Настройки регулятора YGE с гувернером vBar
Ну ну ну, щас народ то поперепугаете.
Ну можно и так купить rcgalore.net/castlecreationsescspeedcontroltalon90… доставка бесплатная) ну чуть ошибся за 420 баксов)
Имеется ввиду регуль на 700-800ку.
Ну если это Микадо то он лежит в комплекте… и уже запрограммирован под Вибар) Ну все равно для 700-800-ки особо и выбор невелик… особенно под 14 банок)
Говернер в YGE нормальный в режиме гов-сторе, настройка через жопу и автотайминг одно название
Судя по выложенным видео настройка элементарная, сам пока не делал, но скоро буду на двух вертах, пак на 4В и полный газ, вот и вся настройка. Возможно, я очень наивен и всё будет сложно.
Выдержка из поста Николая Гончарова:
Снимаем ВСЕ лопасти , разряжаем аку на 4В на банке.
Включаем , (рег будет пикать по разу) , после инициализации , это значит он не обучен.
Включаем на полный газ и ждём , через небольшое время обороты начнут плавать, это значит регуль обучился.
Теперь можно переподключить аку и с помощью тахи выставить нужные обороты, ака та-же, на 4в банка.
После настраиваем Гейны по полёту. У меня обычно они в самом правом краю.
Теперь , если нажать на карте Говер Сторе , то придётся заново обучать Регуль. Будьте бдительны, это сброс.
Судя по выложенным видео настройка элементарная, сам пока не делал, но скоро буду на двух вертах, пак на 4В и полный газ, вот и вся настройка. Возможно, я очень наивен и всё будет сложно.
Какой YGE? ФБЛ - вибар?
Главное что бы работало все как надо)
Выдержка из поста Николая Гончарова:
Вот это я и называю “через жопу” )
Какой YGE? ФБЛ - вибар?
120HV и 90LV, оба будут с вибаром
Вот это я и называю “через жопу” )
Ну может, смотря с чем сравнивать. Я с контронами не имел дела.
Отлетал сегодня 10 паков) ну вроде настроил гувернер как мне надо… работает неплохо не хуже контроника это точно, правда если не считать что контроник настраивается сам;)
120HV и 90LV, оба будут с вибаром
С 90LVу меня возникла небольшая проблема, скидывал настройки время от времени. Проблему решил установкой буферной батареи, но думаю можно ограничится и конденсатором.
Господа, вот тут у меня возникли кой какие мысли, а именно, по параметру - максимальные обороты, который задаётся в настройках на экране “Гувернёр 2”. Какие числа тут указывать? Максимальные значения - что позволяет выдать твоя силовая? Или тупо для каждого класса стандартные значения?
Тупо максимальные обороты для каждого класса:)
Чтобы подключить встроенный сенсо-датчик рега к вбару, нужен (я так понял) шнурок OPTO скорпионовский. Я же подключил просто через гиперионовский датчик. Мерял вольтаж на выходе встроенного датчика, по одной паре 5в по другой 2в или 3в… Боюсь спалить либо бар либо встроенный датчик)) А пока что самому хочется найти инфу по подключению)
Не нужно бояться, ограничение по вольтажу имеет только мини вбар - это 5В. У большого вбара встроенный регулятор напряжения:)
Тупо максимальные обороты для каждого класса
А тогда получается - что он видит полку 100 - и выдаёт максимальные обороты для моего класса - 450-ки (пока эксперементирую) - НО! Максимальные обороты моей силовой - 3743 (по калькулятору, при наполовину заряженных акках 😃 Может выставить это значение ему в максимуме? Тогда полочки переделать чутка - и любимые 3600 будут на чуть меньших значениях полочки?
Да, точно! Так и надо - максимум в настройках вбара и потом подобрать полку под свои требуемые обороты:)
А максимум при заряженной/разряженной/половинной батарее? 😃 по идее - при половинной 😃
Ну вроде все настроил) обороты какие то кажет мотор крутит - надо подлетнуть) Вот одно дело осталось это режим авторотации… А можно настроить на ДХ8 как тут написано но без переключения банков? А почему бы не настроить просто три айдла, зачем нужен нормал?
Можно настроить и с переключением банков:) можно и холд на 30% настроить, но не нормал только.
Настройки можно посмотреть у меня в дневнике
rcopen.com/blogs/94310/16317
А максимум при заряженной/разряженной/половинной батарее? 😃 по идее - при половинной 😃
Самые максимальные:))) обороты полетных режимов, выставляете подбором полки!
А максимум при заряженной/разряженной/половинной батарее? по идее - при половинной
Вибар умный, он тех оборов что ты указываешь даже и не достигает 😉 например если указать макс 2500 то при газе 100% Вибар будет устанавливать 2450. По этому ставь самые максимально возможные на твоей силовой и шестеренках.
Ок, сегодня попробую 😃
А никто не встречал где нибудь рекомендации по режимам (тайминг, частота) для Микадовского Скорпина HKIII 4025-1100… Или не морочится и оставить настройки по-умолчанию?
Для этого мотора настройки YGE 18 timing и 12kHz работают отлично.
А как такое можно сделать? Я имею ввиду Startup Speed= Heli Middle, Plane Middle - по-моему либо либо.
А если борт питается от встроенного в регуль Бека как тогда включать…
Во блин, мануалец к регулятору на редкость лаконичен:) В бывшей ГДР наверное разработан:)
Startup Speed= Heli Middle, Gov.off*3, Plane Middle - в такой последовательности это программируется. В настройках прог.карты будет видна только последняя настройка.
По подключению - важно чтобы прог.карта включалась первой и выключалась последней, а питание вбара и силовые батареи могут включаться в любой последовательности.
(не забываем снималь лопасти!)
А ну тогда у меня так же) Но это глюк меня настораживает…
Ну где же гуру регуляторов YGE 😃
YGE HV и LV подключаются к вбару по разному, т.к. У LV встроенный BEC.
- Проверить полключение
- Проверить log вбара - возможно при нагрузке идет просадка напряжения ниже 3.3В (это в логе вбара будет видно).
Startup Speed= Heli Middle, Gov.off*3, Plane Middle - в такой последовательности это программируется.
А где это было написано, не помните?
А где это было написано, не помните?
Видео от Mr.Mel
Сначала оставить включённым. Если будут аномалии в работе мотора (рывки, плавание оборотов), тогда выключить. Этот параметр снижает нагрев регулятора на неполном газу.
Функция free-wheel - повышает динамику отработки управляющего сигнала. Хорошая функция в связке с вбаром.
Функция free-wheel - повышает динамику отработки управляющего сигнала.
Ещё раз, эта функция уменьшает нагрев ESC и немного увеличивает эффективность силовой. И мне понятно, почему. Хорошая функция во всех случаях, должна бы быть во всех ESC, но не так-то просто правильно реализовать. Что такое “динамика отработки управляющего сигнала”, мне непонятно. Извините, но звучит как бессмысленная фраза из рекламы.
Видео от Mr.Mel
Поискал немного сам. Есть подозрение, что Gov Off * 3 работает только в регуляторах версии VBAR, т.е. с выходом фазного датчика.
Startup Speed= Heli Middle, Gov.off*3, Plane Middle - в такой последовательности это программируется. В настройках прог.карты будет видна только последняя настройка.
С этим я разобрался) Но если карту перегрузить или подключить все заново, то отображается режим Heli Middle… у меня так.
YGE HV и LV подключаются к вбару по разному, т.к. У LV встроенный BEC.
- Проверить полключение
- Проверить log вбара - возможно при нагрузке идет просадка напряжения ниже 3.3В (это в логе вбара будет видно).
С этим я тоже разобрался - чтобы YGE не ловил глюки надо кондер повесить у входа Вибара или применить буферную батарею, я сделал последнее теперь все работает как часы;)
А где это было написано, не помните?
Это написано в бумажке которую кладет производитель к регулятору.
Gov.off - работает во всех версиях YGE. Эта функция отключения внутреннего гувернера:)
Gov.off - работает во всех версиях YGE.
Это да. Но, у тех регулей у которых есть выход на в-бар, есть особая функция. Можно выбрать скорость начальной раскрутки отдельно и отдельно скорость реакции на изменение газа. Специально для внешнего говера. Нужно выбрать, например, heli middle, потом на Gov. off 3 раза нажать enter, потом, например, plane fast. Так я понял.
Это да. Но, у тех регулей у которых есть выход на в-бар, есть особая функция. Можно выбрать скорость начальной раскрутки отдельно и отдельно скорость реакции на изменение газа. Специально для внешнего говера. Нужно выбрать, например, heli middle, потом на Gov. off 3 раза нажать enter, потом, например, plane fast. Так я понял.
Да, но это есть у всех YGE выпущенных после 11.2011. Отличие адаптированных под вбар, от остальных - только в наличие провода-адаптера от датчика оборотов YGE к вбару. В остальном они полностью идентичны.
Да, но это есть у всех YGE выпущенных после 11.2011.
Значит никаких шансов, что эта функция есть у HiModel ICE (YEP). А жаль.