Господа, а пробовал ли уже кто-то эту моторку: Turnigy HeliDrive SK3 Competition Series

levon_2005
Александр_1-й:

У нас на поле, у товарища Нилса, МХ700-й сгорел после 2.5 минут тик-таков (подряд) так что где-то они близки… по качеству 😉

в принципе да

vadson

700mx уже года два у меня, как не извращался, макс что делал так в одном подши менял. Летал на них регулярно., хотя сейчас стал летать более агрессивно, акки пухнут, моторки греются 😃. Так что все это относительно для каждого, что одному мощное, другому может не лететь или наоборот. А вообще перемотанный 700мх рвет небо, да и акки как то лучше себя чувствуют.

22 days later
dvoynik

Каким проводом всё это исполнили?

levon_2005

1.3мм. Пробовал 1.4 впихнуть, но решил что лучше ка я поберегу руки))

Намотка 7+6, докидывал по витку в конце намотки, на этих фотках не видно.

dvoynik

А ещё , насчёт провода, какой температурный индекс?

levon_2005

Провод обычный, пэтв-2-до 130 градусов. Но заливочка хороша! Уже испытанная перегрузами uhu endfest 300! Это эпоусидка рекомендована scorpionsystems.

tdisel

Подскажите пожалуйста верт JS Frenzy 600 (шестерня, пиньён выбор ограничен) мотор SK 530кв акк 3700 10S или лучше все таки использовать 12S и полкой ограничить обороты?

25 days later
NARAJANA

Если прямозубая основная шестерня 150 зубов, то 13 зубов пиньон самое то. Батареи 2200мАч 3S с токоотдачей от 30С.

tdisel

Подскажите пожалуйста верт JS Frenzy 600 (шестерня, пиньён выбор ограничен) мотор SK 530кв акк 3700 10S или лучше все таки использовать 12S и полкой ограничить обороты?

tdisel
Александр_1-й:

сколько зубов шестерня, какие есть пиньоны?

Шестерня 90 пиньон 10 и 11

Александр_1-й

90… не густо. Ну ладо, считаем. 44,8*530*10/90=2638, на нулевом шаге, ну немножко многовато, но до 2.100-2.200 обрезать вполне реально, для 2.200 - так и вовсе хорошо, как раз нормальный запасдля гувернера - 20%

tdisel
Александр_1-й:

90… не густо. Ну ладо, считаем. 44,8*530*10/90=2638, на нулевом шаге, ну немножко многовато, но до 2.100-2.200 обрезать вполне реально, для 2.200 - так и вовсе хорошо, как раз нормальный запасдля гувернера - 20%

спасибо. Жаль что мотор не под 10 S

Александр_1-й

Гхм, а что его мешает использовать на 10 с? Ставь 11-й пиньон и летай на 10 с

tdisel
Александр_1-й:

Гхм, а что его мешает использовать на 10 с? Ставь 11-й пиньон и летай на 10 с

Я и предполагал использовать с 10 s 3700 35c с 10 пиньоном. Но смущало что на 10s упадет КПД мотора если он под 12S заточен или я ошибаюсь

Александр_1-й

Ошибаешься. “Заточенность” под 12s говорит лишь о его максимальном расчетном предполагаемом напряжении, и кв подогнан под предполагаемое число банок. Я например летаю на скорпионе 4025 с кв 630, вот он заточен вроде под 10с, но летаю на нем на 12-ти 😉 так что у меня он вроде как с “овердрайвом” используется, но работает на ура, а уж меньшее напряжение - да вообще никаких проблем не будет.

tdisel
Александр_1-й:

Ошибаешься. “Заточенность” под 12s говорит лишь о его максимальном расчетном предполагаемом напряжении, и кв подогнан под предполагаемое число банок. Я например летаю на скорпионе 4025 с кв 630, вот он заточен вроде под 10с, но летаю на нем на 12-ти 😉 так что у меня он вроде как с “овердрайвом” используется, но работает на ура, а уж меньшее напряжение - да вообще никаких проблем не будет.

Гора мыслей с плеч спасибо.

Oris

Поставил на 450ку мотор ск3 3600кв на 13 пинионе. Что скажу, я в восторге. Верт намного интереснее на ТЕХ же моих слабых батарейках. Кпд чтоли выше чем у турниги 2836.

1 month later
Oris

Предоставлю вашему вниманию небольшой отчет о моторах ск3 доя 450ки. Когда я мучился с просадками то покупал все злее и злее батареи и заодно вместо 2836 3700кв мотора купил ск3 3600кв. Ск3 оказался намного интереснее, но мне было мало и решил перейти на 6s. Заказал батареи турниги 35с 1300 и тот же мотор ск3 только 1700кв под 6s. Так вот паралельно собрав фьюжен на том же ск3 моторе 480кв - опечалился его нестабильной работой и малой , как мне показалось, мощностью. Тут подвернулся вариант перемотать мотор с фьюжена и заодно эксперимента ради мотор на 450 ку из 3s в 6s. ( Отдельное спасибо Кирилу levon_2005) Моторы пришли, облет на фьюжене показал полную работоспособность, но на отжиг не испытывал в силу проблем с вибрациями. А вот 450 ку мучил усиленно. Вначале поставил заводской мотор. Впечатлений масса. Такое ощущение что верт потерял в весе в полтора раза. Летит как 3s на очень хороших батареях. ( и это на средненьких 35с турнигах). Отлетав 3 пака поставил кастомный мотор. Я в шоке! Как в симе с физикой на 100%. Углы 12, обороты 2950 ротор задушить мне так и не удалось ( даже на самой нагруженной пока у меня фигуре - силовая петля только с резким выходом. Заряженный 3s у меня пищал потом отсечку после этого). Возможно какой нибудь скорпион отжег бы так же но это турнига за 20$.