HeliDrive новая серия ESC на ХС
Мне есть с чем сравнивать! У меня есть еще одна 700, с отдельным бортом.
И какой там акк стоит в качестве борта? Сколько весит?
Суть в том, что это уже не будет 3д вертолетом!
Пооллная херня! даже 100гр. для вертолёта 700 класса будет незаметно.
Наверное такой профи что аж за 5-ти грамма ганяестя.
А эта игра не потребует перенастройки гувера и переобучению оного?
Не-не-не, ни в коем случае. Стартовые дела настроек гувернера не касаются вообще.
Пооллная херня! даже 100гр. для вертолёта 700 класса будет незаметно.
Ню-ню. 700 это что монстр, что ему 100гр не заметны!? Народ батарейки ставит 4500, дабы этих 100гр сэкономить, а Вы тут пишите! Када будет одинаковые киты, увидите, или поставть себе лишних 100гр, примотайте и полетайте.
Если Вас устраивает летайте, так как нравится, а я свой рецепт нашел. Не по теме ща.
И какой там акк стоит в качестве борта? Сколько весит?
стоит 460мах3банки + бек. У меня там сервы от 3 банок работающие, а на хвосте и приемник питаю 6 вольтами. В общем набигает, малеха сервы тяжелее, вот и 100граммов точно выходит. А этот где сгорел регуль, как раз гнался за максимальным снижением веса. Вертик не узнать, летает и крутится как 450 не боящаяся ветра. Я по началу даже не мог привыкнуть, что он так на ОШ реагирует, после той тоже резкой, но по сравнению с этой, вальяжной 700.
Шо то у тебя не того… или мотор слабый, или… лопасти говно. На Фьюжене с 640-ми лопастями, на батареях 2650 и 4000 (350 грамм разницы) ну нельзя сказать, что летает ТАК ЖЕ, но дури хватает и на то, чтобы 2х4000 тянуть (правда зиппи нано) или 2х3700 рино - аж бегом.
Еще раз, разница с 2650 конечно есть, но не критическая (чтобы нельзя было что-то такое полететь на четырехтысячниках, как на 2650), а на инерционных фигурах - так даже и лучше когда тяжелее.
Облетал сегодня 120HV на Фьюжене с Гиперионовским сенсором. Летал тестовый полет по кривым. Пока был включен “актив фривел” Аутрейджевская моторка 4125-560 (копия Квантума) работала с перебоями. Выключил актив фри вел - моторка заработала стабильно.
А вот сенсор показывает какую-то х…ню. 😦 Пока был включен фривел он показывал что-то между 300 и 500 об./мин. со скачками до 1900. Оптический тахометр в это же время показывал 1950-2000.
Когда выключил фривел, стало получше, но есть подозрения, что на 100-200 оборотов сенсор все же занижает, особенно при сбросе газа.
В крайнем полете на 6 минуте сенсор вообще перестал давать показания. К счастью, ничем плохим это не кончилось. Надеюсь, что сенсор не сгорел. Проверим в следующие выходные.
Шо то у тебя не того… или мотор слабый, или… лопасти говно.
Не ну летать то можно, и все фигуры! Но разница есть! И приятнее летать на том что без борта.
Смотря ЧТО летать. Инерционные фигуры (ту же петлю/бочку) и все ее разновидности - чем тяжелее, тем - лучше.
Что то у меня неполучается.
Включил для пробы обычный гувенер полки следущие
нормал - 50
айдл 1 - 60
айдл 2 -100
Включаю всё, даю газу верт плавно раскручивает до рабочих оборотов слегка скидывает их - всё можно лететь, пробую включаю айдл1 - обороты меняются, включаю айдл2 обороты остаются неизменные т.е такие же как и айдл 1 вопрос почему ведь полка стоит 100. Или нельзя ставить полку 100?? Что такое непонятно. Что я делаю не так?? Подскажите плиз!
Верхнюю полку для гувера лучше ставить в 85-90%, дабы был запас для гувера.
Или нельзя ставить полку 100?? Что такое непонятно. Что я делаю не так?? Подскажите плиз!
ОТКУДА он у тебя должен добавлять газ, если ты ему и так 100% зап…л? Естественно он с катушек съезжает. Полка в режиме простой ГОВ должна быть в диапазоне 60%-80%, дальше гувернер работает не эффективно.
Включаю всё, даю газу верт плавно раскручивает до рабочих оборотов слегка скидывает их - всё можно лететь, пробую включаю айдл1 - обороты меняются, включаю айдл2 обороты остаются неизменные т.е такие же как и айдл 1
Ещё такая шляпа может быть из за аккумулятора.
ОТКУДА он у тебя должен добавлять газ, если ты ему и так 100% зап…л
Ну ведь в айдл 1 - 60%, вот я и решил посмотреть будет ли он при переключение с айдл1 в айдл2 обороты повышать а хрена сдва. Получается если поставить 1- 60% а во 2-80% то всё будет работать?? Завтра попробую.
Батарея почти новая вылетов 20 всего.
Давай по очереди
- Режим ГОВ или ГОВ.СТОРЕ?
- Если ГОВ.СТОРЕ - возможно просто не настроен, если обычный ГОВ - то действительно из-за 100% с катушек съезжает. Вообще разница между 60% и 80% ОЧЕНЬ заметна.
БТВ, а ты ему “настроится” даешь? Дожидаешься одной просадки оборотов после раскрутки? И еще, ты ПЕРЕД тем как активировать гувернер, тротл калибрейшн то вообще сделал???
Дожидаешься одной просадки оборотов после раскрутки?
Да
тротл калибрейшн то вообще сделал???
Это калибровка газа? Да делал.
Режим ГОВ или ГОВ.СТОРЕ
Режим Гов.
С нормала (50%) в айдл1 (60%) слышно повышения оборотов а вот при переключение в айдл 2 (100%) обороты е увеличиваются. Такие полки поставил специально что бы заметить разницу. Завтра посмтавлю 50 - 60- 70. для пробы если всё будет окей буду уже более точно настраивать.
Поставь 50%, 60% и 80%.
Поставил я 50 60 70 нет ни какой разницы при пререходе с айдл 1 в айдл 2 Незнаю почему.
Регулятор не обучен… делай все снова. После программирования в гов.сторе надо установить нормальную заряженную батарею, газ - прямая 0-50-100%… подключить батарею, плавно двинуть газ на 100%…дождаться раскрутки и выхода на макс. обороты…дождаться осцилляции (это может быть всего лишь небольшой еле-еле заметный провальчик по оборотам)… на все это уходит секунд 20-30. Все выключить, включить снова и без лопастей проверить по айдлам - полки 70,80 и 90%. Если отрабатывает - все ОК! Нет, значит где-то что-то сделано не так.
У него просто Гов…
В таком случае просто батарея - Гов…
У него просто Гов…
ДА просто гов неполучается, решил настроить гов.сторж - и ура всё получилось😆😆😁😁, вот только надо его переучить заново, а то я его обучил на чучуть разряженной батапее.