Господа, а пробовал ли уже кто-то эту моторку: Turnigy HeliDrive SK3 Competition Series
Нет, суть в другом, на что изначально способен донор и потом. Теперь все мои моторы будут проходить " доводку" 😃
Пришли шестерни косозубые, поставил и …опечалился. Вибрации хвоста адские на повышенных оборотах. Два часа комбинировпл все хабы и цапфы что у меня есть толку ноль. Всё кривое до безобразия. По моим прикидкам под 4000 крутит ротор без лопат на всю газулю. Но меня ничто не может остановить. На подходе новая тушка vwinrc.
А можно сразу купить “доведённый”. Вот если бы они за $20 уже хороший продавали…
Ну не факт что мотор за 80$ будет лучше, проволока в нем потоньше 😉
А я писал что эксперимента ради мотали и результатом ошеломлен просто.
Купить можно сразу все самое лучшее и не на клонах летать. Но не по коню корм.
Доведеные моторы у скорпа это только лимитед эдишн серии. Все остальное доводить и доводить((
А можно сразу купить “доведённый”. Вот если бы они за $20 уже хороший продавали…
Все остальное доводить и доводить
Доводка заключается в перемотке одной жилой с тем же количеством витков или ещё что-то надо сделать?
Где то просто в одну жилу достаточно будет, где то соединение сменить придется.
Доводка заключается в перемотке одной жилой с тем же количеством витков или ещё что-то надо сделать?
Вчера перебирал верт, пришлось слегка постучать по ,низу, мотора чтобы пиньон надетый на вал вошел в подшипник. Стучал очень легонько! После этого обнаружил что мотор практически не проворачивается. После нескольких силовых прокрутов увидел что внутри (в нижней части) торчит что то металлическое. Акуратно вытащил пинцетом, оказалась половина шайбы. Сначала подумал что это половина закрывающей обоймы от подшипника… Но потом нашел это видео.
Начиная с 2м.19сек. его видно… Оно такое и есть - полукольцо!
Что это за хрень? На стопорное не похоже…
Сейчас мотор крутится свободно, ни каких люфтов не добавилось. Что скажете, обязательно его обратно пихать? Просто разобрать мотор будет очень проблемотично! Пиньон на валу сидит намертво! Еще опасаюсь что этим полукольцом мог повредить намотку. Удастся ли проверить КЗ обычным ОМметром?
Акуратно вытащил пинцетом, оказалась половина шайбы.
Это стопорное кольцо. Они не садят толком на эпокси мотордержатель, рискуете распрощаться в полете с мотором и регом. Ставьте назад его.
А как он может разобраться? Сверху стопор, снизу крыльчатка прикручена двумя шпильками.
А как он может разобраться? Сверху стопор, снизу крыльчатка прикручена двумя шпильками.
Сверху стопор - я так понял это то, что как раз и слетело у вас. Получается что статор УЖЕ в состоянии двигаться вверх и вниз, далее стопорный шильдик может вылететь и вот статор уже в состоянии гулять во всех плоскостях. И, если без кольца стопорного еще как-то можно пережить(какое то время, пока вибрации не доделают свое дело), то без этого шильдика уже нет.
снизу крыльчатка прикручена двумя шпильками.
Ничего там ничем не прикручено.
1 из 3х моторов хелидрайв статор и мотордержатель не посажены на эпокси с завода, поэтому для таких моторов обязательное условие наличия шильдика и кольца стопорного.
Удастся ли проверить КЗ обычным ОМметром?
Нет.
Все собрать и покрутить мотор быстрыми рывками. Если крутится нормально, без тормозов(крутится достаточно долго, не тормозясь), то все нормуль можно лететь.
Кирилл, не правильно поняли. Кольцо снизу! Его как раз видно на заставке видеоролика. С 11 до 5 часов по правой стороне. Это нижняя часть мотора.
P.S. В моем понимании верх мотора это часть откуда выходит вал. 😃
Так или иначе, это и есть стопорное, хоть и полукольцо. Его на место надо поставить.
Вскрытие показало что порвана обмотка, придется перематывать. 😦
Есчо бы видео поглядеть, как оно там жжот!
Незнаю что вы там разглядите, как то размашисто летал 😃
Обороты 3400 углы 12.5 батареи турнигу 1300 30с
Вконце видео питчпампинг надо было делать вначале - уже таймер истек. А вообще батареи везут только 1 минуту. Поэтому иногда слышны просадки, но и углы можно былобы поменьше.
------
Мда, ютуб вообще убил качество. На видео один пейзаж и звук. И иногда проносящаяся точка. В оригинале видно верт. 😦
Прошу прощение за качество.
Мда видно и слышно плохонько, но ссущую собаку видать было хорошо😁 В целом все нормуль, питчпампинг понравился) Видно што моща имеются… особенно даже в конце полета! (очень порадовало)
Да не , вконце это вообще ниочем. Попробую взять с собой оператора.
90… не густо. Ну ладо, считаем. 44,8*530*10/90=2638, на нулевом шаге, ну немножко многовато, но до 2.100-2.200 обрезать вполне реально, для 2.200 - так и вовсе хорошо, как раз нормальный запасдля гувернера - 20%
Александр, вот вопрос возник, где теорию почитать чтобы с пониманием так лихо считать 😃 Аж в глазах зарябило… Или расшифровку если можно 😃
Сергей, все очень просто на самом деле.
Первая цифра - напряжение. Обычно берется “середина разряда” - т.е. 3.7 вольта на банку. Т.е. если батарея трехбаночная - это будет 3.7*3=11.1 вольта, 6-ти баночная - 22.2, 12-ти - 44.4 соответственно.
Дальше цифра которую нам дает производитель мотора - кв - количество оборотов на один вольт. Т.е. умножив имеющиеся у нас вольты, на этот самый кв, мы получим количество оборотов МОТОРА. Потом просто добавляем туда параметры силовой - т.е. умножаем на кол-во зубцов пиньона, и делим на кол-во зубов главной шестерни. В приведенном вами примере - 44.8 (правильнее было бы наверное 44.4 - мой косяк, умножили на кв = 530, умножили на 10й пиньон и поделили на кол-во зубов основной шестерни = 90 - получили кол-во оборотов на холостом ходе.
Дальше варианты. Существует еще такой параметр как эффективность - Efficiency. Обычно для модельных моторов он находится в районе 87%-92%.
И вот тут у меня смутные сомнения. По одним данным это число нужно умножить на получившиеся обороты, понизив их таким образом примерно на 10%. Но я на практике пришел к выводу, что как раз обороты рассчитанные по формуле БЕЗ учета этой самой эффективности дают результаты совпадающие с практическими. Т.е. возможно производитель дает кв УЖЕ с учетом эффективности.
Очень было бы интересно послушать мнения народа по этому поводу, надо ли домножать получившийся результат кол-ва оборотов на холостом ходе на 0.9, или нет?
И вот тут у меня смутные сомнения. По одним данным это число нужно умножить на получившиеся обороты, понизив их таким образом примерно на 10%. Но я на практике пришел к выводу, что как раз обороты рассчитанные по формуле БЕЗ учета этой самой эффективности дают результаты совпадающие с практическими. Т.е. возможно производитель дает кв УЖЕ с учетом эффективности. Очень было бы интересно послушать мнения народа по этому поводу, надо ли домножать получившийся результат кол-ва оборотов на холостом ходе на 0.9, или нет?
Аналогично. Я считаю 86%, только уже напрямую для говера без учета эффективности.
Т.е. возможно производитель дает кв УЖЕ с учетом эффективности.
Очень было бы интересно послушать мнения народа по этому поводу, надо ли домножать получившийся результат кол-ва оборотов на холостом ходе на 0.9, или нет?
Так тож кпд мотора, а не величина скольжения.
Так тож кпд мотора, а не величина скольжения.
Я понимаю. Но встречал упоминания в методологиях рассчета, что надо домножить. Мне кажется это неправильным.
Аналогично. Я считаю 86%, только уже напрямую для говера без учета эффективности.
А 86% для говернера запас не маленький? Эт батарейки должны быть злющие. Я обычно 80% закладываю.