жаль. И странно это.
Произвел вскрытие своей 80ки, которая на 5м полете перестала летать и стала отрубать двигло. Все банально - один явно прогоревший ключ (внутри между платами), возможно еще есть плохие… видать не повезло мне - брак на лицо.
Качество сборки внутри - не очень, не такое, как снаружи.
Произвел вскрытие своей 80ки, которая на 5м полете перестала летать и стала отрубать двигло. Все банально - один явно прогоревший ключ (внутри между платами), возможно еще есть плохие… видать не повезло мне - брак на лицо.
Качество сборки внутри - не очень, не такое, как снаружи.
Кстати, что думаешь делать дальше? Будешь ремонтировать сам или высылать на хоббя?
А ничего не буду делать. Пересыл отсюда выйдет дороже регуля. А самому ремонтировать - много мороки с поискам запцацок и пайкой в неудобном месте (в глубине между половинками). В общем - разъемы отпаял, бросил в коробку с хламом.
Уге уже едет (больно гувернер понравился)
Пересыл отсюда выйдет дороже регуля.
Странно это. От меня пересыл простой авиапочтой (как бандероль) стоит до тех мест долларов 5-6 за такую балабушку. Может есть смысл все же поинтересоваться?
А ничего не буду делать.
Ну и зря… я ничего не пересылал им никогда, писал им претензии - деньги возвращали за минусом почтовых расходов.
Уге уже едет (больно гувернер понравился)
А где заказывали, если не секрет? Не тут: elektrorc.com ?
Идея таки отписаться Кинговцам победила, утром нафоткал и выслал им письмо в суппорт. Ждем реакции
Уге едет из другого магазина, уже почти приехал.
Уге едет из другого магазина, уже почти приехал.
Какого?
Сегодня при попытке балансировки ХР коснулся регулятора, внезапно обороты стали резко падать, как будто холд щелкнул. Затем восстановились. Режим gov store. Было несколько полетов без проблем.
Снял видео. Буду вскрывать…
Отказ по причине вскрытия… ожидаемо.
Отписал им взад, что мол ребяты, вы сами на сайте пишете, что у Вас мол де классная поддержка и гарантия, что Вы никого не заставляете слать все в Китай и вообще. И что я просто снял термоусадку, под которой внутри обнаружил горелку, а регулятор до сих пор работает, его можно программировать и даже 10 секунд летать, пока он мотор не вырубит.
Приложил им фотки изнутри получше с горелым ключом, нагаром на противоположной плате и даже с подключенной и работающей картой программирования.
Ждем ответ, хотя не верю я в их гарантию.
Приехал Уге. Положил рядом две 80ки - Уге и клон… Если у меня был клон Уге, то видимо я - клон Ван-Дамма, только толще, выше, тяжелее и другой совсем…
Вскрытие показало, что
Не видать теперь тебе гарантии…
Не видать теперь тебе гарантии…
Возможно, но можно купить прозрачную термоусадку, и гарантия возможно будет 😉
А вам нужно найти еще одного счастливого владельца подобного рега и от его имени потребовать замену уже переупакованного регулятора. В крайнем случае купить еще один… 😃
Положил рядом две 80ки - Уге и клон…
А фотку?..