HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik
М - дааа…
Свят. а могут ли это быть проблемы со связью?
Даже и не знаю уже, что посоветовать. Вальсер, если что, я летаю. Кстати, про воронки. Тут пугали, что это, якобы, ну настолько тяжелая фигура для ходовой. что просто…ну, все, короче.
Ну…если задрать обороты, может оно и так. Но я, когда поставлю телеметрию, посмотрю, сколько едят эти самые воронки. Покамест я в этом сильно не уверен.
…а отсечки мне, конечно, не нравятся. Я так понимаю, сейчас отсекает именно с гувернером регуля, т.е. проблема связки гувер - регуль исключены.
Жаль, нету логов. Логи сказали бы. есть ли проблема со связью.
Проблемы со связью не было, я же рулил в воронке и развернулся, незамедлительно, для ротации. Ну а вчера отпускал верт на расстояние в 4-5 раз большее от себя.
Володя, да запитан 2-мя проводами.
Проблемы со связью не было, я же рулил в воронке и развернулся
Я это прочитал, но по идее мотор мог заглохнуть от потери связи и не запуститься почему - то. А напомни, что у тебя за мотор, сколько kV, какой пиньон и какая передатка на лопасти и какие обороты.
Запустился он, но не успевал раскрутить, поэтому я холоданул и принял решение падать. А то на раскручивающемся верт мог развалиться
Скорп G-601, сток. 910 Кв. пиньон 16, передатка - не знаю, обороты были 2250.
А не может быть из за разъемов двигателя, у меня были отсечки на 450-ке на простых бананах 3,5мм поставил разъемы полимакс 3,5мм и проблема ушла.
Да уж, непонятка. И что плохо - никакой инфы от регуля о том, почему он вырубился - нет. Недоделали китайцы, нет диагностики. В V.4 - тоже вроде нет? И кстати, сторонний логгер-телеметрия тут могут и не помочь. Дадут ответы на некоторые вопросы, но не на все.
Да уж, непонятка. И что плохо - никакой инфы от регуля о том, почему он вырубился - нет. Недоделали китайцы, нет диагностики. В V.4 - тоже вроде нет? И кстати, сторонний логгер-телеметрия тут могут и не помочь. Дадут ответы на некоторые вопросы, но не на все.
Да все давно понятка.
На HF есть тема где этот момент уже выяснили - Игорь Вы правы, проблемма с сигналом датчика оборотов встроенного в Регуль.
Там эту тему раскапали пользователи и представители Спартана.
Представители хоббивинга пообещали посмотреть что там такое - судя по всему частота выдачи сигнала у ХВ слишком высокая, ФБЛ получая такое количество запросов в определенный момент клинит, считая их мусором и давая сигнал на отключение мотора.
В общем ждем, вроде будет программная заплатка.
PS Свят поставьте внешний дачтик, того же ХВ, стоит копейки, и увидите что проблема уйдет.
проблемма с сигналом датчика оборотов встроенного в Регуль
Проблема там есть, да.
НО! У Святослава в данный момент используется внутренний гувер HW, и датчик оборотов тут не приделах, я так думаю?
Свят поставьте внешний дачтик, того же ХВ, стоит копейки, и увидите что проблема уйдет.
Упс ! Как-то не вериться в простоту решения.
Провод датчика у меня болтается свободно ! Не подключен.
На HF есть тема где этот момент уже выяснили
Дайте, пожалуйста, ссылку, очень интересно почитать.
Владимир, а у V4 (у Вас он вроде есть?) - как с диагностикой?
Тут, покумекав со Швионом, подумали на обгонку. Она у меня стала проворачиваться. Не припомню в какой момент точно, но пол года - точняк. Может тогда и начались проблемы…? Сколько воды утекло, не вспомнить )))) В записях моих указано 19.04.15 - первое падение по отсечке. А вот обгонка когда начала ли тупить в то время, не припомню точно.
Запустился он, но не успевал раскрутить, поэтому я холоданул и принял решение падать. А то на раскручивающемся верт мог развалиться
Ааа, вот все - таки тогда я бы смотрел в сторону потери связи. Обгонка? Хммм… ну, если она проворачивается, то тут и говорить не о чем.
как с диагностикой?
Я ещё на нём не летал. Но по мануалу диагностики не много, до отключения батареи можно посмотреть минимальное напряжение, максимальный ток, максимальную температуру. Плюс мигание лампочками в случае срабатывания защиты от КЗ, по температуре, и т.д.
если она проворачивается, то тут и говорить не о чем.
Игорь, вот ты все ругал свой ХК 450. А я считаю, что опыт ( по ремонту и обслуживанию механики), полученный в такие моменты, бесценен. Ко мне, из-за нормальных моделей, опыт приходит каплями.
Дай Черт чтоб это была обгонка !!!
Я ещё на нём не летал.
Облет на Хенсиляйте планируется ?
Облет на Хенсиляйте планируется ?
Да.
Почитал .
И сразу вопрос .
А как обгонка, может повлиять на отключение двигателя ?
а фиг его знает. Потеря нагрузки - резкое изменение оборотов - как на это среагирует софт регуля - фиг знает… В любом случае, если обгонка проворачивается, то ее - на замену.
Но скорее похоже все же на потерю связи.
Дайте, пожалуйста, ссылку, очень интересно почитать.
Вот ответ в личку от представителя HW по данной проблемме. Там получается слишком шумный вывод с датчика и плюс сигнал слишком короткий.
Re:Problem with External Governor HW v3 I’m hoping they will very soon. My team manager and myself have been communicating with the programmers and techs about the throttle signal pulse being too short for ext gov to pick up.
There is a language barrier and trying to make them understand the issue is a bit challenging for us but we are working to get things strained out asap
Вообще, все это выглядит странно. Дело в том, что спартановцы использовали регули HW в процессе разработки гувернера. Не может быть, чтобы это не всплыло бы в процессе разработки.
Что будет, если импульс слишком “шумный”, я сказать затрудняюсь, а вот если фронты этих импульсов будут пологими - обороты будут плавать.
Что значит “слишком короккий” сигнал - я тоже не понял.
Написал в Spartan Club на фейсбуке.
Вообще, все это выглядит странно.
На HF был пост представителя спартана, счас быстро найти не могу - у них стоит фильтр сигнала в ФБЛ, если сигнал “слишком короткий” то ФБЛ его фильтрует вообще и тупо не видит, мол мотор остановился по ее мнению и она отключает его - типа аварийного режима.