HeliDrive новая серия ESC на ХС
Кто знает, что означает светодиод на регуляторе во время работы мотора?
У меня он при подключении горит ярко, по мере увеличения оборотов тускнеет и при 100% гаснет. Это что то значит?
Сфоткайте плиз у кого как на 450 расположен регуль!
по мере увеличения оборотов тускнеет и при 100% гаснет. Это что то значит?
Вот мощность и означает. Чем больше мощность, тем тускней. При 100% гаснет.
Сфоткайте плиз у кого как на 450 расположен регуль!
Пост 606, на этой странице в верху 936
Здрасте. Вообщем всё собрал установил и решил проверить как оно работает без гувенера. Проблема заключается в следующем (говенер отключен) - даю газу например на 50% стик в середине потом резко / плавно в максимум и что бы двигатель набрал максимальные обороты нужно подождать сек.3, сновы сбрасываю с нова в максимум и снова ждать пока он раскрутиться. Почему так??
Хотел облёт зделать по кревым, а как тут полетиш если двигло работает с запозданием на 3-5 секунды. Что делать??? Помогите!!
Настройки следующие
тайминг - авто
брэйк - офф
кут оф - слов даун
целл - авто
гов- офф
Р-гайн - 0,9
I-гайн - 0,05
старттап - фаст
PWM- 12 ге
старт повер - авто
Если ты сбрасываешь газ ДО НУЛЯ (а не до середины к примеру) у тебя по новой включается стартовый режим, хоть и “фаст” но все равно не моментальная раскрутка
Здрасте.
И тебе превед.
Хотел облёт зделать по кревым, а как тут полетиш если двигло работает с запозданием на 3-5 секунды.
Вапервых нинада кревых в характеристеке газа - там далжна быт полка. Вавтарых ктоже на етом регуле летает без гувернира?..
Правильно ли понял - этот регуль работает только с гувенером.
Если ты сбрасываешь газ ДО НУЛЯ (а не до середины к примеру) у тебя по новой включается стартовый режим, хоть и “фаст” но все равно не моментальная раскрутка
Не совсем понял.
На моем регуле который был до этого - мотор набирал обороты быстро (если резко в макс. то и мотор резко) а на этом так не получается.
Например я вишу потом резко стик и верт резко,а с этим так неполучается.
Не ужели на нем нельзя летать по кревым?
Не ужели на нем нельзя летать по кревым?
НЕЛЬЗЯ! И с внешним гувернером тоже нельзя, к сожалению 😦 мне вот этот “медленный набор” всю малину обосрал, когда я хотел на шваброиде задействовать Скокумовский гувернер. А фигу вам называется. Свой конечно тоже хороший, но внешний скокума с коллектив питч менеджментом - мечта! 😉
На моем регуле который был до этого - мотор набирал обороты быстро (если резко в макс. то и мотор резко) а на этом так не получается.
Еще раз, ручкой С НУЛЯ или С СЕРЕДИНЫ резко? Если с 0% газа, то он ПО ЛЮБОМУ будет медленно, потому что включается режим старта. Если с середины - читай выше, это не бага, это фича 😉
И с внешним гувернером тоже нельзя, к сожалению мне вот этот “медленный набор” всю малину обосрал
Я 100 амперный подружил с вибаровским говером. “Plane fast” - для нормального отклика, а раскрутку зажимал “Startup power” и в вибаре есть параметр - можно зажать спулап. Конечно раскручивает не так медленно, как в вертолетном режиме , но вполне спокойно. Зато говер вибаровский работает. Датчик - хоббивинговский.
Если с середины - читай выше, это не бага, это фича
Ну и фича! Незнаю с говенером ещё не летал, но здается мне что придётся его продовать, мне очень нравиться процесс взлёта - плавный старт - плавное увелечение оборотов - плавный отрыв от земли , с гувенером что, плавный старт и раскрутка до рабочих оборотов и взлёт. Ну вообщем рано ещё говорить надо попробовать.
Достоевского не читал, но осуждаю (с)
А почему вы исключили плавный взлёт на гувернёре? Я летаю на K-force 40A с гувернёром (уж какой он там есть). У меня плавная раскрутка ротора до заданных оборотов, а потом не менее плавный взлёт 😃. Есть и YEP-80A на вырост с новым движком на 4400 KV. Всё зависит от того, какие кривые шага вы используете. Если это прямая линия, то да - будет достаточно резкий старт. Но кто мешает взлетать в нормале и выставить там в качестве кривой не прямую линию, а дугу? У меня сделано так. Обороты в Normal и Idle1 65% и 75% соответственно. Можно выставить в нормал те же обортоты, что и в Idle1, а кривую шага сделать плавной дугой - опять же получите плавный взлёт 😃. Подключите соображалку и всё получится 😃.
И удачи вам в полётах.
Меня просто не поняли. Летая по кревым газа меня плющит то что, от изменения положения стика газа измененяются и обороты двигателя (прямопропорционально), соответственно увеличиваю я газ от 0 до 60% соответственно и двигатель набирает обороты до 60% (вот именно этот процес) а с говенером такого нет поставил полку он набрал обороты ты и полетел.
Была б такая возможность что бы в нормале по кревой газа а в айдлах включался гувенер - вооще клёво было бы.
Вообще-то полеты на вертолетах с коллективным шагом предполагают управление шагом, а не оборотами. К этому надо приучать себя с самого начала. Для плавного первоначального запуска выставляете плавный старт, дожидаетесь раскрутки ОР до рабочих оборотов и плавно взлетаете, используя только коллективный шаг. Если взлетать на недостаточно больших оборотах, то, в один прекрасный момент, можно поймать порыв ветра и насладиться зрелищем “чикен дэнс” 😁!
Летая по кревым газа меня плющит то что, от изменения положения стика газа измененяются и обороты двигателя (прямопропорционально), соответственно увеличиваю я газ от 0 до 60% соответственно и двигатель набирает обороты до 60% (вот именно этот процес) а с говенером такого нет поставил полку он набрал обороты ты и полетел.
Вы просто изначально не поняли зачем вообще делается кривая газа, подбирается таким образом чтобы как раз достичь стабильных нужных оборотов.Если у вас вместе с коллективным шагом ещё и обороты заметно гуляют, значит не правильные настройки.
Кто подскажет, какие реальные токи в пике держит регуль УЕП120хв? Мне для общего развития, 140 в пике, мне кажется не соответствуют действительности, должно быть по более.
У меня вчера кастл 120хв в2 сгорел просто так, на первом акке, на простой разминке, пых и вертик 700 еплысь об землю, да так что хрен бы я сам так приложил. При КЗ регуля, как оказалось, если бек питается от того же источника, перестает слушаться управления, так бы вывел его., но увы. !
Как мне подсказали, можно отправить кастл, и они предложат за 60проц от стоимости купить новый, ну я дешевле упе китайца куплю., какая хрен разница, если в нем такое качество, что он пыхает.
При КЗ регуля, как оказалось, если бек питается от того же источника, перестает слушаться управления, так бы вывел его., но увы. !
Прикольно, блин… это на будущее наука нам и тем, кто захочет запитать борт от силы.
Познавательный опыт, оказывается.
Сочувствую. Восстанавливай птицу.
Вадим, вряд ли его (YEP) кто-то гонял на проверку экстремальных нагрузок. А в плане питания борта - для 450-ки хватит и стокового питания от BEC регуля (там краш, если будет, то не сильно дорогой), но на больших вертолётах, как мне кажется, лучше питать от внешнего BEC или делать дублирующую систему питания (если есть желание повозиться).
Вадим, вряд ли его (YEP) кто-то гонял на проверку экстремальных нагрузок. А в плане питания борта - для 450-ки хватит и стокового питания от BEC регуля (там краш, если будет, то не сильно дорогой), но на больших вертолётах, как мне кажется, лучше питать от внешнего BEC или делать дублирующую систему питания (если есть желание повозиться).
Руслан так ты не понял! В кастле нет бека, я питал от отдельного бека КастлПро20а, бек подключен к исловым аккумам, так же как регуль, но из-за КЗ регуля, что большая редкость, напруга начинает идти по наименьшему сопротивлению как я понимаю и ес-но бек не работает, там достаточно кратковременного откл, чтобы система пошла на перезагрузку и все, верт не управляемый.
как оказалось, если бек питается от того же источника, перестает слушаться управления, так бы вывел его., но увы. !
Объясните это тем, кто с пеной у рта доказывает, что питание борта на больших вертушках от отдельной батареи - плохо и не кузяво 😁!