HeliDrive новая серия ESC на ХС

Александр_1-й
3Daemon:

Вас бы выгнали до исхода первого семестра (именно в СССР, как сейчас - не знаю).

Ща не, ща только бабки плати. Был пару лет назад на колоквиуме по физике в ХИРЭ у студентов первого курса - душераздирающее зрелище. Второй закон Ньютона пол-группы вспомнить не может 😦

KycokOl
demikri:

Вы говорите то же самое что и я, только тайминг -буржуйское слово. И под нагрузкой скольжение увеличивается, ротор запаздывает за движущимся магнитным полем без нагрузки к примеру на 5 градусов при сильной на 20 градусов.

Вам не кажется, что “смещение ротора относительно магнитного потока на 5 градусов” и “разная скорость ротора и магнитного потока”, это совершенно разные вещи. Вроде выяснили, что СКОЛЬЖЕНИЯ В СИНХРОННОМ ДВИГАТЕЛЕ НЕТ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ. Вы же заладили, скольжение, скольжение. Забейте слово “timing” в переводчик и увидите истинное значение данного термина.

Elms
levon_2005:

От чего же? Лично я и взял его из-за автотайминга в придачу с нормальноым говернером.

Вам интересно использовать эти фичи или ковыряться в теории их работы?

Вы чего докопались до регулятора? Он превосходно работает. Не мешайте ему работать! Или следующей темой обсуждения станет установленый в регуле процессор…

Александр_1-й

Виктор. Лично мне (да думаю и многим) все же ИНТЕРЕСНО разобраться как оно работает. Хоть для общего развития. Моделизм то не только моторику развивать должен, но и мозги (по идее). А если ты совсем не хочешь разбираться в теории, то железки твои не будут настроены оптимально. По определению 😉

Val-ksd

Разность скоростей вращения магнитного поля статора и ротора асинхронного двигателя характеризуется величиной скольжения s = (n1 - n2) / n2, где n1- синхронная скорость вращения поля, об/мин, n2 - скорость вращения ротора асинхронного двигателя, об/мин. При работе с номинальной нагрузкой скольжение обычно мало, так для электродвигателя, например, с n1 = 1500 об/мин, n2 = 1 460 об/мин, скольжение равно:s = ((1500 - 1460) / 1500 ) х 100 = 2,7%
Асинхронный двигатель не может достичь синхронной скорости вращения даже три отсоединенном механизме, так как при ней проводники ротора не будут пересекаться магнитным полем, в них не будет наводиться ЭДС и не будет тока. Асинхронный момент при s = 0 будет равен нулю

. Надеюсь что понятно.

UAP

Мужики, и сколько вы собираетесь страниц тереть синхронный-асинхронный? ВЕНТИЛЬНЫЕ(гуглить по этому слову) они и постоянного тока, нет там синусо-косинусоидального изменения тока и напряжения, есть только коммутация постоянного напряжения (как в обычных коллекторных моторах) от действующего значения которого и зависят обороты. Тайминги-перетайминги, это конструкционные особенности, если бы в этом вопросе была какая то однозначность или корреляция, то не чесали б репу какой ставить, когда не указан.

Elms
Vovets:

2 бипа/вспышки - отсечка по напряжению,
3 - по перегреву,
5 - потерян сигнал с приёмника,
6 - не удалось запустить.
См. здесь.

Здесь не открывается. А у меня 6 пиков после того, как я ему вставил вылетаный акк и попытался резко газануть. Что хорошо - не полетел, отказался. Но теперь каждый раз после инициализации и в режиме холд пикает 6 раз, но запускается и крутит как всегда отлично - чо делать-то?

Mikik
Elms:

чо делать-то?

Подключить карту программирования.

Vovets
Elms:

чо делать-то?

Для сброса ошибок 5(кажется, не уверен) и 6 нужно подключить батарею при газе 100% и через секунду отключить. Ошибка сбросится.

Elms

Спасибо, помогло. А то уж больно гемороидально лезть отключать шлейф от приёмника и втыкать туда программатор. А где вообще почитать обо всех этих тонкостях? А то в инструкциях ни гу-гу…

Vovets

Я из инструкций узнал. Их есть несколько, для карты и для регуляторов YGE. Только в том месте, где я брал их уже убрали.

Дима=

Получил я с хобей 45-й он оказался больше, чем ХК БЛЮ СЕРИЕС (он уменя помещался под плащадку акб на 450-про), а этот то теперь куда ставить?? Шляпа кака ето, нахрен я его купил, а старый продал, было всё красиво а теперь ??? Боковой краш и регуля х…м здуло. Лохонулся я, надобыло размеры посмотреть, и програмировать не удобно будет - постоянно выключать из приёмникака провод, а к приемника х.й долесть . Мэ да!! Я в ах.е!!

artfood
Дима=:

а этот то теперь куда ставить??

так попробуй[/URL]

Дима=:

програмировать не удобно будет - постоянно выключать из приёмникака провод, а к приемника х.й долесть

Servo Lead Extention тебе в помощь, один конец в приемник, в другой ЕСЦ, и все доступно:)

maxdoll
Дима=:

Получил я с хобей 45-й он оказался больше, чем ХК БЛЮ СЕРИЕС (он уменя помещался под плащадку акб на 450-про), а этот то теперь куда ставить?? Шляпа кака ето, нахрен я его купил, а старый продал, было всё красиво а теперь ??? Боковой краш и регуля х…м здуло. Лохонулся я, надобыло размеры посмотреть, и програмировать не удобно будет - постоянно выключать из приёмникака провод, а к приемника х.й долесть . Мэ да!! Я в ах.е!!

Действительно! И зачем купил?
Так все просто, берете рег, его в тиски и аккуратно, максимум 45 градусов за одно движение, затягиваете - ужимается легко на 1 см!!!
При желании и еще можно!

Дима=
artfood:

Servo Lead Extention тебе в помощь, один конец в приемник, в другой ЕСЦ, ивсе доступно

А что то такое можно поподробней плиз.

maxdoll:

Так все просто, берете рег, его в тиски и аккуратно, максимум 45 градусов за одно движение, затягиваете - ужимается легко на 1 см!!!

Очень умно!!😆😆

Kiwi

Шляпа кака ето, нахрен я его купил, а старый продал, было всё красиво а теперь ???

  • вы обязательно напишити Хобби Кингу, что они в самом деле продают некрасивые, неформатные регули. Совсем уже обнаглели!!!
demikri

😁😁😁

Александр_1-й:

Был пару лет назад на колоквиуме по физике в ХИРЭ у студентов первого курса - душераздирающее зрелище. Второй закон Ньютона пол-группы вспомнить не может

😁😁😁

KycokOl:

Вроде выяснили, что СКОЛЬЖЕНИЯ В СИНХРОННОМ ДВИГАТЕЛЕ НЕТ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ

Ну двигатель все таки не синхронный, как оказалось.
"В двигателях с постоянными магнитами применяется внешний разгонный двигатель."вот вам фраза из Википедии “асинхоронный двигатель” если все Ваши знания ограничены Википедеей.

Дима=

Блин все такие умные😆😁😁
Посоветуте лучше полки газа вот для такого мотора с 13 пиньоном. Заранее благодарен.

Александр_1-й
demikri:

Ну двигатель все таки не синхронный, как оказалось.

Да нет, ИМЕННО синхронный. Одна из разновидностей, скажем так. Главное отличие синхронного от ассинхронного в том что:

  1. Не требуется внешнего магнитного поля статора, чтобы возбудить магнитное поле ротора
  2. Ротор вращается со скоростью магнитного поля.
    А уж что там подается на обмотки… это абсолютно не принципиально для определения синхронного или асинхронного двигателя. Как и то, что скольжения там не может быть опять же по определению.
    ЗЫ А синхронных двигателей вообще куча разновидностей. В том числе и наши вертолетные - один из видов.
demikri
Дима=:

Посоветуте лучше полки газа вот для такого мотора с 13 пиньоном. Заранее благодарен.

Начните с 90 , если будут проблемы уменьшайте, если не будут увеличивайте. это в пилотажном режиме
На взлете можно 0,60,60,60,60