HeliDrive новая серия ESC на ХС
В таком случае просто батарея - Гов…
У него просто Гов…
ДА просто гов неполучается, решил настроить гов.сторж - и ура всё получилось😆😆😁😁, вот только надо его переучить заново, а то я его обучил на чучуть разряженной батапее.
а то я его обучил на чучуть разряженной батапее.
это не страшно
Поставил её на зарядку дозарядилась она за 10 минут наряжение было 12,36В, я так думаю наверное ненадо его переучивать? Хотел спросить у меня из регуля торчит один провод, можно к нему паралейно припоять второй что бы когда програмируеш не выдргивать из приемника??
А у меня на днях 120hv сгорел.
Во время раскрутки лопастей был слышен небольшой щелчек и пошел легкий дымок.
Видимых повреждений нет, из под термоусадки попахивает паленым.
На подключение аккумов регуль не реагирует.
Теперь хрен знает что с ним делать…
Списался с хоббями, они пишут типа высылайте нам, а они посмотрят были ли падения с деформацией корпуса или переполюсовка…
Как думаете, посылать? Ведь может получиться так что они откажутся менять и регуля на руках уже не будет, а его наверное тут можно починить?
У меня так 2 штуки сгорели 120 ХВ. Требуется замена ключей. А сгорели видимо из-за прошивки: первый софтстарт нормальный, полетал посадил ничего не отключаю-запускаю с нормала-резкий подрыв мотора слышимый в виде щелчка и привет регулятор. Теперь чтобы такого не повторить, после посадки я отключаю питание и включаю снова для нормального софт старта.
А это ремонтируется или рег на выброс?
Ремонтируется ВСЕ, но в твоем случае Ян, я бы отправил на хобби-кинг (если ты не знаешь к кому обратится с ремонтом - то лучше и не завязывайся)
Сам я в него конечно не полезу! Разузнаю у наших… если никто не возьмется буду отправлять. (надо еще узнать сколько будет стоить пересыл…)
(надо еще узнать сколько будет стоить пересыл…)
300-400р
Сегодня обетал этот регуль (45А) в режиме ГОВ.СТОРДЖ слегка непрывычно но в целом ооочень доволен на много лучше чем без него.
Не стал я свой сгоревший регуль назад отсылать, отдал на реанимацию Новосибирскому умельцу! По результату вскрытия и лечения потом отпишусь.
Все доброго времени суток.
Пытаюсь поставить этот регуль (45А) на 450-ку: объясните плиzzz, какие кривые газ-шаг нужно использовать в режиме ПРОСТО GOV. (по IdleUp все понятно - ставим полку в пределах от 60 до 80% газа в зависимости от требуемых оборотов), но какие кривые для NORMAL? И как происходит запуск в таком режиме (сколько давать газа, как определить момент готовности гувера к полету?)
Как выбрать частоту PWM? (мотор для 450-ки, 4200kV, вот такой: www.ebay.com/itm/…/170831843785).
P.S. Карта есть, газ откалиброван.
В нормале тоже ставяться полка только с нуля (например 0 60 60 60 60) и плавный старт.
- По частоте - если не нужна предельная мощность за счет нагрева - оставляйте низкую (по умолчанию).
- Полка нормала например так - 0%, 60%, 60%, 60%, 60%
Запуск - отщелкиваете холд, и ставите стик чуть ниже середины (шоб не взлетел раньше времени 😉 ) ротор будет раскручиваться, потом будет однократный провал оборотов (это значит режим ГОВ привязался к текущему напряжению батареи), вот после этого смело можете взлетать.
оставляйте низкую (по умолчанию).
Т.е. 8khz?
Запуск - отщелкиваете холд
А зачем отщелкивать Холд, если газ в нормале с 0 начинается?
Согласно правилам ТБ - несем вертолет к месту старта в холде (или соединяем батареи если на месте старта, то когда идем к взлету - щелкаем холд). Впрочем, можешь этого не делать 😉
Т.е. 8khz?
Угу
Еще хотелось бы понять, при каком стечении действий и обстоятельств происходит резкий старт после промежуточной посадки со срывом шестрни - сегодня экспериментировал разными способами (пока только мотор, без трансмиссии) - раскручивал, дергал холд и потом его отщелкивал с газом в 0, и в среднем положении газа, и с полным газом, просто опускал и поднимал стик газа в нормале без холда - всегда раскрутка была мягкая, без рывков.
И еще в догонку вопрос - как понять, что параметр ActFreeWheel не для меня? Тему конечно прочитал всю, но в голове уже каша. В чем конкретно будет выражаться некорректная работа этого параметра?
В чем конкретно будет выражаться некорректная работа этого параметра?
В не стабильных оборотах или виляющем хвосте. У меня два таких регулятора. С одним мотором фривыл подружился, со вторым не смог - хвост постоянно дёргало. Отключил - перестало.
раскручивал, дергал холд и потом его отщелкивал с газом в 0, и в среднем положении газа, и с полным газом, просто опускал и поднимал стик газа в нормале без холда - всегда раскрутка была мягкая, без рывков.
У меня тоже раскручивает плавно при любых обстоятельствах без отключения батарее, что с холдом что без него, может мозг ему перепрошили?
А зачем отщелкивать Холд, если газ в нормале с 0 начинается?
А я не совсем понимаю смысла кривой в нормале 0-60-60-60-60, когда можно просто отщелкнуть холд в айдле…