HeliDrive новая серия ESC на ХС

SVK=

Народ, а ничего что топик про YEP ?

lyoha

Топик про хелидрайв. Ничего, что здесь так-же обсуждается DLux? HiModel? YEP и родной YGE?

Vovets
SVK=:

Народ, а ничего что топик про YEP ?

YEP это YGE, а разговор, в конечном итоге, про Active Freewheel, хорошо это или плохо, в Контроне он тоже есть как и в YGE, в Кастле нет.

NRS63
maxdoll:

А Вы какими регуляторами пользуетесь???

сам только кастлами, остальные ремонтирую.😒

vadson

Тьфу три раза, чтобы не сглазить! Но мой рекс 700 стал просто бомба! Летает очень классно. Регуль после полета 50-60гр. Единственное тчо мне не нравится, если ставлю баторки ну так для просто привидения примера 25с, то с первой раскрутки ротора и давания тапки в пол все гуд, но стоит например поставить 40с и сделать то же самое, то хвост начинает вы-вы-вы делать, приходится приберать., такое чувство что чуйка гувера завышена, но полетав секунд 20 не давай на полные +12гр общ шаг, т.е. легкое 3д, после чего как я понимаю в баторках немного падает токоотдача и все залетайся, верт по небу стреляет, только успевай за ним. Че делать, так и летать или может рецепт какой есть? Уменьшение чуйки гувера не годится ,стоит убрать значения в 2 столбиках на одну меньше, как гувер уже так четко не отрабатывает, вернее он вообще плохо отрабатывает.
Для общего развития - мотор алайн 700мх 530кв, реугль 120хв уеп, пиньен на моторе 12т, осн шестерня 115т прямая, автотайминг в настройках регуля, ПВМ-12кгц. полка 80проц. ставил 85 - еще больше булькает хвостом, такой звук как будто в воду бутылку ровненько так кинули и она так БУУЛЬК! 😃 . а так то на 85 еще лучше выстреливает 😃 Подскажите знающие!

sirQWERTY

А какие параметры Пи и Ай? Просто любопытно!

Александр_1-й

Попробуй уменьшить на 1 ступень ТОЛЬКО интегральную чувствительность, не трогая пропорциональную. Попустит.

vadson
Александр_1-й:

Попробуй уменьшить на 1 ступень ТОЛЬКО интегральную чувствительность, не трогая пропорциональную. Попустит.

спасибо! Попробую, только вот интегральная это - там где значения больше 1?

Александр_1-й

Нетрудно догадаться 😉 что пропорциональная, это П (Р), а интегральная соответственно И (I). 😉

dvoynik
vadson:

Тьфу три раза, чтобы не сглазить! Но мой рекс 700 стал просто бомба! Летает очень классно. Регуль после полета 50-60гр. Единственное тчо мне не нравится, если ставлю баторки ну так для просто привидения примера 25с, то с первой раскрутки ротора и давания тапки в пол все гуд, но стоит например поставить 40с и сделать то же самое, то хвост начинает вы-вы-вы делать, приходится приберать., такое чувство что чуйка гувера завышена, но полетав секунд 20 не давай на полные +12гр общ шаг, т.е. легкое 3д, после чего как я понимаю в баторках немного падает токоотдача и все залетайся, верт по небу стреляет, только успевай за ним. Че делать, так и летать или может рецепт какой есть? Уменьшение чуйки гувера не годится ,стоит убрать значения в 2 столбиках на одну меньше, как гувер уже так четко не отрабатывает, вернее он вообще плохо отрабатывает.
Для общего развития - мотор алайн 700мх 530кв, реугль 120хв уеп, пиньен на моторе 12т, осн шестерня 115т прямая, автотайминг в настройках регуля, ПВМ-12кгц. полка 80проц. ставил 85 - еще больше булькает хвостом, такой звук как будто в воду бутылку ровненько так кинули и она так БУУЛЬК! 😃 . а так то на 85 еще лучше выстреливает 😃 Подскажите знающие!

Во во во, Такая же фигня, как у меня , только у меня гувер всё же отрабатывает. Р и I загнаны в минимум, надо будет попробовать P приподнять. Причем так же всё происходит в начале разряда батарей.

vadson

Люди добрые подскажите! Упустил я такой момент! Пользовался 120хв там два провода, один в приемышь, второй к программатору! Сейчас начал монтировать регуль на 550 верт тот что 100 амперный, в нем один провод! Понятное дело что его можно откл от приемника и вкл., в карту. А как мне тогда настроить положение стоп и full speed. Знаю что вопрос знающим покажется глупым, но я пока не понял как? Как то видимо через передатчик входить в режим программирования? Как в обычных регулях, пока он не вошел в режим программирования?
Либо надо в карту врубить провод от регуля, а от второго разьема подкл к приемнику в канал газа?

Zloyuzver

На карте 2-а разъёма. Один ESC (или как-то так), а второй RX. В первый втыкаешь провод от регулятора, а во второй провод от приёмника (провод идёт в комплекте с регулятором).

vadson
Zloyuzver:

(провод идёт в комплекте с регулятором).

это я знаю что идет провод! Так этот провод куда в канал газа врубать? Я таким способом с помощью карты запрограммирую ход газа, пропишется ли диапозон газа передатчика в регуле?

moonchild
vadson:

Так этот провод куда в канал газа врубать?

В канал газа приемника и врубать. Второй конец - в RX.

NARAJANA
vadson:

этот провод куда в канал газа врубать?

Дык это же логически понятно, регулю и карте надо знать диапазон газа, соответственно провод с вывода программатора RX надо подключить в приемник в канал газа.

vadson

Так и думал! Но меня взяли сомнения из-за моего ХВ120 регуля, думал может тут просто универсальная карта, там то 2 провода с регуля выходит. .

vadson

день добрый! Поехал сегодня на поле запускать новособранную 550. Собственно регуль идущий в комплекте сразу был заменен на уеп100 амперник. Настроил регуль, вкл режим гувернера простой, ес-но привязал передатчик к регулю. Запускаю верт, все стартует мягко, но на обороты не выходит, явно низкие., вкл айд 80проц., верт должен рвать небо, а он еле еле. на слух в общем сразу слышу что оборотов не хватает и об этом соб-но и верт показывает мне в полете. Ну думаю, видимо я накосячил с привязкой передатчика., делаю все заново - как положено, опыт имеется от 120хв регуля. Врубаю, меняю даже батарейку на свежую, и разница такая же, только теперь при посадке он мне еще и пищит 2 раза - пи-пи ---- пи-пи или лампочкой моргает, но я в этот раз решил подавать ему на полную гашетку, думаю хз может он так работает тихо. . У кого какие идеи? Суть в том, что он просто не выходит совсем на обороты, в айдле может быть что подобное на нормал и то низкие.

Val-ksd
vadson:

только теперь при посадке он мне еще и пищит 2 раза - пи-пи ---- пи-пи или лампочкой моргает

Вроде такое происходит когда напруга просаживается на батарейках, да и на обороты не выходит по той же причине. Посмотрите правильно ли выставлены количество банок, если стоит “авто” посчитайте правильно ли он определяет.

vadson

кол-во поставил 6шт. все настроено! ХЗ буду пробовать, может подпаленный регуль! Я как первый раз вкл, забыл бек из сети изьять и при вкл регуля некоторое время шло питание на бек по 5 вольтам, на беке горела лампочка, хотя как вы поняли бек работал в обратном направлении., к батареи он не был подкл. Может это че подпалило. А так то раскручивает оч хорошо, обычно когда вылетают несколько полевиков регуль стартануть нормально не может. Попробую с гов сторе, если и тут будет косяк попробую вообще без гувера. хотя ума приложить не могу в чем соб-но дело. Вроде как полевики и не могли от такого сгореть, максимум стабилизаторы по питанию 5 вольт… так они гуд работают.

Банзай
vadson:

день добрый! Поехал сегодня на поле запускать новособранную 550. Собственно регуль идущий в комплекте сразу был заменен на уеп100 амперник. Настроил регуль, вкл режим гувернера простой, ес-но привязал передатчик к регулю. Запускаю верт, все стартует мягко, но на обороты не выходит, явно низкие., вкл айд 80проц., верт должен рвать небо, а он еле еле. на слух в общем сразу слышу что оборотов не хватает и об этом соб-но и верт показывает мне в полете. Ну думаю, видимо я накосячил с привязкой передатчика., делаю все заново - как положено, опыт имеется от 120хв регуля. Врубаю, меняю даже батарейку на свежую, и разница такая же, только теперь при посадке он мне еще и пищит 2 раза - пи-пи ---- пи-пи или лампочкой моргает, но я в этот раз решил подавать ему на полную гашетку, думаю хз может он так работает тихо. . У кого какие идеи? Суть в том, что он просто не выходит совсем на обороты, в айдле может быть что подобное на нормал и то низкие.

Скорее всего когда обучали в Gove store была подсажена батарейка, было такое. Потом выключил включил режим гов сторе и переучил заново с новой батарей и все ок.
У меня сегодня вообще было два краша из за регулятора Yep 80a, в ходе полета ни с того ни сего отключается силовая часть регулятора т.е питание мотора, авторотация жесткая посадка, сломаные шасси и так два раза. Читаю нашу ветку вспомнил что у некоторых был непропай в платах регулятора, оговорюсь что до этого регулятор сделал более 80ти былетов все было ок. После первого падения регулятор пикал 5пиков. Видимо это код ошибки какой то. Перепрограммировав заново регулятор решил снова подлететь. Обороты в норме, после 1 минуты полета блином пытаюсь перевернуть верт выключается питание силовой но сервы работают. Разобрал раму взял регулятор в руки и начал на оборотах нажимать на плату регуля и к моему удивлению он на мгновение выключился и снова включился. Короче видимо где то не пропай.