HeliDrive новая серия ESC на ХС
Блин все такие умные😆😁😁
Посоветуте лучше полки газа вот для такого мотора с 13 пиньоном. Заранее благодарен.
Ну двигатель все таки не синхронный, как оказалось.
Да нет, ИМЕННО синхронный. Одна из разновидностей, скажем так. Главное отличие синхронного от ассинхронного в том что:
- Не требуется внешнего магнитного поля статора, чтобы возбудить магнитное поле ротора
- Ротор вращается со скоростью магнитного поля.
А уж что там подается на обмотки… это абсолютно не принципиально для определения синхронного или асинхронного двигателя. Как и то, что скольжения там не может быть опять же по определению.
ЗЫ А синхронных двигателей вообще куча разновидностей. В том числе и наши вертолетные - один из видов.
Посоветуте лучше полки газа вот для такого мотора с 13 пиньоном. Заранее благодарен.
Начните с 90 , если будут проблемы уменьшайте, если не будут увеличивайте. это в пилотажном режиме
На взлете можно 0,60,60,60,60
Это СИЛЬНО зависит от того, в каком режиме гувернер, простой GOV или GOV.STORE, если простой GOV, то 90% это ОЧЕНЬ много, там больше 80% уже не надо давать, в основном диапазон 60%-80% работает. Если в GOV.STORE - 75%-95%
Хочу ГОВ.СТОРДЖ - вроде как получше обороты одинаковые внезависимости от степени усталости батареи. Вот только у меня один вопрос, а нужен ли он мне ГОВ.СТРОДЖ? Я несхренто и летчик - а точто я летаю мне наверное хватит и обычного говенера, я же не спец что бы почуствовать разницу.😊 Как вы думаете?? Может начать с простого - режим ГОВ. а потом уже и и ГОВ.СТОРДЖ осовоеть по мере надобности. Подскажите плиз как ГОВ.СТОРДЖ настраивается я понял а вот как ГОВ. настроить я ненашёл??
Дима, ты вот сам сперва говоришь правильно, а потом пишешь фигню. Ну КАКАЯ РАЗНИЦА, какой ты летчик? 😉 если ты сам пишешь, что в режиме сторейжд на разных батареях обороты будут одинаковыми. Зачем же тогда усложнять себе жизнь?
Хочу быть классным лётчиком!😁
Всё равно больше склоняюсь к режиму ГОВ.СТОРДЖ, уж очень хочется что б всё было на высшем уровне исходя из возможностей моей комплектухи. Буду ГОВ.СТРОДЖ настраивать, но уже завтра, а сечас пошёл спать.
Очень хреново когда человек не понимает разницу, а ещё хуже когда на вопрос зачем оно тебе, ответ а чтоб было. Мне например нравится обычный режим гувернёра, батарейки похуже-обороты пониже, летаю повальяжнее, на хороших батарейках можно и тапку придавить.Полётное время получается что на одних что на других одинаковое.
как ГОВ. настроить я ненашёл??
Обычный GOV настраивается сам каждый раз когда вы ставите новый аккумулятор.Поставили акум раскрутили на земле обороты немного дёрнутся, значит регуль настроился под этот акум и вперёд.Не удивляйтесь если к примеру у вас настроен айдл1 и 2 с разными полками, к примеру если акк не очень при переключении на большую полку обороты могут не поднятся сильно, значит акум не ахти.
Очень хреново когда человек не понимает разницу, а ещё хуже когда на вопрос зачем оно тебе, ответ а чтоб было.
Это вообще хреново, тут уже без ваиантов.
Кто знает, что означает светодиод на регуляторе во время работы мотора?
У меня он при подключении горит ярко, по мере увеличения оборотов тускнеет и при 100% гаснет. Это что то значит?
Сфоткайте плиз у кого как на 450 расположен регуль!
по мере увеличения оборотов тускнеет и при 100% гаснет. Это что то значит?
Вот мощность и означает. Чем больше мощность, тем тускней. При 100% гаснет.
Сфоткайте плиз у кого как на 450 расположен регуль!
Пост 606, на этой странице в верху 936
Здрасте. Вообщем всё собрал установил и решил проверить как оно работает без гувенера. Проблема заключается в следующем (говенер отключен) - даю газу например на 50% стик в середине потом резко / плавно в максимум и что бы двигатель набрал максимальные обороты нужно подождать сек.3, сновы сбрасываю с нова в максимум и снова ждать пока он раскрутиться. Почему так??
Хотел облёт зделать по кревым, а как тут полетиш если двигло работает с запозданием на 3-5 секунды. Что делать??? Помогите!!
Настройки следующие
тайминг - авто
брэйк - офф
кут оф - слов даун
целл - авто
гов- офф
Р-гайн - 0,9
I-гайн - 0,05
старттап - фаст
PWM- 12 ге
старт повер - авто
Если ты сбрасываешь газ ДО НУЛЯ (а не до середины к примеру) у тебя по новой включается стартовый режим, хоть и “фаст” но все равно не моментальная раскрутка
Здрасте.
И тебе превед.
Хотел облёт зделать по кревым, а как тут полетиш если двигло работает с запозданием на 3-5 секунды.
Вапервых нинада кревых в характеристеке газа - там далжна быт полка. Вавтарых ктоже на етом регуле летает без гувернира?..
Правильно ли понял - этот регуль работает только с гувенером.
Если ты сбрасываешь газ ДО НУЛЯ (а не до середины к примеру) у тебя по новой включается стартовый режим, хоть и “фаст” но все равно не моментальная раскрутка
Не совсем понял.
На моем регуле который был до этого - мотор набирал обороты быстро (если резко в макс. то и мотор резко) а на этом так не получается.
Например я вишу потом резко стик и верт резко,а с этим так неполучается.
Не ужели на нем нельзя летать по кревым?
Не ужели на нем нельзя летать по кревым?
НЕЛЬЗЯ! И с внешним гувернером тоже нельзя, к сожалению 😦 мне вот этот “медленный набор” всю малину обосрал, когда я хотел на шваброиде задействовать Скокумовский гувернер. А фигу вам называется. Свой конечно тоже хороший, но внешний скокума с коллектив питч менеджментом - мечта! 😉
На моем регуле который был до этого - мотор набирал обороты быстро (если резко в макс. то и мотор резко) а на этом так не получается.
Еще раз, ручкой С НУЛЯ или С СЕРЕДИНЫ резко? Если с 0% газа, то он ПО ЛЮБОМУ будет медленно, потому что включается режим старта. Если с середины - читай выше, это не бага, это фича 😉
И с внешним гувернером тоже нельзя, к сожалению мне вот этот “медленный набор” всю малину обосрал
Я 100 амперный подружил с вибаровским говером. “Plane fast” - для нормального отклика, а раскрутку зажимал “Startup power” и в вибаре есть параметр - можно зажать спулап. Конечно раскручивает не так медленно, как в вертолетном режиме , но вполне спокойно. Зато говер вибаровский работает. Датчик - хоббивинговский.
Если с середины - читай выше, это не бага, это фича
Ну и фича! Незнаю с говенером ещё не летал, но здается мне что придётся его продовать, мне очень нравиться процесс взлёта - плавный старт - плавное увелечение оборотов - плавный отрыв от земли , с гувенером что, плавный старт и раскрутка до рабочих оборотов и взлёт. Ну вообщем рано ещё говорить надо попробовать.
Достоевского не читал, но осуждаю (с)