Господа, а пробовал ли уже кто-то эту моторку: Turnigy HeliDrive SK3 Competition Series
Гхм, а что его мешает использовать на 10 с? Ставь 11-й пиньон и летай на 10 с
Гхм, а что его мешает использовать на 10 с? Ставь 11-й пиньон и летай на 10 с
Я и предполагал использовать с 10 s 3700 35c с 10 пиньоном. Но смущало что на 10s упадет КПД мотора если он под 12S заточен или я ошибаюсь
Ошибаешься. “Заточенность” под 12s говорит лишь о его максимальном расчетном предполагаемом напряжении, и кв подогнан под предполагаемое число банок. Я например летаю на скорпионе 4025 с кв 630, вот он заточен вроде под 10с, но летаю на нем на 12-ти 😉 так что у меня он вроде как с “овердрайвом” используется, но работает на ура, а уж меньшее напряжение - да вообще никаких проблем не будет.
Ошибаешься. “Заточенность” под 12s говорит лишь о его максимальном расчетном предполагаемом напряжении, и кв подогнан под предполагаемое число банок. Я например летаю на скорпионе 4025 с кв 630, вот он заточен вроде под 10с, но летаю на нем на 12-ти 😉 так что у меня он вроде как с “овердрайвом” используется, но работает на ура, а уж меньшее напряжение - да вообще никаких проблем не будет.
Гора мыслей с плеч спасибо.
Поставил на 450ку мотор ск3 3600кв на 13 пинионе. Что скажу, я в восторге. Верт намного интереснее на ТЕХ же моих слабых батарейках. Кпд чтоли выше чем у турниги 2836.
Предоставлю вашему вниманию небольшой отчет о моторах ск3 доя 450ки. Когда я мучился с просадками то покупал все злее и злее батареи и заодно вместо 2836 3700кв мотора купил ск3 3600кв. Ск3 оказался намного интереснее, но мне было мало и решил перейти на 6s. Заказал батареи турниги 35с 1300 и тот же мотор ск3 только 1700кв под 6s. Так вот паралельно собрав фьюжен на том же ск3 моторе 480кв - опечалился его нестабильной работой и малой , как мне показалось, мощностью. Тут подвернулся вариант перемотать мотор с фьюжена и заодно эксперимента ради мотор на 450 ку из 3s в 6s. ( Отдельное спасибо Кирилу levon_2005) Моторы пришли, облет на фьюжене показал полную работоспособность, но на отжиг не испытывал в силу проблем с вибрациями. А вот 450 ку мучил усиленно. Вначале поставил заводской мотор. Впечатлений масса. Такое ощущение что верт потерял в весе в полтора раза. Летит как 3s на очень хороших батареях. ( и это на средненьких 35с турнигах). Отлетав 3 пака поставил кастомный мотор. Я в шоке! Как в симе с физикой на 100%. Углы 12, обороты 2950 ротор задушить мне так и не удалось ( даже на самой нагруженной пока у меня фигуре - силовая петля только с резким выходом. Заряженный 3s у меня пищал потом отсечку после этого). Возможно какой нибудь скорпион отжег бы так же но это турнига за 20$.
Есчо бы видео поглядеть, как оно там жжот!
Да мне стеснительно выкладывать свои хаотичные болтания в воздухе. Мой уровень пилотирования сейчас - петли , бочки , горки , флипы , ролы , скоростные пролеты
Да фигня, я не лучше) я заставляю народ смотреть😁
Выкладывай. Силовая петля она и в Африке силовая петля, и грузит силовую будь здоров, так шо все будет видно.
Уже в моем городе на почте косые шестерни с пинионами, давайте еще разозлю 450ку до 3500 оборотов и заснимем. 😒
Возможно какой нибудь скорпион отжег бы так же но это турнига за 20$.
Это со стоимостью перемотки?
Нет, суть в другом, на что изначально способен донор и потом. Теперь все мои моторы будут проходить " доводку" 😃
Пришли шестерни косозубые, поставил и …опечалился. Вибрации хвоста адские на повышенных оборотах. Два часа комбинировпл все хабы и цапфы что у меня есть толку ноль. Всё кривое до безобразия. По моим прикидкам под 4000 крутит ротор без лопат на всю газулю. Но меня ничто не может остановить. На подходе новая тушка vwinrc.
А можно сразу купить “доведённый”. Вот если бы они за $20 уже хороший продавали…
Ну не факт что мотор за 80$ будет лучше, проволока в нем потоньше 😉
А я писал что эксперимента ради мотали и результатом ошеломлен просто.
Купить можно сразу все самое лучшее и не на клонах летать. Но не по коню корм.
Доведеные моторы у скорпа это только лимитед эдишн серии. Все остальное доводить и доводить((
А можно сразу купить “доведённый”. Вот если бы они за $20 уже хороший продавали…
Все остальное доводить и доводить
Доводка заключается в перемотке одной жилой с тем же количеством витков или ещё что-то надо сделать?
Где то просто в одну жилу достаточно будет, где то соединение сменить придется.
Доводка заключается в перемотке одной жилой с тем же количеством витков или ещё что-то надо сделать?
Вчера перебирал верт, пришлось слегка постучать по ,низу, мотора чтобы пиньон надетый на вал вошел в подшипник. Стучал очень легонько! После этого обнаружил что мотор практически не проворачивается. После нескольких силовых прокрутов увидел что внутри (в нижней части) торчит что то металлическое. Акуратно вытащил пинцетом, оказалась половина шайбы. Сначала подумал что это половина закрывающей обоймы от подшипника… Но потом нашел это видео.
Начиная с 2м.19сек. его видно… Оно такое и есть - полукольцо!
Что это за хрень? На стопорное не похоже…
Сейчас мотор крутится свободно, ни каких люфтов не добавилось. Что скажете, обязательно его обратно пихать? Просто разобрать мотор будет очень проблемотично! Пиньон на валу сидит намертво! Еще опасаюсь что этим полукольцом мог повредить намотку. Удастся ли проверить КЗ обычным ОМметром?
Акуратно вытащил пинцетом, оказалась половина шайбы.
Это стопорное кольцо. Они не садят толком на эпокси мотордержатель, рискуете распрощаться в полете с мотором и регом. Ставьте назад его.
А как он может разобраться? Сверху стопор, снизу крыльчатка прикручена двумя шпильками.