HeliDrive новая серия ESC на ХС
дык я и писал что пищит.
У меня 45-ка купленная в декабре не пишит. А 60ка купленная в мае пищит в ожидании обучения. Именно вот так, единичными писками.
Видать прошивку поменяли. И на новом регуле не так заметны осцилляции, просто перестал пищать - знач. обучился.
Минуту это я для гарантии. Потому что осцилляции не всегда видны. То что светодиод мигнул мне кажется тоже не показатель. У меня он мигал и когда фривил был включен и были сбои при раскрутке.
Добавлю свою статисктику и своего коллеги по УЕПам или как их еще называет мой знакомый - фуфлоУЕПы.
Использовал на 700., первый сгорел примерно после 200 полетов, второй сгорел после 50-70. Первый в полете, второй в полете в инверте - хорошо хоть авторотацию погонял, верт целый.
У знакомого сгорело 3шт 100амперных на 550 и все в полете с вкапыванием вертушки в планету. В моторах межвиткового и прочей нечести нету. Чисто китайское качество. А так конечно работали хорошо, но очень не долго.
200 полетов неплохая статистика для регуля. Не всякий кастл столько вылетает 😉 Тем более надо понимать, что 120 ампер - это 120 КИТАЙСКИХ ампер на 700-ку я бы 120-й китаец не ставил. А на 600-ках работают в полные рост.
Это значит он находится в режиме ожидания обучения.
Может быть, но теперь толком обучить немогу так как газ немогу отколибровать.
200 полетов неплохая статистика для регуля. Не всякий кастл столько вылетает
200 это очень-очень мало. я за месяц столько налетываю во время сезона легко.
Кастл у меня перед тем как сгореть дал мне полетать на нем ну с полетов тыщи под две точно - в общем года два летал, но правда так как летаю я сейчас на уепах, на кастлах я тогда еще не мог, но все равно. Уепы оба сгорели без нагрузок. Работают хорошо, но очень не надежны. Надо собирать деньги на УГЕ , вот его точно хватит. А вот 120уепа для 700 это с большим запасом, ключи в нем до 200 ампер держат без проблем. Явно сделаны просто из 3-его сорта комплектующих., то что немцам не прошло кондицию, продают катайцам за копейки., а они нам. 😃
как их еще называет мой знакомый - фуфлоУЕПы
… не нравятся регуляторы - не покупайте их больше.
Застращали меня, полез на хелидирект смотреть почем кастлы с контроиками
Кастлы не смотри - горять синим пламенем. 😉 Причем именно на семисотках горят, те что 120HV
Набери castle creation burned - увидешь кучу жалоб на жизть.
Шепотом: контроники кстати, тоже горят, но только тсссс!!!
Застращали меня, полез на хелидирект смотреть почем кастлы с контроиками
А чего застращали, у тебя разве 700-ка?
На 50 страниц ветки несколько жалоб. Причем горят я смотрю только 120А.
Симптомы однотипные rcopen.com/forum/f63/topic270408/1472
Самый информативный пост IMHO rcopen.com/forum/f63/topic270408/1014
… не нравятся регуляторы - не покупайте их больше.
Ну Вы даете! Я же писал, что пока работает регуль классный! Но вот уепы слишком поганенького качества. А статистику я свою выложил. Написал кстати на ХК посмотрю что они сделают, на сколько серьезная у них поддержка!
Причем горят я смотрю только 120А.
у знакомого 3 100амперных накрылось, и все во время полета, хотя пока работает после полета еле теплый - 40-45гр
А не может их от статики вышибать? Там эта металлическая крышка, типа радиатор - она ни куда не соединена. Может, накапливаются заряды… Не замечали в какую погоду регули горят? Там ведь полевички в ключах, вещь к статике очень критичная. Заземлить бы эту пластину…
Я не знаю у кого как, но буквально этой весной (в начале лета) был очень сухой воздух и когда я тянулся рукой к останавливающемуся ротору чтобы притормозить его - получал весьма ощутимый разряд. Статика на борту напаливалась весьма существенная. Возникали реальные опасения за электронику, но пока бог миловал…
Верт заземлен. Воздух был умеренно влажный, в наших широтах днем парит, а вечером идет дождь, и так почти каждый день.
Может кто что про новую линейку кастлов слышал? EDGE - там может все поправили, так я уж на кастлы назад попробую. А вообще лежит 1шт новый кастл, прошью, гляди и будет работать гуд 😃.
А чего застращали, у тебя разве 700-ка?
На 50 страниц ветки несколько жалоб. Причем горят я смотрю только 120А.
Симптомы однотипные rcopen.com/forum/f63/topic270408/1472
Самый информативный пост IMHO rcopen.com/forum/f63/topic270408/1014
Так у меня на фьюжене yep120. И моторчик у меня неслабый. И лопасти 700
Одно не пойму - ну нафига из Фьюжа делать 700ку…???.. он офигенен в стоке!
Одно не пойму - ну нафига из Фьюжа делать 700ку…???.. он офигенен в стоке!
Вальяжно порычать лопастями.
ХК вернули деньги за оба регуля 120хв. Сказали что они в курсе этой проблемы, что это не единичный случай! Вот так вот.
ХК вернули деньги за оба регуля 120хв. Сказали что они в курсе этой проблемы, что это не единичный случай! Вот так вот.
А что за проблема то ? Бракованая партия ? Что сказали то ?
Вот чем мне нравится ХК - это политикой гарантии. Я долго пытался у них найти такое понятие как “гарантийный срок”. Похоже гарантия у них вечная 😉
Похоже гарантия у них вечная
Ну да, учитывая что первым регулем я купил около года назад, но я им написал что полетал на нем не так уж много. И после его кончины примерно после 200 полетов, я купил у них еще один не обращаясь в саппорт, который прослужил мне верой и правдой аж под 70 полетов. Помню как у меня сгорел кастл, я отослал им фото углей и двух радиаторов, которые тоже оплавились, на что получил ответ что они готовы мне продать регуль за 50 проц от стоимости на ихнем сайте, а это 150 бачей, когда я купил в магазе его за 200 😃. Вот такой вот сервис.
А по поводу ХК, ну так я очень давно и много у них покупал, реально многие бракованные вещи не когда не отсылал и не создавал саппорт, мне проще купить новое и не кому ничего не доказывать. А здесь явно виден брак, а регули то классные и мне очень хотелось бы видеть у себя на верте именно УЕПа 😃. Все конечно хорошо, меня порадовало то, что когда они вышли из строя в полете оба, это не понесло крашу вертолетов, а вот кастл сгорел так, что сделал кз, а у меня борт питается от 12 банок, ну и со-но неуправляемый вертушкин полетел со всей силой об планету.
А что за проблема то ? Бракованая партия ? Что сказали то ?
сказали мол покупайте сейчас, уже на складе типа нормальные, я в это мало верю., потому как первый мой и второй регуль покупались в разное время. Но хочу заметить что первый работал точно так же как и немец уге, старт характер работы, а вот второй регуль явно отличался по работе, и те пиды по гуверу что были у меня на первом не как не подходили ко второму регулю + старт не был таким мягким как у оригинала и у первого купленного уепа.
А здесь явно виден брак…
А как это было видно ? Как отличить нормальный ругуль от “паленого” ?
Мне летать и бояться теперь. . .
Забрал с почты новенький yep 120. Настроил для вбара его, все дела. При стике газа вверх мотор молчал. Переподключил аки, стик вверх и все, успели лопнуть несколько ключей прежде чем успел выдернуть аки. Все на земле(дома), не успел даже и раза подлетнуть(( С YEPами завязываю нахрен. Старый добрый K-force на подходе…
Да что за хня с ними то… 😦
Старый добрый K-force на подходе…
Я буду брать его оригинальную версию - Хобби Винг Платинум 120ХВ, он то ли со встроенным датчиком, то ли датчик в комплекте.
Справедливости ради, 5 харьковских хелидрайвов летают на ура, больше чем по 200 вылетов на каждом, беру НК платинум поскольку на Иннове 700 собираюсь юзать внешний гувернер. Мотор будет СК3
Ну у нас тоже две 120ки пока летают “на ура”
Я вот только почитал инструкцию на регуль, и вычитал, что при активации гов сторе настройки сбрасываются на дефолтные (8кгц шим) и что если нужны иные то ПОСЛЕ активации гов сторе выбираем нужные значения затем ОПЯТЬ активируем говсторе и потом уже калибруем. Тем самым свои 12кгц моторы я калибровал в режиме 8кгц. Насколько это критично? ( частоту я менял уже после обучения)