HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik
Игорь, вы, вроде электронщик, инженер.
тьфу, блин 😃 подправил.
Только брать тогда уж 4 отрезка. 1 провод от мотора всегда в воздухе.
Дабы не менять чистоту эксперимента добавим по 2,5 см к проводам акка 😃
Потери с 15 Вт (0,1433025V * 110A) уменьшатся до 9,9 Вт при потребляемой мощности 2,44 кВт, т.е. с 0,6% до 0,4%.
А как провода греться будут?
У меня получилось количество теплоты за 10 секунд при токе в 110А: 12AGW - 157,63275, 10AWG - 99,12925
Теплоемкость меди будет 385
Пусть этот кусок провода будет весить примерно 0,02 кг
Какие то нереальные цифры по нагреву получаются.
Почему нереальные? Ток - то - сумасшедший. Толстые автомобильные провода греются от сотен ампер при заводке машины, что уж там говорить о хилом AWG12.
Хотя, я мог накосячить. Голова пухнет после работы…
На вскидку получилось следующее, при 3 минутах полета с током 50А 12AWG разогреется на 75 градусов (добавьте 25 окружающей среды и можно кипятить), 10AWG при тех же условиях разогреется на 47 градусов.
Так что считаю данный вопрос совсем не лишним.
при 3 минутах полета с током 50А 12AWG разогреется на 75 градусов
Это в термосе. В реальности тепло не только образуется, но и отводится, при чём тем быстрее, чем выше температура. Потрогайте провода сразу после полёта, никаких 75 градусов не будет. А они выдерживают 200.
Кстати Игорь у вас же сейчас насколько я понимаю HW-100A LV? И моторчик HK-4035-1100?
Не посмотрите как провода у регуля себя ведут?
HW-100A LV? И моторчик HK-4035-1100?
У меня почему-то этот сетап лето отлетал нормально…
У меня почему-то этот сетап лето отлетал нормально…
А какие разъемы на акк и мотор были? А то у меня на моторе сейчас тоже припаяны XT150, вот думаю отдирать или паять XT150 ответные на 12AWG регуля.
На акк - APP.
На мотор - обычные цанговые 4 мм. Кажется, были уже на регуле.
Не посмотрите как провода у регуля себя ведут?
Температура всего очень сильно зависит от температуры воздуха. Сейчас все холодное - и мотор, и провода, и прочее.
Но удивляться таким числам не надо - чтобы нагреть такой провод, не нужны большие мощности. Кстати, в моем случае у зарядки при 35А даже разъем начинает ощутимо греться. А 150А - это вообще убойный, запредельный ток, на который уже надо ставить серьезные разъемы. Хотя, я видел, те же тэшки и на G700 ставят - и ничего. До поры - до времени…
Провода, они разные бывают (я не про маркировку)
Вот история про провода и HW - начало #737 , продолжение там дальше, и окончание #767.
Так что AWG - AWG - рознь! 😉
Подскажите, следующий сетап:
Регуль HW Platinum V3 50А
Мотор 1860кV, основная шестерня 131 пиньен 12, 6S.
Минимальные обороты на 40% газа - 3350 что какбы дофига для Gaui X3 по крайней мере для нормал мода, в котором я взлетаю/сажусь. Меньше только с выключенным гувернером. Обучал без лопастей. Замер оборотов тоже без лопастей. Что-то мне подсказывает что так не должно быть, и регуль сейчас кандидат на полет в мусорное ведро.
Плюс к тому не могу настроить гувер через K-Bar, фбл-ка не видит обороты с регуля. Здесь не понятно так как шалить может сам к-бар.
Последний шанс - приедет программатор, обновлю прошивку. Как считаете, поможет, или все так и должно быть?
не могу настроить гувер через K-Bar, фбл-ка не видит обороты с регуля. Здесь не понятно так как шалить может сам к-бар.
Если желтый то ничего не выйдет.У него нет гувера.Если синий то 50 на 50.
Мотор 1860кV, основная шестерня 131 пиньен 12, 6S. Минимальные обороты на 40% газа - 3350
Ничего удивительного. По калькулятору посмотрите. Пиньен великоват для такого сетапа. Поставьте 11t.
По калькулятору посмотрите.
Калькулятор говорит что такие обороты должны быть при 75% газа, а у меня при 40%. При 75% у меня уходит под 4 тыщи.
На 360 лопастях. мотор 1850кв, шестерня 121т, пиньен 11. реальные обороты 3100 при полке 85%. Обучал с лопастями . А калькулятор какой у вас?
А калькулятор какой у вас?
MrMel HSCalc (это для iOS). Установки для говернера Jazz/Jive (mode 4) - стоит по умолчанию. Настроек для гувера HW там нет. Но не думаю что это на что-то радикально влияет.
Думаю попробую с лопастями обучить. Жду когда мороз хоть немного сойдет. И пиньен 11т со дня на день приедет.
По калькулятору dhrc.rchomepage.com/calc.htm?kv=1820&voltage=11.1&… должно быть нормально с вашим сетапом. Проверьте кв мотора. У меня заявлено было 1850кв , а по факту 2070. Сэкономили на количестве меди. недомотали слегка.
кандидат на полет в мусорное ведро.
Я в середине Февраля буду на Украине, готов забрать этот мусор 😉
Как вам новость про спасалку от Брейна…
В первой версии будет спасалка как у V-bar’a и остальных - выход в нормал из любой ориентации и добавление шагов чтоб поднять верт.
В последующем обещают реализовать спасение, но с сохранением ориентации - типа если был в инверте - в нем и останется - лишь выровняется и поднимется от земли.
Ну а бесплатность этого обновления радует безумно, надеюсь не забудут они про это обещание. ( скопировано c rcheliclub)
Свят , а что HW 100 опять отсекается на Брайне ?? rcheliclub.ru/index.php?topic=9924.330
У Алексея отсекается на Спартане … И главное все молчат 😒… Еслиб это К. был разнесли бы вклочья , поэмы на несколько страниц понаписали бы …
А тут , вроде как само сабой разумеется …
Всё это наводит на определённые мысли , многие просто не пишут. . Я упоминал раньше , что и у нас они отрубались …😉
Ну, я надеюсь, что они сюда все - таки напишут тоже. У меня нету регистрации там, просто это, я так понимаю, недавно случилось?
Про спартан могу так сказать: у меня таких проблем не было, были проблемы связки спартана с JR регулем в 450ке, но мне было бы, конечно, интересно разобраться. Не хочется словить отсечку.
Я использую спартан плюс HW регуль в самолетном режиме ( или как он там называется, уже не помню ).
Для меня все фблки - одинаковые, хочется иметь лучшую. Мне спартан за лояльность, в отличии от Вас, Максим, увы, не платит.