HeliDrive новая серия ESC на ХС

Александр_1-й
sirQWERTY:

динственное, я не очень понимаю, зачем этот рывок в начале раскрутки.

Какой рывок? В самом начале? Поиграйся значениями стартап павер и стартап спид. Если рывок В САМОМ начале - высокое значение стартап павер. Он работате так - первые 2 секунды скорость раскрутки определяется значением именно стартап павер (если высокая - будет рывок, если низкая - вообще может не запустится, у меня такое было на шваброиде), а потом “подхватывает” стартап спид. Самый мягкий вариант, это не “авто”, а 2%

Дима=
Александр_1-й:

Я х.ю дорогая редакция…

Х…й дальше дорогой читатель😆😆 (шутка необижайтесь)

sirQWERTY:

Ты еще не попробовал, а уже мокнул регуль в дерьмо раз пятьсот

Не мокал я его в какашки, и не ищу касяки просто привык летать по кревым , теперь не привычно вот и всё. Умом то я понимаю что говенер для полётов очень хорошо, но еще не пробовал.

olegproff

День добрый. Может кто-нибудь подскажет в чём косяк, рег. YEP 45, при старте переинициализируется CX-3X1000. Настройки пробовал разные. Подозрение на SBEC.

Kiwi

Подозрение на SBEC

  • правильные подозрения. Попробуйте поставить внешний бек.
Mikik

А регуль не пищит ошибку после старта?

vadson
Zloyuzver:

Тогда или иметь отдельное питание борта, или делать дублирующую схему с питанием от небольшого акка, дабы просто была возможность кратковременно питать сервы и приёмник.

Суть в том, что это уже не будет 3д вертолетом! У меня есть 700 с отдельным бортом, она явно перегружена, ну не для 3д она., нету той легкости полета! Учитывая тот факт, что горение регулей, редкая вещь, не будем далее обсуждать факт, кто да как делает питание. От себя лишь скажу, что чем проще, тем лучше, в нашем случае с учетом экономии веса по макс.

sirQWERTY

Да ну, Вадим, вообще не согласен. Моя ЛиФе и ста грамм не весит. Ты думаешь, это сильно критично? А если взять в противовес БЕК кастл 20 про, так тот наверное тяжеле.

Александр_1-й:

Поиграйся значениями стартап павер и стартап спид.

А эта игра не потребует перенастройки гувера и переобучению оного?

vadson
sirQWERTY:

А если взять в противовес БЕК кастл 20 про, так тот наверное тяжеле.

29гр.

Мне есть с чем сравнивать! У меня есть еще одна 700, с отдельным бортом.

sirQWERTY
vadson:

Мне есть с чем сравнивать! У меня есть еще одна 700, с отдельным бортом.

И какой там акк стоит в качестве борта? Сколько весит?

Дима=
vadson:

Суть в том, что это уже не будет 3д вертолетом!

Пооллная херня! даже 100гр. для вертолёта 700 класса будет незаметно.
Наверное такой профи что аж за 5-ти грамма ганяестя.

Александр_1-й
sirQWERTY:

А эта игра не потребует перенастройки гувера и переобучению оного?

Не-не-не, ни в коем случае. Стартовые дела настроек гувернера не касаются вообще.

vadson
Дима=:

Пооллная херня! даже 100гр. для вертолёта 700 класса будет незаметно.

Ню-ню. 700 это что монстр, что ему 100гр не заметны!? Народ батарейки ставит 4500, дабы этих 100гр сэкономить, а Вы тут пишите! Када будет одинаковые киты, увидите, или поставть себе лишних 100гр, примотайте и полетайте.
Если Вас устраивает летайте, так как нравится, а я свой рецепт нашел. Не по теме ща.

sirQWERTY:

И какой там акк стоит в качестве борта? Сколько весит?

стоит 460мах3банки + бек. У меня там сервы от 3 банок работающие, а на хвосте и приемник питаю 6 вольтами. В общем набигает, малеха сервы тяжелее, вот и 100граммов точно выходит. А этот где сгорел регуль, как раз гнался за максимальным снижением веса. Вертик не узнать, летает и крутится как 450 не боящаяся ветра. Я по началу даже не мог привыкнуть, что он так на ОШ реагирует, после той тоже резкой, но по сравнению с этой, вальяжной 700.

Александр_1-й

Шо то у тебя не того… или мотор слабый, или… лопасти говно. На Фьюжене с 640-ми лопастями, на батареях 2650 и 4000 (350 грамм разницы) ну нельзя сказать, что летает ТАК ЖЕ, но дури хватает и на то, чтобы 2х4000 тянуть (правда зиппи нано) или 2х3700 рино - аж бегом.
Еще раз, разница с 2650 конечно есть, но не критическая (чтобы нельзя было что-то такое полететь на четырехтысячниках, как на 2650), а на инерционных фигурах - так даже и лучше когда тяжелее.

Tigron

Облетал сегодня 120HV на Фьюжене с Гиперионовским сенсором. Летал тестовый полет по кривым. Пока был включен “актив фривел” Аутрейджевская моторка 4125-560 (копия Квантума) работала с перебоями. Выключил актив фри вел - моторка заработала стабильно.
А вот сенсор показывает какую-то х…ню. 😦 Пока был включен фривел он показывал что-то между 300 и 500 об./мин. со скачками до 1900. Оптический тахометр в это же время показывал 1950-2000.
Когда выключил фривел, стало получше, но есть подозрения, что на 100-200 оборотов сенсор все же занижает, особенно при сбросе газа.
В крайнем полете на 6 минуте сенсор вообще перестал давать показания. К счастью, ничем плохим это не кончилось. Надеюсь, что сенсор не сгорел. Проверим в следующие выходные.

vadson
Александр_1-й:

Шо то у тебя не того… или мотор слабый, или… лопасти говно.

Не ну летать то можно, и все фигуры! Но разница есть! И приятнее летать на том что без борта.

Александр_1-й

Смотря ЧТО летать. Инерционные фигуры (ту же петлю/бочку) и все ее разновидности - чем тяжелее, тем - лучше.

Дима=

Что то у меня неполучается.
Включил для пробы обычный гувенер полки следущие
нормал - 50
айдл 1 - 60
айдл 2 -100
Включаю всё, даю газу верт плавно раскручивает до рабочих оборотов слегка скидывает их - всё можно лететь, пробую включаю айдл1 - обороты меняются, включаю айдл2 обороты остаются неизменные т.е такие же как и айдл 1 вопрос почему ведь полка стоит 100. Или нельзя ставить полку 100?? Что такое непонятно. Что я делаю не так?? Подскажите плиз!

Zloyuzver

Верхнюю полку для гувера лучше ставить в 85-90%, дабы был запас для гувера.

Александр_1-й
Дима=:

Или нельзя ставить полку 100?? Что такое непонятно. Что я делаю не так?? Подскажите плиз!

ОТКУДА он у тебя должен добавлять газ, если ты ему и так 100% зап…л? Естественно он с катушек съезжает. Полка в режиме простой ГОВ должна быть в диапазоне 60%-80%, дальше гувернер работает не эффективно.

Val-ksd
Дима=:

Включаю всё, даю газу верт плавно раскручивает до рабочих оборотов слегка скидывает их - всё можно лететь, пробую включаю айдл1 - обороты меняются, включаю айдл2 обороты остаются неизменные т.е такие же как и айдл 1

Ещё такая шляпа может быть из за аккумулятора.

Дима=
Александр_1-й:

ОТКУДА он у тебя должен добавлять газ, если ты ему и так 100% зап…л

Ну ведь в айдл 1 - 60%, вот я и решил посмотреть будет ли он при переключение с айдл1 в айдл2 обороты повышать а хрена сдва. Получается если поставить 1- 60% а во 2-80% то всё будет работать?? Завтра попробую.
Батарея почти новая вылетов 20 всего.