HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik

Alex71
STZ:

Вот кто мне подскажет, наверное!

Подскажу. У меня ничего не отсекается, и не особо греется. Хоббивинг работает пучком. Если начнет отсекаться обязательно поведаю всем.

STZ:

И всё? Или есть еще что-то о чем мне следовало бы знать?

И все. Ну кроме калибровки газа, но это обычная процедура для Хоббивинговских регуляторов.

racer-g

Я использую этот регуль с гувером нео.Только в самолетном режиме не получилось ничего.Раскрутка в начале бешенная.В режиме выключенного гувера все норм.Там настроек то не так много.Только я шим и тайминг по совету форумчан поставил 32 и 24 соответственно.Ничего не греется не отсекается.Наверно летом все барабашки повылазиют.

AhmA

Сегодня на вальсе, в 3-ей воронке случилось оно, снова. Отсечка, на 103 полете после замены регуля и начала полетов с его гувером.
Фигура, конечно сильная, как говорят, Вальс. На 3-ей воронке отсекло движок с сохранением управления. Высота 4-5-го этажа. Холданул. Почему-то перевел верт в инверт ( наверно из-за положения верта - почти на ноже, ко мне шаськами) и начал стремительное падение к земле. В 30-ти см остановил верт, завис и ждал касания. Упал на жесткий наст. Поломок нет. Лопаты,валы и конички целые.

Начал собирать на покупку Контроника. 100 евро уже есть, и через месяца 3-4 будет остальное !!! Как бы я не хотел сваливать вину на Зиппу Компакт 3300 с 170 циклами, но падения меня доканают.

racer-g
AhmA:

Как бы я не хотел сваливать вину на Зиппу Компакт 3300 с 170 циклами, но падения меня доканают.

Ты знаешь у меня есть тоже подозрения на этот регуль после последнего моего краша.Нафига мотор отрубился для меня загадка.Акк (зиппи)был на 4ой минуте полета.В логах есть активация холда но я его возможно дернул после “отсечки”.

Vladimir_K=

На ротор посадил без повреждений! Красавец.
Слушай, ты же собирался поставить какой-нибудь логгер, хотя бы копеечный KBar прилепить сбоку.

racer-g
Vladimir_K=:

KBar прилепить сбоку.

Интересная идея.Покажет падение напряжения борта ну и вибрации.Но мне кажется Святослав перешагнул уровень ХВ до Контроника 😃.

AhmA

Да все как-то руки не дойдут. То одно надо, то другое. Все никак не соберусь купить. Хорошо что щас на мелкотню 450-ю, купил 5 пар лопат. Валы, хвосты, лапы к нему по 10 шт есть. Так что без полетов не останусь, а вот на Гайке летать снова стремно. Хотя как вариант - поставить Бивикс 4000 60С и отжечь, верт-то цел.

racer-g:

перешагнул уровень ХВ до Контроника

тут не в уровне дело, так думаю. У многих же летит ХВ и нормально летит.

Vladimir_K=:

На ротор посадил без повреждений!

Ага, только лопасти сложились мальца и все !

Акк, регуль и мотор, после падения были чуть теплые.

Vladimir_K=

Может пусть с ними с отсечками при таком мастерстве ротации? 😃

Что-то я задумался: а не может Айкон лажать, выдавая ложный сигнал на отключение двигателя. Хотя больше всего похоже, конечно, на отсечки по просадке силовой. И не знаю, может ли ХВ отключать двигатель из-за просадки борта, предупреждая перезагрузку ФБЛ. Контрон, например, сбрасывает обороты при просадке БЕКа.

У тебя Айкон двумя проводами запитан?

racer-g
AhmA:

тут не в уровне дело, так думаю. У многих же летит ХВ и нормально летит.

Далеко не многие летают вальцер.

MI8
hadov:

Кто может подсказать по проблемке platinum 50A V3 .мотор тарот 1700kv,суть такова:Ну так вот,настроил регуль по програматору поставил следующие значения 1.brake mode -off 2.battaretype -lipo 3.cut ott mode-soft cut 4.voltage prot-middle 5.fligt mode-gov store 6.ar time-10s 7.timing-8deg 8.pwm frequency-24kgz(???) 9.bec volt-6,0v(сервы на 6в по циклу) 10.lipo-avtocels Включил без лопастей,направление вращения не то,поменял два провода,стало то что надо,далее-после инициализации системы вкл холд стик в 50%,отпустил холд мотор начал разгон потом затыкания на 6 секунде и повалил дым на 9 секунде.Мотор огонь,дал остыть пробовал включить обороты есть но слабые при кратковременном на 100%.Брак мотора или еще чтоЧто не так ?

Геннадий, Наблюдал такую же картину с данным сетапом , прошлой весной. Красивое было облако дыма…
Разобрал мотор, размотал обмотки. Итог, мотор тарот 1700kv не что иное как мотор 3S 3500 - 3600 KV. Брал на бангуде. Маркировка неправильная. Вот он вспыхнул на радостях от 6 банок.

rolic
AhmA:

Сегодня на вальсе, в 3-ей воронке случилось оно, снова. Отсечка,

В соседней ветке (речь идет про логгер):

3Daemon:

У меня он работает на G380, обороты с регуля HW50A v.3. Ну что сказать, работает… Я, правда ожидал немножко лучшего… Есть там “тараканы”. Показания-запись оборотов весьма шумные, например (это похоже выход HW такой,).

Если это действительно так, то не может ли это быть причиной отсечек при использовании гувера фбл? Туда же этот сигнал и заводится.

Vladimir_K=
rolic:

не может ли это быть причиной отсечек при использовании гувера фбл?

Свят пользует гувер HW100.
У меня HW50 дружит с гувером Айкона.

alien131314

М - дааа…
Свят. а могут ли это быть проблемы со связью?
Даже и не знаю уже, что посоветовать. Вальсер, если что, я летаю. Кстати, про воронки. Тут пугали, что это, якобы, ну настолько тяжелая фигура для ходовой. что просто…ну, все, короче.
Ну…если задрать обороты, может оно и так. Но я, когда поставлю телеметрию, посмотрю, сколько едят эти самые воронки. Покамест я в этом сильно не уверен.
…а отсечки мне, конечно, не нравятся. Я так понимаю, сейчас отсекает именно с гувернером регуля, т.е. проблема связки гувер - регуль исключены.
Жаль, нету логов. Логи сказали бы. есть ли проблема со связью.

AhmA

Проблемы со связью не было, я же рулил в воронке и развернулся, незамедлительно, для ротации. Ну а вчера отпускал верт на расстояние в 4-5 раз большее от себя.
Володя, да запитан 2-мя проводами.

alien131314
AhmA:

Проблемы со связью не было, я же рулил в воронке и развернулся

Я это прочитал, но по идее мотор мог заглохнуть от потери связи и не запуститься почему - то. А напомни, что у тебя за мотор, сколько kV, какой пиньон и какая передатка на лопасти и какие обороты.

AhmA

Запустился он, но не успевал раскрутить, поэтому я холоданул и принял решение падать. А то на раскручивающемся верт мог развалиться

Скорп G-601, сток. 910 Кв. пиньон 16, передатка - не знаю, обороты были 2250.

Dimenn

А не может быть из за разъемов двигателя, у меня были отсечки на 450-ке на простых бананах 3,5мм поставил разъемы полимакс 3,5мм и проблема ушла.

3Daemon

Да уж, непонятка. И что плохо - никакой инфы от регуля о том, почему он вырубился - нет. Недоделали китайцы, нет диагностики. В V.4 - тоже вроде нет? И кстати, сторонний логгер-телеметрия тут могут и не помочь. Дадут ответы на некоторые вопросы, но не на все.

Maeg
3Daemon:

Да уж, непонятка. И что плохо - никакой инфы от регуля о том, почему он вырубился - нет. Недоделали китайцы, нет диагностики. В V.4 - тоже вроде нет? И кстати, сторонний логгер-телеметрия тут могут и не помочь. Дадут ответы на некоторые вопросы, но не на все.

Да все давно понятка.
На HF есть тема где этот момент уже выяснили - Игорь Вы правы, проблемма с сигналом датчика оборотов встроенного в Регуль.
Там эту тему раскапали пользователи и представители Спартана.
Представители хоббивинга пообещали посмотреть что там такое - судя по всему частота выдачи сигнала у ХВ слишком высокая, ФБЛ получая такое количество запросов в определенный момент клинит, считая их мусором и давая сигнал на отключение мотора.
В общем ждем, вроде будет программная заплатка.

PS Свят поставьте внешний дачтик, того же ХВ, стоит копейки, и увидите что проблема уйдет.

3Daemon
Maeg:

проблемма с сигналом датчика оборотов встроенного в Регуль

Проблема там есть, да.
НО! У Святослава в данный момент используется внутренний гувер HW, и датчик оборотов тут не приделах, я так думаю?

AhmA
Maeg:

Свят поставьте внешний дачтик, того же ХВ, стоит копейки, и увидите что проблема уйдет.

Упс ! Как-то не вериться в простоту решения.
Провод датчика у меня болтается свободно ! Не подключен.