Настройки регулятора YGE с гувернером vBar

Angel-iii

Так же в начале был старт аж волосы дыбом вставали. Так как использую гувернер В-бар то там в точных настройках есть параметр раскрутки, по умолчанию значение 3 стоит, выставил 1 стал ну очень медленно набирать. Остановился на значении 2.
Startup Power - выставлял 2%, теперь поставил 4 %.
На видео в #216 видно как !

moonchild
lelikpilot1:

Картой уже пробовал прграмировать не раз ,стоит “Heli Slow”.

Это влияет на скорость раскрутки до рабочих оборотов. А страгивание -

Vovets:

“Startup Power”

lelikpilot1
Vovets:

А “Startup Power” есть на карте? Сколько стоИт?

Я поставил , как на видео с хелифрика “2”.
Спасибо , намек понял , бум менять .

Nevai
lelikpilot1:

модель сворачивает ,меня это прям подбешивает.

Я так понимаю это на Logo 800 такой старт 😃 Меня тоже бесит это безобразие на 800-ке, программированием и настройками победить не удалось. Перед стартом толкаю лопасть рукой и выключаю холд, а то даже при сильно затянутых лопастях их сворачивает и потом возникает кошмарная вибрация пока ротор не раскрутится и лопасти не займут нормальное положение. Купил себе в ангар 700-ку, Уге брать не стал, поставлю контроник 😃

lelikpilot1
Nevai:

Я так понимаю это на Logo 800 такой старт

Нет , у меня 700ка . Как раз начало раскрутки не резкое , но раскрутка очень быстрая.

Angel-iii

При настройке Startup Power 2% в начале раскруткее ротор без какого либо усилия рук остается на месте, только регуль выдает ошибку. Я так понял это для безопасности.

Ни разу не было резкого старта, хотя регуль настраивал уже более 20 раз и с внутреннем гувером и внешним. А вот набор оборотов был резким !

lelikpilot1

Поменял в экспертном меню Vbar параметр раскрутки с 3 на 2 ,стало лучше.
Теперь раскручивается медленнее

Angel-iii
lelikpilot1:

Поменял в экспертном меню Vbar параметр раскрутки с 3 на 2 ,стало лучше.
Теперь раскручивается медленнее

Если поставишь 1 то можно уснуть пока наберет обороты 😃 Вот только пару дней назад пробовал !

1 month later
desh
desh:

Приветствую! Ищу yge 40a, в магазинах цены сильно разные на казалось бы одно устройство. Сомнения гложут, может тот что меньше денег стоит без сенсора?
Вот примеры www.ksmodel.com.hk/index.php?route=product/product… - 138$ в заголовке написано что vbar ready
Тут чуть больше 100$ - www.prostarhobby.com/product-p/yge-40.htm, ничего не написано про внешний Гувер. Может быть такое что это 2 разных устройства?

В общем оказалось что это 2 разных устройства. Но производитель дал рецепт как приготовить из обычного yge, yge vbar ready. См картинку. Т.е припаяться куда надо и все. На картинке видно что плюсовой кабель никуда не припаивается, интересно почему. На другом моем yge все 3 кабеля припаяны.

Vovets
desh:

интересно почему

Наверное потому, что в том месте плюса питания с BEC нету. Питание идёт по другому кабелю, а по этому только сигнал оборотов.

1 month later
def_lord

Ну не получается у меня настроить байлоут. Изменял значения от 10 до 45 процентов - не хочет продолжать вращать двигатель. Останавливается и всё 😦

mike1
def_lord:

Ну не получается у меня настроить байлоут. Изменял значения от 10 до 45 процентов - не хочет продолжать вращать двигатель. Останавливается и всё

Антон, возможность включения байлаут появляется через какое то время после раскрутки ротора, если в это время подключен к компу то напротив “авторотация” появляется зеленая точка. Я проверял дома без лопастей- работает.

desh

В чем может быть проблема… двигатель стартует сразу. Как будто включен режим прямого управления двигателем, полностью слушается стика. В уге говер выключен, резет делал, реальные обороты вбар показывает правильно, уге газу обучен

def_lord
mike1:

Антон, возможность включения байлаут появляется через какое то время после раскрутки ротора, если в это время подключен к компу то напротив “авторотация” появляется зеленая точка. Я проверял дома без лопастей- работает.

А через какое время? Просто я проверял так - раскручиваем ротор - дёргаем байлоут. В результате двигатель тупо останавливается, в интерфейсе в-стаби на против градусника газа - не загарается авторотация.

desh:

В чем может быть проблема… двигатель стартует сразу. Как будто включен режим прямого управления двигателем, полностью слушается стика. В уге говер выключен, резет делал, реальные обороты вбар показывает правильно, уге газу обучен

Обрати внимание - что там следующий алгоритм у YGE.
В начале заходишь с помощью карты программирования на вторую страницу, выставляешь хели миддле, потом три раза гов. офф, а потом плане фаст. Таким образом ты в начале регулю говоришь - какой мягкий старт использовать, а после выключения гувернёра - говоришь какой режим управления газом использовать 😃

desh
def_lord:

Обрати внимание - что там следующий алгоритм у YGE.
В начале заходишь с помощью карты программирования на вторую страницу, выставляешь хели миддле, потом три раза гов. офф, а потом плане фаст. Таким образом ты в начале регулю говоришь - какой мягкий старт использовать, а после выключения гувернёра - говоришь какой режим управления газом использовать 😃

Да, спасибо, знаю. Настраивал по mrmel, этот нюанс там раскрыт. Несколько раз этот режим программировал, что б наверняка 😃. Это моя 2я пара уге-бар. С первой проблем нет… по крайней мере с этим 😃

mike1

Раскручиваешь, ждешь пока на градуснике напротив авторотации загорится зеленая точка и только после этого будет работать. Занимает секунд 10-15.

def_lord

Ага 😃 Понял. А я думал - что зелёная точка на градуснике будет только когда холд дёргнули.

1 month later
матвиец
def_lord:

Подойдёт

Спасибо! + 15 евро останется в бюджете.

def_lord:

А почему именно версия FAI?

120А мне мало - у меня мотор 134А в нагрузках потребляет.
а следующий я нашел 160А FAI

def_lord
матвиец:

Спасибо! + 15 евро останется в бюджете.

120А мне мало - у меня мотор 134А в нагрузках потребляет.
а следующий я нашел 160А FAI

В нагрузках - это в пике или постоянно? А, вижу, постоянно