HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik
Не посмотрите как провода у регуля себя ведут?
Температура всего очень сильно зависит от температуры воздуха. Сейчас все холодное - и мотор, и провода, и прочее.
Но удивляться таким числам не надо - чтобы нагреть такой провод, не нужны большие мощности. Кстати, в моем случае у зарядки при 35А даже разъем начинает ощутимо греться. А 150А - это вообще убойный, запредельный ток, на который уже надо ставить серьезные разъемы. Хотя, я видел, те же тэшки и на G700 ставят - и ничего. До поры - до времени…
Провода, они разные бывают (я не про маркировку)
Вот история про провода и HW - начало #737 , продолжение там дальше, и окончание #767.
Так что AWG - AWG - рознь! 😉
Подскажите, следующий сетап:
Регуль HW Platinum V3 50А
Мотор 1860кV, основная шестерня 131 пиньен 12, 6S.
Минимальные обороты на 40% газа - 3350 что какбы дофига для Gaui X3 по крайней мере для нормал мода, в котором я взлетаю/сажусь. Меньше только с выключенным гувернером. Обучал без лопастей. Замер оборотов тоже без лопастей. Что-то мне подсказывает что так не должно быть, и регуль сейчас кандидат на полет в мусорное ведро.
Плюс к тому не могу настроить гувер через K-Bar, фбл-ка не видит обороты с регуля. Здесь не понятно так как шалить может сам к-бар.
Последний шанс - приедет программатор, обновлю прошивку. Как считаете, поможет, или все так и должно быть?
не могу настроить гувер через K-Bar, фбл-ка не видит обороты с регуля. Здесь не понятно так как шалить может сам к-бар.
Если желтый то ничего не выйдет.У него нет гувера.Если синий то 50 на 50.
Мотор 1860кV, основная шестерня 131 пиньен 12, 6S. Минимальные обороты на 40% газа - 3350
Ничего удивительного. По калькулятору посмотрите. Пиньен великоват для такого сетапа. Поставьте 11t.
По калькулятору посмотрите.
Калькулятор говорит что такие обороты должны быть при 75% газа, а у меня при 40%. При 75% у меня уходит под 4 тыщи.
На 360 лопастях. мотор 1850кв, шестерня 121т, пиньен 11. реальные обороты 3100 при полке 85%. Обучал с лопастями . А калькулятор какой у вас?
А калькулятор какой у вас?
MrMel HSCalc (это для iOS). Установки для говернера Jazz/Jive (mode 4) - стоит по умолчанию. Настроек для гувера HW там нет. Но не думаю что это на что-то радикально влияет.
Думаю попробую с лопастями обучить. Жду когда мороз хоть немного сойдет. И пиньен 11т со дня на день приедет.
По калькулятору dhrc.rchomepage.com/calc.htm?kv=1820&voltage=11.1&… должно быть нормально с вашим сетапом. Проверьте кв мотора. У меня заявлено было 1850кв , а по факту 2070. Сэкономили на количестве меди. недомотали слегка.
кандидат на полет в мусорное ведро.
Я в середине Февраля буду на Украине, готов забрать этот мусор 😉
Как вам новость про спасалку от Брейна…
В первой версии будет спасалка как у V-bar’a и остальных - выход в нормал из любой ориентации и добавление шагов чтоб поднять верт.
В последующем обещают реализовать спасение, но с сохранением ориентации - типа если был в инверте - в нем и останется - лишь выровняется и поднимется от земли.
Ну а бесплатность этого обновления радует безумно, надеюсь не забудут они про это обещание. ( скопировано c rcheliclub)
Свят , а что HW 100 опять отсекается на Брайне ?? rcheliclub.ru/index.php?topic=9924.330
У Алексея отсекается на Спартане … И главное все молчат 😒… Еслиб это К. был разнесли бы вклочья , поэмы на несколько страниц понаписали бы …
А тут , вроде как само сабой разумеется …
Всё это наводит на определённые мысли , многие просто не пишут. . Я упоминал раньше , что и у нас они отрубались …😉
Ну, я надеюсь, что они сюда все - таки напишут тоже. У меня нету регистрации там, просто это, я так понимаю, недавно случилось?
Про спартан могу так сказать: у меня таких проблем не было, были проблемы связки спартана с JR регулем в 450ке, но мне было бы, конечно, интересно разобраться. Не хочется словить отсечку.
Я использую спартан плюс HW регуль в самолетном режиме ( или как он там называется, уже не помню ).
Для меня все фблки - одинаковые, хочется иметь лучшую. Мне спартан за лояльность, в отличии от Вас, Максим, увы, не платит.
Коллеги, вот и я в теме… Суть вопроса:
Logo 550SX, E-Flite 600-1130kv (2750W), VBar Mini, HW-Pla-100A-V3
Хочу попробовать говер VBara, подскажите, как мне настроить эту связку? У кого есть опыт использования в таком режиме? Как оно? Не отсекается?
Программатор одолжу на днях, какой режим мне там выставлять, на что обратить внимание?
Но я тебе рекомендую гувер Вибара забацать, очень и очень… особенно с хоббивингом
Вот кто мне подскажет, наверное! 😃
В регуляторе надо только отключить его гувер, выбрав режим Хелигов-офф и все.
И всё? Или есть еще что-то о чем мне следовало бы знать?
Вот кто мне подскажет, наверное!
Подскажу. У меня ничего не отсекается, и не особо греется. Хоббивинг работает пучком. Если начнет отсекаться обязательно поведаю всем.
И всё? Или есть еще что-то о чем мне следовало бы знать?
И все. Ну кроме калибровки газа, но это обычная процедура для Хоббивинговских регуляторов.
Я использую этот регуль с гувером нео.Только в самолетном режиме не получилось ничего.Раскрутка в начале бешенная.В режиме выключенного гувера все норм.Там настроек то не так много.Только я шим и тайминг по совету форумчан поставил 32 и 24 соответственно.Ничего не греется не отсекается.Наверно летом все барабашки повылазиют.
Сегодня на вальсе, в 3-ей воронке случилось оно, снова. Отсечка, на 103 полете после замены регуля и начала полетов с его гувером.
Фигура, конечно сильная, как говорят, Вальс. На 3-ей воронке отсекло движок с сохранением управления. Высота 4-5-го этажа. Холданул. Почему-то перевел верт в инверт ( наверно из-за положения верта - почти на ноже, ко мне шаськами) и начал стремительное падение к земле. В 30-ти см остановил верт, завис и ждал касания. Упал на жесткий наст. Поломок нет. Лопаты,валы и конички целые.
Начал собирать на покупку Контроника. 100 евро уже есть, и через месяца 3-4 будет остальное !!! Как бы я не хотел сваливать вину на Зиппу Компакт 3300 с 170 циклами, но падения меня доканают.
Как бы я не хотел сваливать вину на Зиппу Компакт 3300 с 170 циклами, но падения меня доканают.
Ты знаешь у меня есть тоже подозрения на этот регуль после последнего моего краша.Нафига мотор отрубился для меня загадка.Акк (зиппи)был на 4ой минуте полета.В логах есть активация холда но я его возможно дернул после “отсечки”.
На ротор посадил без повреждений! Красавец.
Слушай, ты же собирался поставить какой-нибудь логгер, хотя бы копеечный KBar прилепить сбоку.
KBar прилепить сбоку.
Интересная идея.Покажет падение напряжения борта ну и вибрации.Но мне кажется Святослав перешагнул уровень ХВ до Контроника 😃.
Да все как-то руки не дойдут. То одно надо, то другое. Все никак не соберусь купить. Хорошо что щас на мелкотню 450-ю, купил 5 пар лопат. Валы, хвосты, лапы к нему по 10 шт есть. Так что без полетов не останусь, а вот на Гайке летать снова стремно. Хотя как вариант - поставить Бивикс 4000 60С и отжечь, верт-то цел.
перешагнул уровень ХВ до Контроника
тут не в уровне дело, так думаю. У многих же летит ХВ и нормально летит.
На ротор посадил без повреждений!
Ага, только лопасти сложились мальца и все !
Акк, регуль и мотор, после падения были чуть теплые.
Может пусть с ними с отсечками при таком мастерстве ротации? 😃
Что-то я задумался: а не может Айкон лажать, выдавая ложный сигнал на отключение двигателя. Хотя больше всего похоже, конечно, на отсечки по просадке силовой. И не знаю, может ли ХВ отключать двигатель из-за просадки борта, предупреждая перезагрузку ФБЛ. Контрон, например, сбрасывает обороты при просадке БЕКа.
У тебя Айкон двумя проводами запитан?