Настройки регулятора YGE с гувернером vBar
При настройке Startup Power 2% в начале раскруткее ротор без какого либо усилия рук остается на месте, только регуль выдает ошибку. Я так понял это для безопасности.
Ни разу не было резкого старта, хотя регуль настраивал уже более 20 раз и с внутреннем гувером и внешним. А вот набор оборотов был резким !
Поменял в экспертном меню Vbar параметр раскрутки с 3 на 2 ,стало лучше.
Теперь раскручивается медленнее
Поменял в экспертном меню Vbar параметр раскрутки с 3 на 2 ,стало лучше.
Теперь раскручивается медленнее
Если поставишь 1 то можно уснуть пока наберет обороты 😃 Вот только пару дней назад пробовал !
Приветствую! Ищу yge 40a, в магазинах цены сильно разные на казалось бы одно устройство. Сомнения гложут, может тот что меньше денег стоит без сенсора?
Вот примеры www.ksmodel.com.hk/index.php?route=product/product… - 138$ в заголовке написано что vbar ready
Тут чуть больше 100$ - www.prostarhobby.com/product-p/yge-40.htm, ничего не написано про внешний Гувер. Может быть такое что это 2 разных устройства?
В общем оказалось что это 2 разных устройства. Но производитель дал рецепт как приготовить из обычного yge, yge vbar ready. См картинку. Т.е припаяться куда надо и все. На картинке видно что плюсовой кабель никуда не припаивается, интересно почему. На другом моем yge все 3 кабеля припаяны.
интересно почему
Наверное потому, что в том месте плюса питания с BEC нету. Питание идёт по другому кабелю, а по этому только сигнал оборотов.
Ну не получается у меня настроить байлоут. Изменял значения от 10 до 45 процентов - не хочет продолжать вращать двигатель. Останавливается и всё 😦
Ну не получается у меня настроить байлоут. Изменял значения от 10 до 45 процентов - не хочет продолжать вращать двигатель. Останавливается и всё
Антон, возможность включения байлаут появляется через какое то время после раскрутки ротора, если в это время подключен к компу то напротив “авторотация” появляется зеленая точка. Я проверял дома без лопастей- работает.
В чем может быть проблема… двигатель стартует сразу. Как будто включен режим прямого управления двигателем, полностью слушается стика. В уге говер выключен, резет делал, реальные обороты вбар показывает правильно, уге газу обучен
Антон, возможность включения байлаут появляется через какое то время после раскрутки ротора, если в это время подключен к компу то напротив “авторотация” появляется зеленая точка. Я проверял дома без лопастей- работает.
А через какое время? Просто я проверял так - раскручиваем ротор - дёргаем байлоут. В результате двигатель тупо останавливается, в интерфейсе в-стаби на против градусника газа - не загарается авторотация.
В чем может быть проблема… двигатель стартует сразу. Как будто включен режим прямого управления двигателем, полностью слушается стика. В уге говер выключен, резет делал, реальные обороты вбар показывает правильно, уге газу обучен
Обрати внимание - что там следующий алгоритм у YGE.
В начале заходишь с помощью карты программирования на вторую страницу, выставляешь хели миддле, потом три раза гов. офф, а потом плане фаст. Таким образом ты в начале регулю говоришь - какой мягкий старт использовать, а после выключения гувернёра - говоришь какой режим управления газом использовать 😃
Обрати внимание - что там следующий алгоритм у YGE.
В начале заходишь с помощью карты программирования на вторую страницу, выставляешь хели миддле, потом три раза гов. офф, а потом плане фаст. Таким образом ты в начале регулю говоришь - какой мягкий старт использовать, а после выключения гувернёра - говоришь какой режим управления газом использовать 😃
Да, спасибо, знаю. Настраивал по mrmel, этот нюанс там раскрыт. Несколько раз этот режим программировал, что б наверняка 😃. Это моя 2я пара уге-бар. С первой проблем нет… по крайней мере с этим 😃
Раскручиваешь, ждешь пока на градуснике напротив авторотации загорится зеленая точка и только после этого будет работать. Занимает секунд 10-15.
Ага 😃 Понял. А я думал - что зелёная точка на градуснике будет только когда холд дёргнули.
Собираюсь заменить свой регулятор китайский клон YEB150 на оригинал YGE 160 FAI
Вопрос - подойдет ли моя карта программирования от китайского клона? - hobbyking.com/…/__20698__Hobbyking_YEP_ESC_Program…
Собираюсь заменить свой регулятор китайский клон YEB150 на оригинал YGE 160 FAI
Вопрос - подойдет ли моя карта программирования от китайского клона? - hobbyking.com/…/__20698__Hobbyking_YEP_ESC_Program…
Подойдёт 😃 А почему именно версия FAI?
Подойдёт
Спасибо! + 15 евро останется в бюджете.
А почему именно версия FAI?
120А мне мало - у меня мотор 134А в нагрузках потребляет.
а следующий я нашел 160А FAI
Спасибо! + 15 евро останется в бюджете.
120А мне мало - у меня мотор 134А в нагрузках потребляет.
а следующий я нашел 160А FAI
В нагрузках - это в пике или постоянно? А, вижу, постоянно
В нагрузках - это в пике или постоянно?
китайский клон 150А долго не работает - начинает давать отсечку все чаще и чаще.
Может его попробовать? hobbyking.com/…/__8920__TURNIGY_K_Force_150A_OPTO_…
Сегодня на TDRex’e 700E полетал с шагами 15 и оборотами 2000 на скорость, разогрел “до красна” и мотор и регуль! Регуль все выдержал на УРА! К этим регам у меня доверия больше чем к ЕПам.
120А мне мало - у меня мотор 134А в нагрузках потребляет.
134А это же в пиках! Рабочие токи в разы ниже.
Может его попробовать? www.hobbyking.com/hobbyking/s...hless_ESC.html
Он тяжелый - Вес: 125 г. + еще придется отдельный бэк ствить а это еще + около 40грамм = 165грамм
а УГЕ весит - 79g с кабелем
Он тяжелый - Вес: 125 г
Он надежный, как советский танк.
Он надежный, как советский танк.
Вы считаете что он надежнее YGE?