HeliDrive новая серия ESC на ХС

Дима=

Блин все такие умные😆😁😁
Посоветуте лучше полки газа вот для такого мотора с 13 пиньоном. Заранее благодарен.

Александр_1-й
demikri:

Ну двигатель все таки не синхронный, как оказалось.

Да нет, ИМЕННО синхронный. Одна из разновидностей, скажем так. Главное отличие синхронного от ассинхронного в том что:

  1. Не требуется внешнего магнитного поля статора, чтобы возбудить магнитное поле ротора
  2. Ротор вращается со скоростью магнитного поля.
    А уж что там подается на обмотки… это абсолютно не принципиально для определения синхронного или асинхронного двигателя. Как и то, что скольжения там не может быть опять же по определению.
    ЗЫ А синхронных двигателей вообще куча разновидностей. В том числе и наши вертолетные - один из видов.
demikri
Дима=:

Посоветуте лучше полки газа вот для такого мотора с 13 пиньоном. Заранее благодарен.

Начните с 90 , если будут проблемы уменьшайте, если не будут увеличивайте. это в пилотажном режиме
На взлете можно 0,60,60,60,60

Александр_1-й

Это СИЛЬНО зависит от того, в каком режиме гувернер, простой GOV или GOV.STORE, если простой GOV, то 90% это ОЧЕНЬ много, там больше 80% уже не надо давать, в основном диапазон 60%-80% работает. Если в GOV.STORE - 75%-95%

Дима=

Хочу ГОВ.СТОРДЖ - вроде как получше обороты одинаковые внезависимости от степени усталости батареи. Вот только у меня один вопрос, а нужен ли он мне ГОВ.СТРОДЖ? Я несхренто и летчик - а точто я летаю мне наверное хватит и обычного говенера, я же не спец что бы почуствовать разницу.😊 Как вы думаете?? Может начать с простого - режим ГОВ. а потом уже и и ГОВ.СТОРДЖ осовоеть по мере надобности. Подскажите плиз как ГОВ.СТОРДЖ настраивается я понял а вот как ГОВ. настроить я ненашёл??

Александр_1-й

Дима, ты вот сам сперва говоришь правильно, а потом пишешь фигню. Ну КАКАЯ РАЗНИЦА, какой ты летчик? 😉 если ты сам пишешь, что в режиме сторейжд на разных батареях обороты будут одинаковыми. Зачем же тогда усложнять себе жизнь?

Дима=

Хочу быть классным лётчиком!😁
Всё равно больше склоняюсь к режиму ГОВ.СТОРДЖ, уж очень хочется что б всё было на высшем уровне исходя из возможностей моей комплектухи. Буду ГОВ.СТРОДЖ настраивать, но уже завтра, а сечас пошёл спать.

Val-ksd

Очень хреново когда человек не понимает разницу, а ещё хуже когда на вопрос зачем оно тебе, ответ а чтоб было. Мне например нравится обычный режим гувернёра, батарейки похуже-обороты пониже, летаю повальяжнее, на хороших батарейках можно и тапку придавить.Полётное время получается что на одних что на других одинаковое.

Дима=:

как ГОВ. настроить я ненашёл??

Обычный GOV настраивается сам каждый раз когда вы ставите новый аккумулятор.Поставили акум раскрутили на земле обороты немного дёрнутся, значит регуль настроился под этот акум и вперёд.Не удивляйтесь если к примеру у вас настроен айдл1 и 2 с разными полками, к примеру если акк не очень при переключении на большую полку обороты могут не поднятся сильно, значит акум не ахти.

Дима=
Val-ksd:

Очень хреново когда человек не понимает разницу, а ещё хуже когда на вопрос зачем оно тебе, ответ а чтоб было.

Это вообще хреново, тут уже без ваиантов.

Grandmaster

Кто знает, что означает светодиод на регуляторе во время работы мотора?
У меня он при подключении горит ярко, по мере увеличения оборотов тускнеет и при 100% гаснет. Это что то значит?

Дима=

Сфоткайте плиз у кого как на 450 расположен регуль!

Mikik
Grandmaster:

по мере увеличения оборотов тускнеет и при 100% гаснет. Это что то значит?

Вот мощность и означает. Чем больше мощность, тем тускней. При 100% гаснет.

Val-ksd
Дима=:

Сфоткайте плиз у кого как на 450 расположен регуль!

Пост 606, на этой странице в верху 936

Дима=

Здрасте. Вообщем всё собрал установил и решил проверить как оно работает без гувенера. Проблема заключается в следующем (говенер отключен) - даю газу например на 50% стик в середине потом резко / плавно в максимум и что бы двигатель набрал максимальные обороты нужно подождать сек.3, сновы сбрасываю с нова в максимум и снова ждать пока он раскрутиться. Почему так??
Хотел облёт зделать по кревым, а как тут полетиш если двигло работает с запозданием на 3-5 секунды. Что делать??? Помогите!!
Настройки следующие
тайминг - авто
брэйк - офф
кут оф - слов даун
целл - авто
гов- офф
Р-гайн - 0,9
I-гайн - 0,05
старттап - фаст
PWM- 12 ге
старт повер - авто

Александр_1-й

Если ты сбрасываешь газ ДО НУЛЯ (а не до середины к примеру) у тебя по новой включается стартовый режим, хоть и “фаст” но все равно не моментальная раскрутка

Elms
Дима=:

Здрасте.

И тебе превед.

Дима=:

Хотел облёт зделать по кревым, а как тут полетиш если двигло работает с запозданием на 3-5 секунды.

Вапервых нинада кревых в характеристеке газа - там далжна быт полка. Вавтарых ктоже на етом регуле летает без гувернира?..

Дима=

Правильно ли понял - этот регуль работает только с гувенером.

Александр_1-й:

Если ты сбрасываешь газ ДО НУЛЯ (а не до середины к примеру) у тебя по новой включается стартовый режим, хоть и “фаст” но все равно не моментальная раскрутка

Не совсем понял.
На моем регуле который был до этого - мотор набирал обороты быстро (если резко в макс. то и мотор резко) а на этом так не получается.
Например я вишу потом резко стик и верт резко,а с этим так неполучается.
Не ужели на нем нельзя летать по кревым?

Александр_1-й
Дима=:

Не ужели на нем нельзя летать по кревым?

НЕЛЬЗЯ! И с внешним гувернером тоже нельзя, к сожалению 😦 мне вот этот “медленный набор” всю малину обосрал, когда я хотел на шваброиде задействовать Скокумовский гувернер. А фигу вам называется. Свой конечно тоже хороший, но внешний скокума с коллектив питч менеджментом - мечта! 😉

Дима=:

На моем регуле который был до этого - мотор набирал обороты быстро (если резко в макс. то и мотор резко) а на этом так не получается.

Еще раз, ручкой С НУЛЯ или С СЕРЕДИНЫ резко? Если с 0% газа, то он ПО ЛЮБОМУ будет медленно, потому что включается режим старта. Если с середины - читай выше, это не бага, это фича 😉

Sulzer
Александр_1-й:

И с внешним гувернером тоже нельзя, к сожалению мне вот этот “медленный набор” всю малину обосрал

Я 100 амперный подружил с вибаровским говером. “Plane fast” - для нормального отклика, а раскрутку зажимал “Startup power” и в вибаре есть параметр - можно зажать спулап. Конечно раскручивает не так медленно, как в вертолетном режиме , но вполне спокойно. Зато говер вибаровский работает. Датчик - хоббивинговский.

Дима=
Александр_1-й:

Если с середины - читай выше, это не бага, это фича

Ну и фича! Незнаю с говенером ещё не летал, но здается мне что придётся его продовать, мне очень нравиться процесс взлёта - плавный старт - плавное увелечение оборотов - плавный отрыв от земли , с гувенером что, плавный старт и раскрутка до рабочих оборотов и взлёт. Ну вообщем рано ещё говорить надо попробовать.