HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik
Да все как-то руки не дойдут. То одно надо, то другое. Все никак не соберусь купить. Хорошо что щас на мелкотню 450-ю, купил 5 пар лопат. Валы, хвосты, лапы к нему по 10 шт есть. Так что без полетов не останусь, а вот на Гайке летать снова стремно. Хотя как вариант - поставить Бивикс 4000 60С и отжечь, верт-то цел.
перешагнул уровень ХВ до Контроника
тут не в уровне дело, так думаю. У многих же летит ХВ и нормально летит.
На ротор посадил без повреждений!
Ага, только лопасти сложились мальца и все !
Акк, регуль и мотор, после падения были чуть теплые.
Может пусть с ними с отсечками при таком мастерстве ротации? 😃
Что-то я задумался: а не может Айкон лажать, выдавая ложный сигнал на отключение двигателя. Хотя больше всего похоже, конечно, на отсечки по просадке силовой. И не знаю, может ли ХВ отключать двигатель из-за просадки борта, предупреждая перезагрузку ФБЛ. Контрон, например, сбрасывает обороты при просадке БЕКа.
У тебя Айкон двумя проводами запитан?
тут не в уровне дело, так думаю. У многих же летит ХВ и нормально летит.
Далеко не многие летают вальцер.
Кто может подсказать по проблемке platinum 50A V3 .мотор тарот 1700kv,суть такова:Ну так вот,настроил регуль по програматору поставил следующие значения 1.brake mode -off 2.battaretype -lipo 3.cut ott mode-soft cut 4.voltage prot-middle 5.fligt mode-gov store 6.ar time-10s 7.timing-8deg 8.pwm frequency-24kgz(???) 9.bec volt-6,0v(сервы на 6в по циклу) 10.lipo-avtocels Включил без лопастей,направление вращения не то,поменял два провода,стало то что надо,далее-после инициализации системы вкл холд стик в 50%,отпустил холд мотор начал разгон потом затыкания на 6 секунде и повалил дым на 9 секунде.Мотор огонь,дал остыть пробовал включить обороты есть но слабые при кратковременном на 100%.Брак мотора или еще чтоЧто не так ?
Геннадий, Наблюдал такую же картину с данным сетапом , прошлой весной. Красивое было облако дыма…
Разобрал мотор, размотал обмотки. Итог, мотор тарот 1700kv не что иное как мотор 3S 3500 - 3600 KV. Брал на бангуде. Маркировка неправильная. Вот он вспыхнул на радостях от 6 банок.
Сегодня на вальсе, в 3-ей воронке случилось оно, снова. Отсечка,
В соседней ветке (речь идет про логгер):
У меня он работает на G380, обороты с регуля HW50A v.3. Ну что сказать, работает… Я, правда ожидал немножко лучшего… Есть там “тараканы”. Показания-запись оборотов весьма шумные, например (это похоже выход HW такой,).
Если это действительно так, то не может ли это быть причиной отсечек при использовании гувера фбл? Туда же этот сигнал и заводится.
не может ли это быть причиной отсечек при использовании гувера фбл?
Свят пользует гувер HW100.
У меня HW50 дружит с гувером Айкона.
М - дааа…
Свят. а могут ли это быть проблемы со связью?
Даже и не знаю уже, что посоветовать. Вальсер, если что, я летаю. Кстати, про воронки. Тут пугали, что это, якобы, ну настолько тяжелая фигура для ходовой. что просто…ну, все, короче.
Ну…если задрать обороты, может оно и так. Но я, когда поставлю телеметрию, посмотрю, сколько едят эти самые воронки. Покамест я в этом сильно не уверен.
…а отсечки мне, конечно, не нравятся. Я так понимаю, сейчас отсекает именно с гувернером регуля, т.е. проблема связки гувер - регуль исключены.
Жаль, нету логов. Логи сказали бы. есть ли проблема со связью.
Проблемы со связью не было, я же рулил в воронке и развернулся, незамедлительно, для ротации. Ну а вчера отпускал верт на расстояние в 4-5 раз большее от себя.
Володя, да запитан 2-мя проводами.
Проблемы со связью не было, я же рулил в воронке и развернулся
Я это прочитал, но по идее мотор мог заглохнуть от потери связи и не запуститься почему - то. А напомни, что у тебя за мотор, сколько kV, какой пиньон и какая передатка на лопасти и какие обороты.
Запустился он, но не успевал раскрутить, поэтому я холоданул и принял решение падать. А то на раскручивающемся верт мог развалиться
Скорп G-601, сток. 910 Кв. пиньон 16, передатка - не знаю, обороты были 2250.
А не может быть из за разъемов двигателя, у меня были отсечки на 450-ке на простых бананах 3,5мм поставил разъемы полимакс 3,5мм и проблема ушла.
Да уж, непонятка. И что плохо - никакой инфы от регуля о том, почему он вырубился - нет. Недоделали китайцы, нет диагностики. В V.4 - тоже вроде нет? И кстати, сторонний логгер-телеметрия тут могут и не помочь. Дадут ответы на некоторые вопросы, но не на все.
Да уж, непонятка. И что плохо - никакой инфы от регуля о том, почему он вырубился - нет. Недоделали китайцы, нет диагностики. В V.4 - тоже вроде нет? И кстати, сторонний логгер-телеметрия тут могут и не помочь. Дадут ответы на некоторые вопросы, но не на все.
Да все давно понятка.
На HF есть тема где этот момент уже выяснили - Игорь Вы правы, проблемма с сигналом датчика оборотов встроенного в Регуль.
Там эту тему раскапали пользователи и представители Спартана.
Представители хоббивинга пообещали посмотреть что там такое - судя по всему частота выдачи сигнала у ХВ слишком высокая, ФБЛ получая такое количество запросов в определенный момент клинит, считая их мусором и давая сигнал на отключение мотора.
В общем ждем, вроде будет программная заплатка.
PS Свят поставьте внешний дачтик, того же ХВ, стоит копейки, и увидите что проблема уйдет.
проблемма с сигналом датчика оборотов встроенного в Регуль
Проблема там есть, да.
НО! У Святослава в данный момент используется внутренний гувер HW, и датчик оборотов тут не приделах, я так думаю?
Свят поставьте внешний дачтик, того же ХВ, стоит копейки, и увидите что проблема уйдет.
Упс ! Как-то не вериться в простоту решения.
Провод датчика у меня болтается свободно ! Не подключен.
На HF есть тема где этот момент уже выяснили
Дайте, пожалуйста, ссылку, очень интересно почитать.
Владимир, а у V4 (у Вас он вроде есть?) - как с диагностикой?
Тут, покумекав со Швионом, подумали на обгонку. Она у меня стала проворачиваться. Не припомню в какой момент точно, но пол года - точняк. Может тогда и начались проблемы…? Сколько воды утекло, не вспомнить )))) В записях моих указано 19.04.15 - первое падение по отсечке. А вот обгонка когда начала ли тупить в то время, не припомню точно.
Запустился он, но не успевал раскрутить, поэтому я холоданул и принял решение падать. А то на раскручивающемся верт мог развалиться
Ааа, вот все - таки тогда я бы смотрел в сторону потери связи. Обгонка? Хммм… ну, если она проворачивается, то тут и говорить не о чем.
как с диагностикой?
Я ещё на нём не летал. Но по мануалу диагностики не много, до отключения батареи можно посмотреть минимальное напряжение, максимальный ток, максимальную температуру. Плюс мигание лампочками в случае срабатывания защиты от КЗ, по температуре, и т.д.
если она проворачивается, то тут и говорить не о чем.
Игорь, вот ты все ругал свой ХК 450. А я считаю, что опыт ( по ремонту и обслуживанию механики), полученный в такие моменты, бесценен. Ко мне, из-за нормальных моделей, опыт приходит каплями.
Дай Черт чтоб это была обгонка !!!
Я ещё на нём не летал.
Облет на Хенсиляйте планируется ?