HeliDrive новая серия ESC на ХС
Много писал… надоело. Вкратце - тайминг и скольжение РАЗНЫЕ вещи. Скольжение возникает в асинхронных двигателях из-за того, что асинхронный двигатель КОРОТКОЗАМКНУТЫЙ ротор вращаясь под воздействием вихревых токов вызываемых ЭДС образующимся от вращающегося поля статора ПРИНЦИПИАЛЬНО вращается медленнее скорости вращения магнитного поля статора. Эта величина (т.е. относительная величина уменьшения скорости вращения ротора относительно скорости магнитного поля) и называется СКОЛЬЖЕНИЕ.
Ротором синхронного двигателя является магнит (в нашем случае постоянный), поэтому магнит вращается С ТОЙ ЖЕ СКОРОСТЬЮ, как и магнитное поле статора.
А ТАЙМИНГ это величина смещения подачи напряжения на обмотку, которая призвана компенсировать скорость нарастания ТОКА в индуктивности (откуда и магнитного поля), т.е. тайминг в отличие от скольжения, это не ЗАПАЗДЫВАНИЕ вращения ротора от магнитного поля, а ОПЕРЕЖЕНИЕ подачи тока на катушки для того, чтобы компенсировать задержку нарастания магнитного поля в индуктивности. Это совершенно разные вещи.
НЕТУ МЛЯ СКОЛЬЖЕНИЯ в синхронных двигателях. По определению НЕТУ.
Учился я в СССР
Здесь технический форум, поэтому могу Вам ответить только по конкретным техническим вопросам.
Ну хрен с ним синхронный или асинхронный . Мог и попутать в названии. В принципе Вы не против что это двигатель переменного тока - это главное
Жесть! Я не знаю, где Вы учились “в СССР” но у нас в МАИ, Вас бы выгнали до исхода первого семестра (именно в СССР, как сейчас - не знаю).
Не засоряйте пожалуйста технический форум своим бредом. Одно дело когда человек не знает или ошибается. Но когда он упорствует в своём бреде и на протяжении нескольких постов дезинформирует читателей - за это нужно гнать.
Вас же дети читают! 😦
Вас бы выгнали до исхода первого семестра (именно в СССР, как сейчас - не знаю).
Ща не, ща только бабки плати. Был пару лет назад на колоквиуме по физике в ХИРЭ у студентов первого курса - душераздирающее зрелище. Второй закон Ньютона пол-группы вспомнить не может 😦
Вы говорите то же самое что и я, только тайминг -буржуйское слово. И под нагрузкой скольжение увеличивается, ротор запаздывает за движущимся магнитным полем без нагрузки к примеру на 5 градусов при сильной на 20 градусов.
Вам не кажется, что “смещение ротора относительно магнитного потока на 5 градусов” и “разная скорость ротора и магнитного потока”, это совершенно разные вещи. Вроде выяснили, что СКОЛЬЖЕНИЯ В СИНХРОННОМ ДВИГАТЕЛЕ НЕТ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ. Вы же заладили, скольжение, скольжение. Забейте слово “timing” в переводчик и увидите истинное значение данного термина.
От чего же? Лично я и взял его из-за автотайминга в придачу с нормальноым говернером.
Вам интересно использовать эти фичи или ковыряться в теории их работы?
Вы чего докопались до регулятора? Он превосходно работает. Не мешайте ему работать! Или следующей темой обсуждения станет установленый в регуле процессор…
Виктор. Лично мне (да думаю и многим) все же ИНТЕРЕСНО разобраться как оно работает. Хоть для общего развития. Моделизм то не только моторику развивать должен, но и мозги (по идее). А если ты совсем не хочешь разбираться в теории, то железки твои не будут настроены оптимально. По определению 😉
Разность скоростей вращения магнитного поля статора и ротора асинхронного двигателя характеризуется величиной скольжения s = (n1 - n2) / n2, где n1- синхронная скорость вращения поля, об/мин, n2 - скорость вращения ротора асинхронного двигателя, об/мин. При работе с номинальной нагрузкой скольжение обычно мало, так для электродвигателя, например, с n1 = 1500 об/мин, n2 = 1 460 об/мин, скольжение равно:s = ((1500 - 1460) / 1500 ) х 100 = 2,7%
Асинхронный двигатель не может достичь синхронной скорости вращения даже три отсоединенном механизме, так как при ней проводники ротора не будут пересекаться магнитным полем, в них не будет наводиться ЭДС и не будет тока. Асинхронный момент при s = 0 будет равен нулю
. Надеюсь что понятно.
Мужики, и сколько вы собираетесь страниц тереть синхронный-асинхронный? ВЕНТИЛЬНЫЕ(гуглить по этому слову) они и постоянного тока, нет там синусо-косинусоидального изменения тока и напряжения, есть только коммутация постоянного напряжения (как в обычных коллекторных моторах) от действующего значения которого и зависят обороты. Тайминги-перетайминги, это конструкционные особенности, если бы в этом вопросе была какая то однозначность или корреляция, то не чесали б репу какой ставить, когда не указан.
2 бипа/вспышки - отсечка по напряжению,
3 - по перегреву,
5 - потерян сигнал с приёмника,
6 - не удалось запустить.
См. здесь.
Здесь не открывается. А у меня 6 пиков после того, как я ему вставил вылетаный акк и попытался резко газануть. Что хорошо - не полетел, отказался. Но теперь каждый раз после инициализации и в режиме холд пикает 6 раз, но запускается и крутит как всегда отлично - чо делать-то?
чо делать-то?
Подключить карту программирования.
чо делать-то?
Для сброса ошибок 5(кажется, не уверен) и 6 нужно подключить батарею при газе 100% и через секунду отключить. Ошибка сбросится.
Спасибо, помогло. А то уж больно гемороидально лезть отключать шлейф от приёмника и втыкать туда программатор. А где вообще почитать обо всех этих тонкостях? А то в инструкциях ни гу-гу…
Я из инструкций узнал. Их есть несколько, для карты и для регуляторов YGE. Только в том месте, где я брал их уже убрали.
Так выложите их тут.
Получил я с хобей 45-й он оказался больше, чем ХК БЛЮ СЕРИЕС (он уменя помещался под плащадку акб на 450-про), а этот то теперь куда ставить?? Шляпа кака ето, нахрен я его купил, а старый продал, было всё красиво а теперь ??? Боковой краш и регуля х…м здуло. Лохонулся я, надобыло размеры посмотреть, и програмировать не удобно будет - постоянно выключать из приёмникака провод, а к приемника х.й долесть . Мэ да!! Я в ах.е!!
а этот то теперь куда ставить??
так попробуй[/URL]
програмировать не удобно будет - постоянно выключать из приёмникака провод, а к приемника х.й долесть
Servo Lead Extention тебе в помощь, один конец в приемник, в другой ЕСЦ, и все доступно:)
Получил я с хобей 45-й он оказался больше, чем ХК БЛЮ СЕРИЕС (он уменя помещался под плащадку акб на 450-про), а этот то теперь куда ставить?? Шляпа кака ето, нахрен я его купил, а старый продал, было всё красиво а теперь ??? Боковой краш и регуля х…м здуло. Лохонулся я, надобыло размеры посмотреть, и програмировать не удобно будет - постоянно выключать из приёмникака провод, а к приемника х.й долесть . Мэ да!! Я в ах.е!!
Действительно! И зачем купил?
Так все просто, берете рег, его в тиски и аккуратно, максимум 45 градусов за одно движение, затягиваете - ужимается легко на 1 см!!!
При желании и еще можно!
Servo Lead Extention тебе в помощь, один конец в приемник, в другой ЕСЦ, ивсе доступно
А что то такое можно поподробней плиз.
Так все просто, берете рег, его в тиски и аккуратно, максимум 45 градусов за одно движение, затягиваете - ужимается легко на 1 см!!!
Очень умно!!😆😆
Шляпа кака ето, нахрен я его купил, а старый продал, было всё красиво а теперь ???
- вы обязательно напишити Хобби Кингу, что они в самом деле продают некрасивые, неформатные регули. Совсем уже обнаглели!!!
😁😁😁
Был пару лет назад на колоквиуме по физике в ХИРЭ у студентов первого курса - душераздирающее зрелище. Второй закон Ньютона пол-группы вспомнить не может
😁😁😁
Вроде выяснили, что СКОЛЬЖЕНИЯ В СИНХРОННОМ ДВИГАТЕЛЕ НЕТ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ
Ну двигатель все таки не синхронный, как оказалось.
"В двигателях с постоянными магнитами применяется внешний разгонный двигатель."вот вам фраза из Википедии “асинхоронный двигатель” если все Ваши знания ограничены Википедеей.
Блин все такие умные😆😁😁
Посоветуте лучше полки газа вот для такого мотора с 13 пиньоном. Заранее благодарен.