Настройки регулятора YGE с гувернером vBar
Спасиба Алексей теперь потихоньку начинаю понимать почему у меня были проблемы с регулятором.
Он то настройки сбрасывал, то не взводился в поле, то неадекватно на газ реагировал. Надеюсь с установкой “лишнего” шнурка проблемы закончатся.
Зачем усилитель наружу выводить, почему не как у всех? Что за выеб.н немецкий?
Зачем усилитель наружу выводить, почему не как у всех? Что за выеб.н немецкий?
С начала регуль сделали, потом заметили косяк ну и чтобы поправить косяк выпустили бустер. Да и потом не на всех приемниках косяк сей проявляется.
Итак комрады, нужна помощь. YGE 160 HV Extreme Edition+VBAR SL gov + 14S. Все настроено, все летит. Но! Такое чувство, что plane fast не работает в этом регуле! Видится это вот так: взлетаем, даем вверх, говер ТИПА запаздывает, хвост орет, его сносит вправо на ~15см после чего он возращается на место, на тик-таках и прочих силовых та же беда-хвост орет на подрыве и его уносит с последующим восстановлением курса. Тут явно дело в отклике на газ у рега. Чуйку говера с 30 повышал до 35, до 40… соответственно и хвоста добирал с 65 до 80 чуйки и ничего не помогает. Это что, новейшая чудо прошивка так работает?((( Есть мысли?
ЗЫ. Сетап юге по мануалу.
Все у него работает только в путь! На plane fast на трексе 700 14S мощи хватает, чтобы срезать зубья основной шестерни:(
Здесь либо YGE неправильно настроен, либо вБар…
Скорее всего YGE. После установки plane fast была трель или просто бип?
Здесь либо YGE неправильно настроен, либо вБар…
Уже не первый YGE настраиваю, к сведению, а с такой фичей столкнулся впервые(160HV Extreme Edition в частности).
После установки plane fast была трель или просто бип?
Была трель.
На plane fast на трексе 700 14S мощи хватает, чтобы срезать зубья основной шестерни
Ни разу не срезало с нормальным зазором и правильной чуйкой под ацкими даже нагрузками.
нужен совет:
вертолет LOGO 550SX
регулятор YGE90LV в простой версии - внутренний BEC будет работать на 5,7 вольта
сервы на перекосе Futaba BLS255HV
серва на хвосте JR8900 (через степдаун)
Vbar SilverLine Pro c гувернером
на регуляторе YGE90LV mikado edition стоит буферный конденсатор для BEC’а на 6800пф, я хочу к своему регулятору добавить такой же конденсатор (ну или аналог) но не знаю - как распаять разьем и куда его правильно подключить…
по данной ссылке mikado их тестирует в связке YGE - Vbar, но без разъяснения коммутации www.vstabi.info/en/node/1330 (особенно неясно - крайний справа на фото по какой причине имеет три разъема)
конкретной, предельно ясной информации, как сделать коммутацию на хелифриках и ранрайдэре не нашел.
помогите пожалуйста разобраться - как паять и куда вставлять. очень не хочу спалить что-нибудь
У электролитического конденсатора есть плюс и минус. Минус обозначен на корпусе в виде чёрной полоски. Минус нужно соединить с минусом питания машинок, плюс - с плюсом. В стандартном разъёме машинки минус чёрный или коричневый крайний провод. Плюс - средний провод. Соединение должно иметь как можно меньшее сопротивление и располагаться как можно ближе к машинкам. В идеале для этого используется PowerBox, т.е. отдельная плата для коммутации питания серв. В неидеале конденсатор подключается в свободный(ые) разъёмы Vbar, в которые разведено питание (в некоторых питания нет и все контакты сигнальные). Провод надо использовать потолще. На практике самый толстый, что можно впихнуть в серворазъём - 20AWG.
мне с powerbox идея больше нравится… как-то не подумал про него сразу)
А мне вот такая вот идея понравилась, которую и использую. PowerBox встроен.
А мне вот такая вот идея понравилась, которую и использую. PowerBox встроен.
какой вертолет? модель powerbox?
Вертолёт Fusion 50, сервы Torq. Я имел в виду, что в этот бек сервы втыкаются непосредственно, т.е. он и есть PowerBox, а сигнальными проводами бек соединяется с Vbar. Если не очень понятно, могу дома фото сделать.
Вертолёт Fusion 50, сервы Torq. Я имел в виду, что в этот бек сервы втыкаются непосредственно, т.е. он и есть PowerBox, а сигнальными проводами бек соединяется с Vbar. Если не очень понятно, могу дома фото сделать.
буду очень признателен за фото)
Вот и мой юге 90лв поймал ошибку 5. Задумался ставить конденсатор. Ткните пожалуйста где бы их приобрести если не сложно. Вертуха 500про регулятор yge90lv в качестве фбл микробист. Сервы стандартные 510-е
А что это ошибка 5.?
А кондеры я выковыриваю из компьютерных БП
Кратковременная потеря управляющего питания, типа приёмник вырубился на мгновение.
в этот бек сервы втыкаются непосредственно, т.е. он и есть PowerBox, а сигнальными проводами бек соединяется с Vbar
На первой фотографии в разъёмы Sv1-Sv4 воткнуты сервы. Rx1-Rx4 соединены с Vbar 3-мя чисто сигнальными проводами и одним с питанием, по нему питание подаётся на Vbar и приёмник. Это видно на второй.
Картой от китайского YEP, YGE можно программировать? Интересует ответ не в теории а на практике.
И проблема кратковременного отключения двигателя это удел китайской копи, или оригинал тоже грешит?
Картой от китайского YEP, YGE можно программировать? Интересует ответ не в теории а на практике.
И проблема кратковременного отключения двигателя это удел китайской копи, или оригинал тоже грешит?
Китайской картой программируется без проблем.
подскажите по коммутации - нужно соединить регулятор YGE90LV и фуллсайз вибар для корректной работы в режиме внешнего гувернера с использованием встроенного в регулятор BEC. из регулятора выходят 2 провода трехжильных master и slave. куда какой вставлять в вибар?
Короткий выделить только сигнальный и к датчику в Sensor II, длинный в Collective/ESC.
И проблема кратковременного отключения двигателя это удел китайской копи, или оригинал тоже грешит?
Попробуйте разделить по разным жгутам master и slave провода от регулятора, должно решить проблему отключения.
master и slave одинаковой длины - какой из них в collective/esc а какой в sensor 2?