Настройки регулятора YGE с гувернером vBar
Ну не получается у меня настроить байлоут. Изменял значения от 10 до 45 процентов - не хочет продолжать вращать двигатель. Останавливается и всё
Антон, возможность включения байлаут появляется через какое то время после раскрутки ротора, если в это время подключен к компу то напротив “авторотация” появляется зеленая точка. Я проверял дома без лопастей- работает.
В чем может быть проблема… двигатель стартует сразу. Как будто включен режим прямого управления двигателем, полностью слушается стика. В уге говер выключен, резет делал, реальные обороты вбар показывает правильно, уге газу обучен
Антон, возможность включения байлаут появляется через какое то время после раскрутки ротора, если в это время подключен к компу то напротив “авторотация” появляется зеленая точка. Я проверял дома без лопастей- работает.
А через какое время? Просто я проверял так - раскручиваем ротор - дёргаем байлоут. В результате двигатель тупо останавливается, в интерфейсе в-стаби на против градусника газа - не загарается авторотация.
В чем может быть проблема… двигатель стартует сразу. Как будто включен режим прямого управления двигателем, полностью слушается стика. В уге говер выключен, резет делал, реальные обороты вбар показывает правильно, уге газу обучен
Обрати внимание - что там следующий алгоритм у YGE.
В начале заходишь с помощью карты программирования на вторую страницу, выставляешь хели миддле, потом три раза гов. офф, а потом плане фаст. Таким образом ты в начале регулю говоришь - какой мягкий старт использовать, а после выключения гувернёра - говоришь какой режим управления газом использовать 😃
Обрати внимание - что там следующий алгоритм у YGE.
В начале заходишь с помощью карты программирования на вторую страницу, выставляешь хели миддле, потом три раза гов. офф, а потом плане фаст. Таким образом ты в начале регулю говоришь - какой мягкий старт использовать, а после выключения гувернёра - говоришь какой режим управления газом использовать 😃
Да, спасибо, знаю. Настраивал по mrmel, этот нюанс там раскрыт. Несколько раз этот режим программировал, что б наверняка 😃. Это моя 2я пара уге-бар. С первой проблем нет… по крайней мере с этим 😃
Раскручиваешь, ждешь пока на градуснике напротив авторотации загорится зеленая точка и только после этого будет работать. Занимает секунд 10-15.
Ага 😃 Понял. А я думал - что зелёная точка на градуснике будет только когда холд дёргнули.
Собираюсь заменить свой регулятор китайский клон YEB150 на оригинал YGE 160 FAI
Вопрос - подойдет ли моя карта программирования от китайского клона? - hobbyking.com/…/__20698__Hobbyking_YEP_ESC_Program…
Собираюсь заменить свой регулятор китайский клон YEB150 на оригинал YGE 160 FAI
Вопрос - подойдет ли моя карта программирования от китайского клона? - hobbyking.com/…/__20698__Hobbyking_YEP_ESC_Program…
Подойдёт 😃 А почему именно версия FAI?
Подойдёт
Спасибо! + 15 евро останется в бюджете.
А почему именно версия FAI?
120А мне мало - у меня мотор 134А в нагрузках потребляет.
а следующий я нашел 160А FAI
Спасибо! + 15 евро останется в бюджете.
120А мне мало - у меня мотор 134А в нагрузках потребляет.
а следующий я нашел 160А FAI
В нагрузках - это в пике или постоянно? А, вижу, постоянно
В нагрузках - это в пике или постоянно?
китайский клон 150А долго не работает - начинает давать отсечку все чаще и чаще.
Может его попробовать? hobbyking.com/…/__8920__TURNIGY_K_Force_150A_OPTO_…
Сегодня на TDRex’e 700E полетал с шагами 15 и оборотами 2000 на скорость, разогрел “до красна” и мотор и регуль! Регуль все выдержал на УРА! К этим регам у меня доверия больше чем к ЕПам.
120А мне мало - у меня мотор 134А в нагрузках потребляет.
134А это же в пиках! Рабочие токи в разы ниже.
Может его попробовать? www.hobbyking.com/hobbyking/s...hless_ESC.html
Он тяжелый - Вес: 125 г. + еще придется отдельный бэк ствить а это еще + около 40грамм = 165грамм
а УГЕ весит - 79g с кабелем
Он тяжелый - Вес: 125 г
Он надежный, как советский танк.
Он надежный, как советский танк.
Вы считаете что он надежнее YGE?
Вы считаете что он надежнее YGE?
2 YGE 160А HV - один просто умер тихоньео, другой просто сгорел на негруженной фигуре. И тот и тот проработали не больше 4х месяцев (летали редко кстати)
6 клонов - все сгорели, 6 при полетах блином можно сказать - просто шагом резко дернули и они пыхнули.
K-force 120HV и 150 LV ни одного не сгорел просто так.
У меня 120HV k-force только однажды сгорел, когда обмотка у мотора замкнула.
2 YGE 160А HV - один просто умер тихоньео
Они достаточно легко ремонтируются 😒
Они достаточно легко ремонтируются 😒
И дорого, надо добавить.
А почему дорого то? Вроде там ни каких сверх редких деталей нет;)
А почему дорого то? Вроде там ни каких сверх редких деталей нет;)
А вы цены то видели на ключики, хочется спросить?
И тем не менее, пускай хоть дешево, факт в том что менее надежны они.
И дорого, надо добавить.
18*90р=1800 транзисторы,360-450 р драйверы,ну по мелочи резюки и тд, 2200 детали,работа 2000 р ,это для УГЕ 160,транзисторы надо подбирать в плечо.Итого 4200 ,для регуля ценой 20 тыр вроде по божески,УЕП иногда вообще ремонт в 500 рублей выходит-там блок питания драйверов часто летит,остальное все живое. 😁
факт в том что менее надежны они
Я себе купил паленый 160 УГЕ,восстановил и летаю на нем,вот недавно мотор сгорел-вообще в хлам,обмотка расплавилась и разбрызгалась ,регуль целый.Но надо сказать что немного доработанный он 😒