HeliDrive новая серия ESC на ХС
Давай по очереди
- Режим ГОВ или ГОВ.СТОРЕ?
- Если ГОВ.СТОРЕ - возможно просто не настроен, если обычный ГОВ - то действительно из-за 100% с катушек съезжает. Вообще разница между 60% и 80% ОЧЕНЬ заметна.
БТВ, а ты ему “настроится” даешь? Дожидаешься одной просадки оборотов после раскрутки? И еще, ты ПЕРЕД тем как активировать гувернер, тротл калибрейшн то вообще сделал???
Дожидаешься одной просадки оборотов после раскрутки?
Да
тротл калибрейшн то вообще сделал???
Это калибровка газа? Да делал.
Режим ГОВ или ГОВ.СТОРЕ
Режим Гов.
С нормала (50%) в айдл1 (60%) слышно повышения оборотов а вот при переключение в айдл 2 (100%) обороты е увеличиваются. Такие полки поставил специально что бы заметить разницу. Завтра посмтавлю 50 - 60- 70. для пробы если всё будет окей буду уже более точно настраивать.
Поставь 50%, 60% и 80%.
Поставил я 50 60 70 нет ни какой разницы при пререходе с айдл 1 в айдл 2 Незнаю почему.
Регулятор не обучен… делай все снова. После программирования в гов.сторе надо установить нормальную заряженную батарею, газ - прямая 0-50-100%… подключить батарею, плавно двинуть газ на 100%…дождаться раскрутки и выхода на макс. обороты…дождаться осцилляции (это может быть всего лишь небольшой еле-еле заметный провальчик по оборотам)… на все это уходит секунд 20-30. Все выключить, включить снова и без лопастей проверить по айдлам - полки 70,80 и 90%. Если отрабатывает - все ОК! Нет, значит где-то что-то сделано не так.
У него просто Гов…
В таком случае просто батарея - Гов…
У него просто Гов…
ДА просто гов неполучается, решил настроить гов.сторж - и ура всё получилось😆😆😁😁, вот только надо его переучить заново, а то я его обучил на чучуть разряженной батапее.
а то я его обучил на чучуть разряженной батапее.
это не страшно
Поставил её на зарядку дозарядилась она за 10 минут наряжение было 12,36В, я так думаю наверное ненадо его переучивать? Хотел спросить у меня из регуля торчит один провод, можно к нему паралейно припоять второй что бы когда програмируеш не выдргивать из приемника??
А у меня на днях 120hv сгорел.
Во время раскрутки лопастей был слышен небольшой щелчек и пошел легкий дымок.
Видимых повреждений нет, из под термоусадки попахивает паленым.
На подключение аккумов регуль не реагирует.
Теперь хрен знает что с ним делать…
Списался с хоббями, они пишут типа высылайте нам, а они посмотрят были ли падения с деформацией корпуса или переполюсовка…
Как думаете, посылать? Ведь может получиться так что они откажутся менять и регуля на руках уже не будет, а его наверное тут можно починить?
У меня так 2 штуки сгорели 120 ХВ. Требуется замена ключей. А сгорели видимо из-за прошивки: первый софтстарт нормальный, полетал посадил ничего не отключаю-запускаю с нормала-резкий подрыв мотора слышимый в виде щелчка и привет регулятор. Теперь чтобы такого не повторить, после посадки я отключаю питание и включаю снова для нормального софт старта.
А это ремонтируется или рег на выброс?
Ремонтируется ВСЕ, но в твоем случае Ян, я бы отправил на хобби-кинг (если ты не знаешь к кому обратится с ремонтом - то лучше и не завязывайся)
Сам я в него конечно не полезу! Разузнаю у наших… если никто не возьмется буду отправлять. (надо еще узнать сколько будет стоить пересыл…)
(надо еще узнать сколько будет стоить пересыл…)
300-400р
Сегодня обетал этот регуль (45А) в режиме ГОВ.СТОРДЖ слегка непрывычно но в целом ооочень доволен на много лучше чем без него.
Не стал я свой сгоревший регуль назад отсылать, отдал на реанимацию Новосибирскому умельцу! По результату вскрытия и лечения потом отпишусь.
Все доброго времени суток.
Пытаюсь поставить этот регуль (45А) на 450-ку: объясните плиzzz, какие кривые газ-шаг нужно использовать в режиме ПРОСТО GOV. (по IdleUp все понятно - ставим полку в пределах от 60 до 80% газа в зависимости от требуемых оборотов), но какие кривые для NORMAL? И как происходит запуск в таком режиме (сколько давать газа, как определить момент готовности гувера к полету?)
Как выбрать частоту PWM? (мотор для 450-ки, 4200kV, вот такой: www.ebay.com/itm/…/170831843785).
P.S. Карта есть, газ откалиброван.
В нормале тоже ставяться полка только с нуля (например 0 60 60 60 60) и плавный старт.
- По частоте - если не нужна предельная мощность за счет нагрева - оставляйте низкую (по умолчанию).
- Полка нормала например так - 0%, 60%, 60%, 60%, 60%
Запуск - отщелкиваете холд, и ставите стик чуть ниже середины (шоб не взлетел раньше времени 😉 ) ротор будет раскручиваться, потом будет однократный провал оборотов (это значит режим ГОВ привязался к текущему напряжению батареи), вот после этого смело можете взлетать.