HeliDrive новая серия ESC на ХС
Вадим, вряд ли его (YEP) кто-то гонял на проверку экстремальных нагрузок. А в плане питания борта - для 450-ки хватит и стокового питания от BEC регуля (там краш, если будет, то не сильно дорогой), но на больших вертолётах, как мне кажется, лучше питать от внешнего BEC или делать дублирующую систему питания (если есть желание повозиться).
Руслан так ты не понял! В кастле нет бека, я питал от отдельного бека КастлПро20а, бек подключен к исловым аккумам, так же как регуль, но из-за КЗ регуля, что большая редкость, напруга начинает идти по наименьшему сопротивлению как я понимаю и ес-но бек не работает, там достаточно кратковременного откл, чтобы система пошла на перезагрузку и все, верт не управляемый.
как оказалось, если бек питается от того же источника, перестает слушаться управления, так бы вывел его., но увы. !
Объясните это тем, кто с пеной у рта доказывает, что питание борта на больших вертушках от отдельной батареи - плохо и не кузяво 😁!
Ну и фича! Незнаю с говенером ещё не летал, но здается мне что придётся его продовать, мне очень нравиться процесс взлёта - плавный старт - плавное увелечение оборотов - плавный отрыв от земли , с гувенером что, плавный старт и раскрутка до рабочих оборотов и взлёт.
Б… это просто пи…ц! А кроме “плавного взлета” в полете что, вообще ничего не интересует? Я х.ю дорогая редакция…
Тогда или иметь отдельное питание борта, или делать дублирующую схему с питанием от небольшого акка, дабы просто была возможность кратковременно питать сервы и приёмник. Но по затратам проще сделать отдельное питание борта. Но, т.к я люблю похимичить, то на таком бы верте для себя поставил бы блок дублирующей электроники для резервного питания серв и приёмника от небольшого акка Li-Po 1000 mAh на 7,4v. Да, это тот ещё изврат, но мне он нравится. Т.е. летаешь на питании от силовой, а при понижении напруги или глюке - электроника (кроме мотора) кратковременно питается от доп акка + тебе сигнал предупреждения о неисправности. данного акка вполне хватит для незапланированной посадки верта с отвалившимся основным акком. Но это так, рассуждения, т.к. у меня такого верта нет и, соответственно, проблемы нет. Думал подобное на Раптор поставить, но решил летать на 450-ке и идею положил в “чулан”.
Дим, ты настрой гувернер, проблема в чем? Ты еще не попробовал, а уже мокнул регуль в дерьмо раз пятьсот. Если не понравится, продавай. Все летают и довольны, а ты зачем то выискиваешь косяки, отчасти несущественные, отчасти вообще мнимые.
Отщелкнул холд, ротор плавно набрал обороты, поддал шагов и полетел. Проще некуда. Мягкий старт очень хороший. Единственное, я не очень понимаю, зачем этот рывок в начале раскрутки. У меня при нем лопасти обычно складываются и потом трясучка начинается, пока не стабилизируется. Приходится затягивать их посильнее…
динственное, я не очень понимаю, зачем этот рывок в начале раскрутки.
Какой рывок? В самом начале? Поиграйся значениями стартап павер и стартап спид. Если рывок В САМОМ начале - высокое значение стартап павер. Он работате так - первые 2 секунды скорость раскрутки определяется значением именно стартап павер (если высокая - будет рывок, если низкая - вообще может не запустится, у меня такое было на шваброиде), а потом “подхватывает” стартап спид. Самый мягкий вариант, это не “авто”, а 2%
Я х.ю дорогая редакция…
Х…й дальше дорогой читатель😆😆 (шутка необижайтесь)
Ты еще не попробовал, а уже мокнул регуль в дерьмо раз пятьсот
Не мокал я его в какашки, и не ищу касяки просто привык летать по кревым , теперь не привычно вот и всё. Умом то я понимаю что говенер для полётов очень хорошо, но еще не пробовал.
День добрый. Может кто-нибудь подскажет в чём косяк, рег. YEP 45, при старте переинициализируется CX-3X1000. Настройки пробовал разные. Подозрение на SBEC.
Подозрение на SBEC
- правильные подозрения. Попробуйте поставить внешний бек.
А регуль не пищит ошибку после старта?
Тогда или иметь отдельное питание борта, или делать дублирующую схему с питанием от небольшого акка, дабы просто была возможность кратковременно питать сервы и приёмник.
Суть в том, что это уже не будет 3д вертолетом! У меня есть 700 с отдельным бортом, она явно перегружена, ну не для 3д она., нету той легкости полета! Учитывая тот факт, что горение регулей, редкая вещь, не будем далее обсуждать факт, кто да как делает питание. От себя лишь скажу, что чем проще, тем лучше, в нашем случае с учетом экономии веса по макс.
Да ну, Вадим, вообще не согласен. Моя ЛиФе и ста грамм не весит. Ты думаешь, это сильно критично? А если взять в противовес БЕК кастл 20 про, так тот наверное тяжеле.
Поиграйся значениями стартап павер и стартап спид.
А эта игра не потребует перенастройки гувера и переобучению оного?
А если взять в противовес БЕК кастл 20 про, так тот наверное тяжеле.
29гр.
Мне есть с чем сравнивать! У меня есть еще одна 700, с отдельным бортом.
Мне есть с чем сравнивать! У меня есть еще одна 700, с отдельным бортом.
И какой там акк стоит в качестве борта? Сколько весит?
Суть в том, что это уже не будет 3д вертолетом!
Пооллная херня! даже 100гр. для вертолёта 700 класса будет незаметно.
Наверное такой профи что аж за 5-ти грамма ганяестя.
А эта игра не потребует перенастройки гувера и переобучению оного?
Не-не-не, ни в коем случае. Стартовые дела настроек гувернера не касаются вообще.
Пооллная херня! даже 100гр. для вертолёта 700 класса будет незаметно.
Ню-ню. 700 это что монстр, что ему 100гр не заметны!? Народ батарейки ставит 4500, дабы этих 100гр сэкономить, а Вы тут пишите! Када будет одинаковые киты, увидите, или поставть себе лишних 100гр, примотайте и полетайте.
Если Вас устраивает летайте, так как нравится, а я свой рецепт нашел. Не по теме ща.
И какой там акк стоит в качестве борта? Сколько весит?
стоит 460мах3банки + бек. У меня там сервы от 3 банок работающие, а на хвосте и приемник питаю 6 вольтами. В общем набигает, малеха сервы тяжелее, вот и 100граммов точно выходит. А этот где сгорел регуль, как раз гнался за максимальным снижением веса. Вертик не узнать, летает и крутится как 450 не боящаяся ветра. Я по началу даже не мог привыкнуть, что он так на ОШ реагирует, после той тоже резкой, но по сравнению с этой, вальяжной 700.
Шо то у тебя не того… или мотор слабый, или… лопасти говно. На Фьюжене с 640-ми лопастями, на батареях 2650 и 4000 (350 грамм разницы) ну нельзя сказать, что летает ТАК ЖЕ, но дури хватает и на то, чтобы 2х4000 тянуть (правда зиппи нано) или 2х3700 рино - аж бегом.
Еще раз, разница с 2650 конечно есть, но не критическая (чтобы нельзя было что-то такое полететь на четырехтысячниках, как на 2650), а на инерционных фигурах - так даже и лучше когда тяжелее.
Облетал сегодня 120HV на Фьюжене с Гиперионовским сенсором. Летал тестовый полет по кривым. Пока был включен “актив фривел” Аутрейджевская моторка 4125-560 (копия Квантума) работала с перебоями. Выключил актив фри вел - моторка заработала стабильно.
А вот сенсор показывает какую-то х…ню. 😦 Пока был включен фривел он показывал что-то между 300 и 500 об./мин. со скачками до 1900. Оптический тахометр в это же время показывал 1950-2000.
Когда выключил фривел, стало получше, но есть подозрения, что на 100-200 оборотов сенсор все же занижает, особенно при сбросе газа.
В крайнем полете на 6 минуте сенсор вообще перестал давать показания. К счастью, ничем плохим это не кончилось. Надеюсь, что сенсор не сгорел. Проверим в следующие выходные.
Шо то у тебя не того… или мотор слабый, или… лопасти говно.
Не ну летать то можно, и все фигуры! Но разница есть! И приятнее летать на том что без борта.
Смотря ЧТО летать. Инерционные фигуры (ту же петлю/бочку) и все ее разновидности - чем тяжелее, тем - лучше.