HeliDrive новая серия ESC на ХС
Разность скоростей вращения магнитного поля статора и ротора асинхронного двигателя характеризуется величиной скольжения s = (n1 - n2) / n2, где n1- синхронная скорость вращения поля, об/мин, n2 - скорость вращения ротора асинхронного двигателя, об/мин. При работе с номинальной нагрузкой скольжение обычно мало, так для электродвигателя, например, с n1 = 1500 об/мин, n2 = 1 460 об/мин, скольжение равно:s = ((1500 - 1460) / 1500 ) х 100 = 2,7%
Асинхронный двигатель не может достичь синхронной скорости вращения даже три отсоединенном механизме, так как при ней проводники ротора не будут пересекаться магнитным полем, в них не будет наводиться ЭДС и не будет тока. Асинхронный момент при s = 0 будет равен нулю
. Надеюсь что понятно.
Мужики, и сколько вы собираетесь страниц тереть синхронный-асинхронный? ВЕНТИЛЬНЫЕ(гуглить по этому слову) они и постоянного тока, нет там синусо-косинусоидального изменения тока и напряжения, есть только коммутация постоянного напряжения (как в обычных коллекторных моторах) от действующего значения которого и зависят обороты. Тайминги-перетайминги, это конструкционные особенности, если бы в этом вопросе была какая то однозначность или корреляция, то не чесали б репу какой ставить, когда не указан.
2 бипа/вспышки - отсечка по напряжению,
3 - по перегреву,
5 - потерян сигнал с приёмника,
6 - не удалось запустить.
См. здесь.
Здесь не открывается. А у меня 6 пиков после того, как я ему вставил вылетаный акк и попытался резко газануть. Что хорошо - не полетел, отказался. Но теперь каждый раз после инициализации и в режиме холд пикает 6 раз, но запускается и крутит как всегда отлично - чо делать-то?
чо делать-то?
Подключить карту программирования.
чо делать-то?
Для сброса ошибок 5(кажется, не уверен) и 6 нужно подключить батарею при газе 100% и через секунду отключить. Ошибка сбросится.
Спасибо, помогло. А то уж больно гемороидально лезть отключать шлейф от приёмника и втыкать туда программатор. А где вообще почитать обо всех этих тонкостях? А то в инструкциях ни гу-гу…
Я из инструкций узнал. Их есть несколько, для карты и для регуляторов YGE. Только в том месте, где я брал их уже убрали.
Так выложите их тут.
Получил я с хобей 45-й он оказался больше, чем ХК БЛЮ СЕРИЕС (он уменя помещался под плащадку акб на 450-про), а этот то теперь куда ставить?? Шляпа кака ето, нахрен я его купил, а старый продал, было всё красиво а теперь ??? Боковой краш и регуля х…м здуло. Лохонулся я, надобыло размеры посмотреть, и програмировать не удобно будет - постоянно выключать из приёмникака провод, а к приемника х.й долесть . Мэ да!! Я в ах.е!!
а этот то теперь куда ставить??
так попробуй[/URL]
програмировать не удобно будет - постоянно выключать из приёмникака провод, а к приемника х.й долесть
Servo Lead Extention тебе в помощь, один конец в приемник, в другой ЕСЦ, и все доступно:)
Получил я с хобей 45-й он оказался больше, чем ХК БЛЮ СЕРИЕС (он уменя помещался под плащадку акб на 450-про), а этот то теперь куда ставить?? Шляпа кака ето, нахрен я его купил, а старый продал, было всё красиво а теперь ??? Боковой краш и регуля х…м здуло. Лохонулся я, надобыло размеры посмотреть, и програмировать не удобно будет - постоянно выключать из приёмникака провод, а к приемника х.й долесть . Мэ да!! Я в ах.е!!
Действительно! И зачем купил?
Так все просто, берете рег, его в тиски и аккуратно, максимум 45 градусов за одно движение, затягиваете - ужимается легко на 1 см!!!
При желании и еще можно!
Servo Lead Extention тебе в помощь, один конец в приемник, в другой ЕСЦ, ивсе доступно
А что то такое можно поподробней плиз.
Так все просто, берете рег, его в тиски и аккуратно, максимум 45 градусов за одно движение, затягиваете - ужимается легко на 1 см!!!
Очень умно!!😆😆
Шляпа кака ето, нахрен я его купил, а старый продал, было всё красиво а теперь ???
- вы обязательно напишити Хобби Кингу, что они в самом деле продают некрасивые, неформатные регули. Совсем уже обнаглели!!!
😁😁😁
Был пару лет назад на колоквиуме по физике в ХИРЭ у студентов первого курса - душераздирающее зрелище. Второй закон Ньютона пол-группы вспомнить не может
😁😁😁
Вроде выяснили, что СКОЛЬЖЕНИЯ В СИНХРОННОМ ДВИГАТЕЛЕ НЕТ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ
Ну двигатель все таки не синхронный, как оказалось.
"В двигателях с постоянными магнитами применяется внешний разгонный двигатель."вот вам фраза из Википедии “асинхоронный двигатель” если все Ваши знания ограничены Википедеей.
Блин все такие умные😆😁😁
Посоветуте лучше полки газа вот для такого мотора с 13 пиньоном. Заранее благодарен.
Ну двигатель все таки не синхронный, как оказалось.
Да нет, ИМЕННО синхронный. Одна из разновидностей, скажем так. Главное отличие синхронного от ассинхронного в том что:
- Не требуется внешнего магнитного поля статора, чтобы возбудить магнитное поле ротора
- Ротор вращается со скоростью магнитного поля.
А уж что там подается на обмотки… это абсолютно не принципиально для определения синхронного или асинхронного двигателя. Как и то, что скольжения там не может быть опять же по определению.
ЗЫ А синхронных двигателей вообще куча разновидностей. В том числе и наши вертолетные - один из видов.
Посоветуте лучше полки газа вот для такого мотора с 13 пиньоном. Заранее благодарен.
Начните с 90 , если будут проблемы уменьшайте, если не будут увеличивайте. это в пилотажном режиме
На взлете можно 0,60,60,60,60
Это СИЛЬНО зависит от того, в каком режиме гувернер, простой GOV или GOV.STORE, если простой GOV, то 90% это ОЧЕНЬ много, там больше 80% уже не надо давать, в основном диапазон 60%-80% работает. Если в GOV.STORE - 75%-95%
Хочу ГОВ.СТОРДЖ - вроде как получше обороты одинаковые внезависимости от степени усталости батареи. Вот только у меня один вопрос, а нужен ли он мне ГОВ.СТРОДЖ? Я несхренто и летчик - а точто я летаю мне наверное хватит и обычного говенера, я же не спец что бы почуствовать разницу.😊 Как вы думаете?? Может начать с простого - режим ГОВ. а потом уже и и ГОВ.СТОРДЖ осовоеть по мере надобности. Подскажите плиз как ГОВ.СТОРДЖ настраивается я понял а вот как ГОВ. настроить я ненашёл??
Дима, ты вот сам сперва говоришь правильно, а потом пишешь фигню. Ну КАКАЯ РАЗНИЦА, какой ты летчик? 😉 если ты сам пишешь, что в режиме сторейжд на разных батареях обороты будут одинаковыми. Зачем же тогда усложнять себе жизнь?
Хочу быть классным лётчиком!😁
Всё равно больше склоняюсь к режиму ГОВ.СТОРДЖ, уж очень хочется что б всё было на высшем уровне исходя из возможностей моей комплектухи. Буду ГОВ.СТРОДЖ настраивать, но уже завтра, а сечас пошёл спать.