HeliDrive новая серия ESC на ХС
И с внешним гувернером тоже нельзя, к сожалению мне вот этот “медленный набор” всю малину обосрал
Я 100 амперный подружил с вибаровским говером. “Plane fast” - для нормального отклика, а раскрутку зажимал “Startup power” и в вибаре есть параметр - можно зажать спулап. Конечно раскручивает не так медленно, как в вертолетном режиме , но вполне спокойно. Зато говер вибаровский работает. Датчик - хоббивинговский.
Если с середины - читай выше, это не бага, это фича
Ну и фича! Незнаю с говенером ещё не летал, но здается мне что придётся его продовать, мне очень нравиться процесс взлёта - плавный старт - плавное увелечение оборотов - плавный отрыв от земли , с гувенером что, плавный старт и раскрутка до рабочих оборотов и взлёт. Ну вообщем рано ещё говорить надо попробовать.
Достоевского не читал, но осуждаю (с)
А почему вы исключили плавный взлёт на гувернёре? Я летаю на K-force 40A с гувернёром (уж какой он там есть). У меня плавная раскрутка ротора до заданных оборотов, а потом не менее плавный взлёт 😃. Есть и YEP-80A на вырост с новым движком на 4400 KV. Всё зависит от того, какие кривые шага вы используете. Если это прямая линия, то да - будет достаточно резкий старт. Но кто мешает взлетать в нормале и выставить там в качестве кривой не прямую линию, а дугу? У меня сделано так. Обороты в Normal и Idle1 65% и 75% соответственно. Можно выставить в нормал те же обортоты, что и в Idle1, а кривую шага сделать плавной дугой - опять же получите плавный взлёт 😃. Подключите соображалку и всё получится 😃.
И удачи вам в полётах.
Меня просто не поняли. Летая по кревым газа меня плющит то что, от изменения положения стика газа измененяются и обороты двигателя (прямопропорционально), соответственно увеличиваю я газ от 0 до 60% соответственно и двигатель набирает обороты до 60% (вот именно этот процес) а с говенером такого нет поставил полку он набрал обороты ты и полетел.
Была б такая возможность что бы в нормале по кревой газа а в айдлах включался гувенер - вооще клёво было бы.
Вообще-то полеты на вертолетах с коллективным шагом предполагают управление шагом, а не оборотами. К этому надо приучать себя с самого начала. Для плавного первоначального запуска выставляете плавный старт, дожидаетесь раскрутки ОР до рабочих оборотов и плавно взлетаете, используя только коллективный шаг. Если взлетать на недостаточно больших оборотах, то, в один прекрасный момент, можно поймать порыв ветра и насладиться зрелищем “чикен дэнс” 😁!
Летая по кревым газа меня плющит то что, от изменения положения стика газа измененяются и обороты двигателя (прямопропорционально), соответственно увеличиваю я газ от 0 до 60% соответственно и двигатель набирает обороты до 60% (вот именно этот процес) а с говенером такого нет поставил полку он набрал обороты ты и полетел.
Вы просто изначально не поняли зачем вообще делается кривая газа, подбирается таким образом чтобы как раз достичь стабильных нужных оборотов.Если у вас вместе с коллективным шагом ещё и обороты заметно гуляют, значит не правильные настройки.
Кто подскажет, какие реальные токи в пике держит регуль УЕП120хв? Мне для общего развития, 140 в пике, мне кажется не соответствуют действительности, должно быть по более.
У меня вчера кастл 120хв в2 сгорел просто так, на первом акке, на простой разминке, пых и вертик 700 еплысь об землю, да так что хрен бы я сам так приложил. При КЗ регуля, как оказалось, если бек питается от того же источника, перестает слушаться управления, так бы вывел его., но увы. !
Как мне подсказали, можно отправить кастл, и они предложат за 60проц от стоимости купить новый, ну я дешевле упе китайца куплю., какая хрен разница, если в нем такое качество, что он пыхает.
При КЗ регуля, как оказалось, если бек питается от того же источника, перестает слушаться управления, так бы вывел его., но увы. !
Прикольно, блин… это на будущее наука нам и тем, кто захочет запитать борт от силы.
Познавательный опыт, оказывается.
Сочувствую. Восстанавливай птицу.
Вадим, вряд ли его (YEP) кто-то гонял на проверку экстремальных нагрузок. А в плане питания борта - для 450-ки хватит и стокового питания от BEC регуля (там краш, если будет, то не сильно дорогой), но на больших вертолётах, как мне кажется, лучше питать от внешнего BEC или делать дублирующую систему питания (если есть желание повозиться).
Вадим, вряд ли его (YEP) кто-то гонял на проверку экстремальных нагрузок. А в плане питания борта - для 450-ки хватит и стокового питания от BEC регуля (там краш, если будет, то не сильно дорогой), но на больших вертолётах, как мне кажется, лучше питать от внешнего BEC или делать дублирующую систему питания (если есть желание повозиться).
Руслан так ты не понял! В кастле нет бека, я питал от отдельного бека КастлПро20а, бек подключен к исловым аккумам, так же как регуль, но из-за КЗ регуля, что большая редкость, напруга начинает идти по наименьшему сопротивлению как я понимаю и ес-но бек не работает, там достаточно кратковременного откл, чтобы система пошла на перезагрузку и все, верт не управляемый.
как оказалось, если бек питается от того же источника, перестает слушаться управления, так бы вывел его., но увы. !
Объясните это тем, кто с пеной у рта доказывает, что питание борта на больших вертушках от отдельной батареи - плохо и не кузяво 😁!
Ну и фича! Незнаю с говенером ещё не летал, но здается мне что придётся его продовать, мне очень нравиться процесс взлёта - плавный старт - плавное увелечение оборотов - плавный отрыв от земли , с гувенером что, плавный старт и раскрутка до рабочих оборотов и взлёт.
Б… это просто пи…ц! А кроме “плавного взлета” в полете что, вообще ничего не интересует? Я х.ю дорогая редакция…
Тогда или иметь отдельное питание борта, или делать дублирующую схему с питанием от небольшого акка, дабы просто была возможность кратковременно питать сервы и приёмник. Но по затратам проще сделать отдельное питание борта. Но, т.к я люблю похимичить, то на таком бы верте для себя поставил бы блок дублирующей электроники для резервного питания серв и приёмника от небольшого акка Li-Po 1000 mAh на 7,4v. Да, это тот ещё изврат, но мне он нравится. Т.е. летаешь на питании от силовой, а при понижении напруги или глюке - электроника (кроме мотора) кратковременно питается от доп акка + тебе сигнал предупреждения о неисправности. данного акка вполне хватит для незапланированной посадки верта с отвалившимся основным акком. Но это так, рассуждения, т.к. у меня такого верта нет и, соответственно, проблемы нет. Думал подобное на Раптор поставить, но решил летать на 450-ке и идею положил в “чулан”.
Дим, ты настрой гувернер, проблема в чем? Ты еще не попробовал, а уже мокнул регуль в дерьмо раз пятьсот. Если не понравится, продавай. Все летают и довольны, а ты зачем то выискиваешь косяки, отчасти несущественные, отчасти вообще мнимые.
Отщелкнул холд, ротор плавно набрал обороты, поддал шагов и полетел. Проще некуда. Мягкий старт очень хороший. Единственное, я не очень понимаю, зачем этот рывок в начале раскрутки. У меня при нем лопасти обычно складываются и потом трясучка начинается, пока не стабилизируется. Приходится затягивать их посильнее…
динственное, я не очень понимаю, зачем этот рывок в начале раскрутки.
Какой рывок? В самом начале? Поиграйся значениями стартап павер и стартап спид. Если рывок В САМОМ начале - высокое значение стартап павер. Он работате так - первые 2 секунды скорость раскрутки определяется значением именно стартап павер (если высокая - будет рывок, если низкая - вообще может не запустится, у меня такое было на шваброиде), а потом “подхватывает” стартап спид. Самый мягкий вариант, это не “авто”, а 2%
Я х.ю дорогая редакция…
Х…й дальше дорогой читатель😆😆 (шутка необижайтесь)
Ты еще не попробовал, а уже мокнул регуль в дерьмо раз пятьсот
Не мокал я его в какашки, и не ищу касяки просто привык летать по кревым , теперь не привычно вот и всё. Умом то я понимаю что говенер для полётов очень хорошо, но еще не пробовал.
День добрый. Может кто-нибудь подскажет в чём косяк, рег. YEP 45, при старте переинициализируется CX-3X1000. Настройки пробовал разные. Подозрение на SBEC.
Подозрение на SBEC
- правильные подозрения. Попробуйте поставить внешний бек.
А регуль не пищит ошибку после старта?
Тогда или иметь отдельное питание борта, или делать дублирующую схему с питанием от небольшого акка, дабы просто была возможность кратковременно питать сервы и приёмник.
Суть в том, что это уже не будет 3д вертолетом! У меня есть 700 с отдельным бортом, она явно перегружена, ну не для 3д она., нету той легкости полета! Учитывая тот факт, что горение регулей, редкая вещь, не будем далее обсуждать факт, кто да как делает питание. От себя лишь скажу, что чем проще, тем лучше, в нашем случае с учетом экономии веса по макс.