Настройки регулятора YGE с гувернером vBar

lelikpilot1

Поменял в экспертном меню Vbar параметр раскрутки с 3 на 2 ,стало лучше.
Теперь раскручивается медленнее

Angel-iii
lelikpilot1:

Поменял в экспертном меню Vbar параметр раскрутки с 3 на 2 ,стало лучше.
Теперь раскручивается медленнее

Если поставишь 1 то можно уснуть пока наберет обороты 😃 Вот только пару дней назад пробовал !

1 month later
desh
desh:

Приветствую! Ищу yge 40a, в магазинах цены сильно разные на казалось бы одно устройство. Сомнения гложут, может тот что меньше денег стоит без сенсора?
Вот примеры www.ksmodel.com.hk/index.php?route=product/product… - 138$ в заголовке написано что vbar ready
Тут чуть больше 100$ - www.prostarhobby.com/product-p/yge-40.htm, ничего не написано про внешний Гувер. Может быть такое что это 2 разных устройства?

В общем оказалось что это 2 разных устройства. Но производитель дал рецепт как приготовить из обычного yge, yge vbar ready. См картинку. Т.е припаяться куда надо и все. На картинке видно что плюсовой кабель никуда не припаивается, интересно почему. На другом моем yge все 3 кабеля припаяны.

Vovets
desh:

интересно почему

Наверное потому, что в том месте плюса питания с BEC нету. Питание идёт по другому кабелю, а по этому только сигнал оборотов.

1 month later
def_lord

Ну не получается у меня настроить байлоут. Изменял значения от 10 до 45 процентов - не хочет продолжать вращать двигатель. Останавливается и всё 😦

mike1
def_lord:

Ну не получается у меня настроить байлоут. Изменял значения от 10 до 45 процентов - не хочет продолжать вращать двигатель. Останавливается и всё

Антон, возможность включения байлаут появляется через какое то время после раскрутки ротора, если в это время подключен к компу то напротив “авторотация” появляется зеленая точка. Я проверял дома без лопастей- работает.

desh

В чем может быть проблема… двигатель стартует сразу. Как будто включен режим прямого управления двигателем, полностью слушается стика. В уге говер выключен, резет делал, реальные обороты вбар показывает правильно, уге газу обучен

def_lord
mike1:

Антон, возможность включения байлаут появляется через какое то время после раскрутки ротора, если в это время подключен к компу то напротив “авторотация” появляется зеленая точка. Я проверял дома без лопастей- работает.

А через какое время? Просто я проверял так - раскручиваем ротор - дёргаем байлоут. В результате двигатель тупо останавливается, в интерфейсе в-стаби на против градусника газа - не загарается авторотация.

desh:

В чем может быть проблема… двигатель стартует сразу. Как будто включен режим прямого управления двигателем, полностью слушается стика. В уге говер выключен, резет делал, реальные обороты вбар показывает правильно, уге газу обучен

Обрати внимание - что там следующий алгоритм у YGE.
В начале заходишь с помощью карты программирования на вторую страницу, выставляешь хели миддле, потом три раза гов. офф, а потом плане фаст. Таким образом ты в начале регулю говоришь - какой мягкий старт использовать, а после выключения гувернёра - говоришь какой режим управления газом использовать 😃

desh
def_lord:

Обрати внимание - что там следующий алгоритм у YGE.
В начале заходишь с помощью карты программирования на вторую страницу, выставляешь хели миддле, потом три раза гов. офф, а потом плане фаст. Таким образом ты в начале регулю говоришь - какой мягкий старт использовать, а после выключения гувернёра - говоришь какой режим управления газом использовать 😃

Да, спасибо, знаю. Настраивал по mrmel, этот нюанс там раскрыт. Несколько раз этот режим программировал, что б наверняка 😃. Это моя 2я пара уге-бар. С первой проблем нет… по крайней мере с этим 😃

mike1

Раскручиваешь, ждешь пока на градуснике напротив авторотации загорится зеленая точка и только после этого будет работать. Занимает секунд 10-15.

def_lord

Ага 😃 Понял. А я думал - что зелёная точка на градуснике будет только когда холд дёргнули.

1 month later
матвиец
def_lord:

Подойдёт

Спасибо! + 15 евро останется в бюджете.

def_lord:

А почему именно версия FAI?

120А мне мало - у меня мотор 134А в нагрузках потребляет.
а следующий я нашел 160А FAI

def_lord
матвиец:

Спасибо! + 15 евро останется в бюджете.

120А мне мало - у меня мотор 134А в нагрузках потребляет.
а следующий я нашел 160А FAI

В нагрузках - это в пике или постоянно? А, вижу, постоянно

матвиец
def_lord:

В нагрузках - это в пике или постоянно?

китайский клон 150А долго не работает - начинает давать отсечку все чаще и чаще.

levon_2005

Может его попробовать? hobbyking.com/…/__8920__TURNIGY_K_Force_150A_OPTO_…
Сегодня на TDRex’e 700E полетал с шагами 15 и оборотами 2000 на скорость, разогрел “до красна” и мотор и регуль! Регуль все выдержал на УРА! К этим регам у меня доверия больше чем к ЕПам.

матвиец:

120А мне мало - у меня мотор 134А в нагрузках потребляет.

134А это же в пиках! Рабочие токи в разы ниже.

levon_2005
матвиец:

Он тяжелый - Вес: 125 г

Он надежный, как советский танк.

матвиец
levon_2005:

Он надежный, как советский танк.

Вы считаете что он надежнее YGE?

levon_2005
матвиец:

Вы считаете что он надежнее YGE?

2 YGE 160А HV - один просто умер тихоньео, другой просто сгорел на негруженной фигуре. И тот и тот проработали не больше 4х месяцев (летали редко кстати)
6 клонов - все сгорели, 6 при полетах блином можно сказать - просто шагом резко дернули и они пыхнули.

K-force 120HV и 150 LV ни одного не сгорел просто так.
У меня 120HV k-force только однажды сгорел, когда обмотка у мотора замкнула.