HeliDrive новая серия ESC на ХС

Александр_1-й

Давай по очереди

  1. Режим ГОВ или ГОВ.СТОРЕ?
  2. Если ГОВ.СТОРЕ - возможно просто не настроен, если обычный ГОВ - то действительно из-за 100% с катушек съезжает. Вообще разница между 60% и 80% ОЧЕНЬ заметна.
    БТВ, а ты ему “настроится” даешь? Дожидаешься одной просадки оборотов после раскрутки? И еще, ты ПЕРЕД тем как активировать гувернер, тротл калибрейшн то вообще сделал???
Дима=
Александр_1-й:

Дожидаешься одной просадки оборотов после раскрутки?

Да

Александр_1-й:

тротл калибрейшн то вообще сделал???

Это калибровка газа? Да делал.

Александр_1-й:

Режим ГОВ или ГОВ.СТОРЕ

Режим Гов.
С нормала (50%) в айдл1 (60%) слышно повышения оборотов а вот при переключение в айдл 2 (100%) обороты е увеличиваются. Такие полки поставил специально что бы заметить разницу. Завтра посмтавлю 50 - 60- 70. для пробы если всё будет окей буду уже более точно настраивать.

Дима=

Поставил я 50 60 70 нет ни какой разницы при пререходе с айдл 1 в айдл 2 Незнаю почему.

moonchild

Регулятор не обучен… делай все снова. После программирования в гов.сторе надо установить нормальную заряженную батарею, газ - прямая 0-50-100%… подключить батарею, плавно двинуть газ на 100%…дождаться раскрутки и выхода на макс. обороты…дождаться осцилляции (это может быть всего лишь небольшой еле-еле заметный провальчик по оборотам)… на все это уходит секунд 20-30. Все выключить, включить снова и без лопастей проверить по айдлам - полки 70,80 и 90%. Если отрабатывает - все ОК! Нет, значит где-то что-то сделано не так.

Дима=
sirQWERTY:

У него просто Гов…

ДА просто гов неполучается, решил настроить гов.сторж - и ура всё получилось😆😆😁😁, вот только надо его переучить заново, а то я его обучил на чучуть разряженной батапее.

moonchild
Дима=:

а то я его обучил на чучуть разряженной батапее.

это не страшно

Дима=

Поставил её на зарядку дозарядилась она за 10 минут наряжение было 12,36В, я так думаю наверное ненадо его переучивать? Хотел спросить у меня из регуля торчит один провод, можно к нему паралейно припоять второй что бы когда програмируеш не выдргивать из приемника??

yan77707

А у меня на днях 120hv сгорел.
Во время раскрутки лопастей был слышен небольшой щелчек и пошел легкий дымок.
Видимых повреждений нет, из под термоусадки попахивает паленым.
На подключение аккумов регуль не реагирует.
Теперь хрен знает что с ним делать…
Списался с хоббями, они пишут типа высылайте нам, а они посмотрят были ли падения с деформацией корпуса или переполюсовка…

Как думаете, посылать? Ведь может получиться так что они откажутся менять и регуля на руках уже не будет, а его наверное тут можно починить?

levon_2005

У меня так 2 штуки сгорели 120 ХВ. Требуется замена ключей. А сгорели видимо из-за прошивки: первый софтстарт нормальный, полетал посадил ничего не отключаю-запускаю с нормала-резкий подрыв мотора слышимый в виде щелчка и привет регулятор. Теперь чтобы такого не повторить, после посадки я отключаю питание и включаю снова для нормального софт старта.

yan77707

А это ремонтируется или рег на выброс?

Александр_1-й

Ремонтируется ВСЕ, но в твоем случае Ян, я бы отправил на хобби-кинг (если ты не знаешь к кому обратится с ремонтом - то лучше и не завязывайся)

yan77707

Сам я в него конечно не полезу! Разузнаю у наших… если никто не возьмется буду отправлять. (надо еще узнать сколько будет стоить пересыл…)

KycokOl
yan77707:

(надо еще узнать сколько будет стоить пересыл…)

300-400р

Дима=

Сегодня обетал этот регуль (45А) в режиме ГОВ.СТОРДЖ слегка непрывычно но в целом ооочень доволен на много лучше чем без него.

yan77707

Не стал я свой сгоревший регуль назад отсылать, отдал на реанимацию Новосибирскому умельцу! По результату вскрытия и лечения потом отпишусь.

AABBCC

Все доброго времени суток.
Пытаюсь поставить этот регуль (45А) на 450-ку: объясните плиzzz, какие кривые газ-шаг нужно использовать в режиме ПРОСТО GOV. (по IdleUp все понятно - ставим полку в пределах от 60 до 80% газа в зависимости от требуемых оборотов), но какие кривые для NORMAL? И как происходит запуск в таком режиме (сколько давать газа, как определить момент готовности гувера к полету?)
Как выбрать частоту PWM? (мотор для 450-ки, 4200kV, вот такой: www.ebay.com/itm/…/170831843785).
P.S. Карта есть, газ откалиброван.

Дима=

В нормале тоже ставяться полка только с нуля (например 0 60 60 60 60) и плавный старт.

Александр_1-й
  1. По частоте - если не нужна предельная мощность за счет нагрева - оставляйте низкую (по умолчанию).
  2. Полка нормала например так - 0%, 60%, 60%, 60%, 60%
    Запуск - отщелкиваете холд, и ставите стик чуть ниже середины (шоб не взлетел раньше времени 😉 ) ротор будет раскручиваться, потом будет однократный провал оборотов (это значит режим ГОВ привязался к текущему напряжению батареи), вот после этого смело можете взлетать.