HeliDrive новая серия ESC на ХС

Дима=

Хочу ГОВ.СТОРДЖ - вроде как получше обороты одинаковые внезависимости от степени усталости батареи. Вот только у меня один вопрос, а нужен ли он мне ГОВ.СТРОДЖ? Я несхренто и летчик - а точто я летаю мне наверное хватит и обычного говенера, я же не спец что бы почуствовать разницу.😊 Как вы думаете?? Может начать с простого - режим ГОВ. а потом уже и и ГОВ.СТОРДЖ осовоеть по мере надобности. Подскажите плиз как ГОВ.СТОРДЖ настраивается я понял а вот как ГОВ. настроить я ненашёл??

Александр_1-й

Дима, ты вот сам сперва говоришь правильно, а потом пишешь фигню. Ну КАКАЯ РАЗНИЦА, какой ты летчик? 😉 если ты сам пишешь, что в режиме сторейжд на разных батареях обороты будут одинаковыми. Зачем же тогда усложнять себе жизнь?

Дима=

Хочу быть классным лётчиком!😁
Всё равно больше склоняюсь к режиму ГОВ.СТОРДЖ, уж очень хочется что б всё было на высшем уровне исходя из возможностей моей комплектухи. Буду ГОВ.СТРОДЖ настраивать, но уже завтра, а сечас пошёл спать.

Val-ksd

Очень хреново когда человек не понимает разницу, а ещё хуже когда на вопрос зачем оно тебе, ответ а чтоб было. Мне например нравится обычный режим гувернёра, батарейки похуже-обороты пониже, летаю повальяжнее, на хороших батарейках можно и тапку придавить.Полётное время получается что на одних что на других одинаковое.

Дима=:

как ГОВ. настроить я ненашёл??

Обычный GOV настраивается сам каждый раз когда вы ставите новый аккумулятор.Поставили акум раскрутили на земле обороты немного дёрнутся, значит регуль настроился под этот акум и вперёд.Не удивляйтесь если к примеру у вас настроен айдл1 и 2 с разными полками, к примеру если акк не очень при переключении на большую полку обороты могут не поднятся сильно, значит акум не ахти.

Дима=
Val-ksd:

Очень хреново когда человек не понимает разницу, а ещё хуже когда на вопрос зачем оно тебе, ответ а чтоб было.

Это вообще хреново, тут уже без ваиантов.

Grandmaster

Кто знает, что означает светодиод на регуляторе во время работы мотора?
У меня он при подключении горит ярко, по мере увеличения оборотов тускнеет и при 100% гаснет. Это что то значит?

Дима=

Сфоткайте плиз у кого как на 450 расположен регуль!

Mikik
Grandmaster:

по мере увеличения оборотов тускнеет и при 100% гаснет. Это что то значит?

Вот мощность и означает. Чем больше мощность, тем тускней. При 100% гаснет.

Val-ksd
Дима=:

Сфоткайте плиз у кого как на 450 расположен регуль!

Пост 606, на этой странице в верху 936

Дима=

Здрасте. Вообщем всё собрал установил и решил проверить как оно работает без гувенера. Проблема заключается в следующем (говенер отключен) - даю газу например на 50% стик в середине потом резко / плавно в максимум и что бы двигатель набрал максимальные обороты нужно подождать сек.3, сновы сбрасываю с нова в максимум и снова ждать пока он раскрутиться. Почему так??
Хотел облёт зделать по кревым, а как тут полетиш если двигло работает с запозданием на 3-5 секунды. Что делать??? Помогите!!
Настройки следующие
тайминг - авто
брэйк - офф
кут оф - слов даун
целл - авто
гов- офф
Р-гайн - 0,9
I-гайн - 0,05
старттап - фаст
PWM- 12 ге
старт повер - авто

Александр_1-й

Если ты сбрасываешь газ ДО НУЛЯ (а не до середины к примеру) у тебя по новой включается стартовый режим, хоть и “фаст” но все равно не моментальная раскрутка

Elms
Дима=:

Здрасте.

И тебе превед.

Дима=:

Хотел облёт зделать по кревым, а как тут полетиш если двигло работает с запозданием на 3-5 секунды.

Вапервых нинада кревых в характеристеке газа - там далжна быт полка. Вавтарых ктоже на етом регуле летает без гувернира?..

Дима=

Правильно ли понял - этот регуль работает только с гувенером.

Александр_1-й:

Если ты сбрасываешь газ ДО НУЛЯ (а не до середины к примеру) у тебя по новой включается стартовый режим, хоть и “фаст” но все равно не моментальная раскрутка

Не совсем понял.
На моем регуле который был до этого - мотор набирал обороты быстро (если резко в макс. то и мотор резко) а на этом так не получается.
Например я вишу потом резко стик и верт резко,а с этим так неполучается.
Не ужели на нем нельзя летать по кревым?

Александр_1-й
Дима=:

Не ужели на нем нельзя летать по кревым?

НЕЛЬЗЯ! И с внешним гувернером тоже нельзя, к сожалению 😦 мне вот этот “медленный набор” всю малину обосрал, когда я хотел на шваброиде задействовать Скокумовский гувернер. А фигу вам называется. Свой конечно тоже хороший, но внешний скокума с коллектив питч менеджментом - мечта! 😉

Дима=:

На моем регуле который был до этого - мотор набирал обороты быстро (если резко в макс. то и мотор резко) а на этом так не получается.

Еще раз, ручкой С НУЛЯ или С СЕРЕДИНЫ резко? Если с 0% газа, то он ПО ЛЮБОМУ будет медленно, потому что включается режим старта. Если с середины - читай выше, это не бага, это фича 😉

Sulzer
Александр_1-й:

И с внешним гувернером тоже нельзя, к сожалению мне вот этот “медленный набор” всю малину обосрал

Я 100 амперный подружил с вибаровским говером. “Plane fast” - для нормального отклика, а раскрутку зажимал “Startup power” и в вибаре есть параметр - можно зажать спулап. Конечно раскручивает не так медленно, как в вертолетном режиме , но вполне спокойно. Зато говер вибаровский работает. Датчик - хоббивинговский.

Дима=
Александр_1-й:

Если с середины - читай выше, это не бага, это фича

Ну и фича! Незнаю с говенером ещё не летал, но здается мне что придётся его продовать, мне очень нравиться процесс взлёта - плавный старт - плавное увелечение оборотов - плавный отрыв от земли , с гувенером что, плавный старт и раскрутка до рабочих оборотов и взлёт. Ну вообщем рано ещё говорить надо попробовать.

Zloyuzver

А почему вы исключили плавный взлёт на гувернёре? Я летаю на K-force 40A с гувернёром (уж какой он там есть). У меня плавная раскрутка ротора до заданных оборотов, а потом не менее плавный взлёт 😃. Есть и YEP-80A на вырост с новым движком на 4400 KV. Всё зависит от того, какие кривые шага вы используете. Если это прямая линия, то да - будет достаточно резкий старт. Но кто мешает взлетать в нормале и выставить там в качестве кривой не прямую линию, а дугу? У меня сделано так. Обороты в Normal и Idle1 65% и 75% соответственно. Можно выставить в нормал те же обортоты, что и в Idle1, а кривую шага сделать плавной дугой - опять же получите плавный взлёт 😃. Подключите соображалку и всё получится 😃.
И удачи вам в полётах.

Дима=

Меня просто не поняли. Летая по кревым газа меня плющит то что, от изменения положения стика газа измененяются и обороты двигателя (прямопропорционально), соответственно увеличиваю я газ от 0 до 60% соответственно и двигатель набирает обороты до 60% (вот именно этот процес) а с говенером такого нет поставил полку он набрал обороты ты и полетел.
Была б такая возможность что бы в нормале по кревой газа а в айдлах включался гувенер - вооще клёво было бы.

Mikik

Вообще-то полеты на вертолетах с коллективным шагом предполагают управление шагом, а не оборотами. К этому надо приучать себя с самого начала. Для плавного первоначального запуска выставляете плавный старт, дожидаетесь раскрутки ОР до рабочих оборотов и плавно взлетаете, используя только коллективный шаг. Если взлетать на недостаточно больших оборотах, то, в один прекрасный момент, можно поймать порыв ветра и насладиться зрелищем “чикен дэнс” 😁!

Val-ksd
Дима=:

Летая по кревым газа меня плющит то что, от изменения положения стика газа измененяются и обороты двигателя (прямопропорционально), соответственно увеличиваю я газ от 0 до 60% соответственно и двигатель набирает обороты до 60% (вот именно этот процес) а с говенером такого нет поставил полку он набрал обороты ты и полетел.

Вы просто изначально не поняли зачем вообще делается кривая газа, подбирается таким образом чтобы как раз достичь стабильных нужных оборотов.Если у вас вместе с коллективным шагом ещё и обороты заметно гуляют, значит не правильные настройки.