HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik

Dimenn
Vovets:

У меня почему-то этот сетап лето отлетал нормально…

А какие разъемы на акк и мотор были? А то у меня на моторе сейчас тоже припаяны XT150, вот думаю отдирать или паять XT150 ответные на 12AWG регуля.

Vovets

На акк - APP.
На мотор - обычные цанговые 4 мм. Кажется, были уже на регуле.

alien131314
Dimenn:

Не посмотрите как провода у регуля себя ведут?

Температура всего очень сильно зависит от температуры воздуха. Сейчас все холодное - и мотор, и провода, и прочее.
Но удивляться таким числам не надо - чтобы нагреть такой провод, не нужны большие мощности. Кстати, в моем случае у зарядки при 35А даже разъем начинает ощутимо греться. А 150А - это вообще убойный, запредельный ток, на который уже надо ставить серьезные разъемы. Хотя, я видел, те же тэшки и на G700 ставят - и ничего. До поры - до времени…

3Daemon

Провода, они разные бывают (я не про маркировку)
Вот история про провода и HW - начало #737 , продолжение там дальше, и окончание #767.
Так что AWG - AWG - рознь! 😉

8 days later
andreyk72

Подскажите, следующий сетап:

Регуль HW Platinum V3 50А
Мотор 1860кV, основная шестерня 131 пиньен 12, 6S.
Минимальные обороты на 40% газа - 3350 что какбы дофига для Gaui X3 по крайней мере для нормал мода, в котором я взлетаю/сажусь. Меньше только с выключенным гувернером. Обучал без лопастей. Замер оборотов тоже без лопастей. Что-то мне подсказывает что так не должно быть, и регуль сейчас кандидат на полет в мусорное ведро.

Плюс к тому не могу настроить гувер через K-Bar, фбл-ка не видит обороты с регуля. Здесь не понятно так как шалить может сам к-бар.

Последний шанс - приедет программатор, обновлю прошивку. Как считаете, поможет, или все так и должно быть?

racer-g
andreyk72:

не могу настроить гувер через K-Bar, фбл-ка не видит обороты с регуля. Здесь не понятно так как шалить может сам к-бар.

Если желтый то ничего не выйдет.У него нет гувера.Если синий то 50 на 50.

MI8
andreyk72:

Мотор 1860кV, основная шестерня 131 пиньен 12, 6S. Минимальные обороты на 40% газа - 3350

Ничего удивительного. По калькулятору посмотрите. Пиньен великоват для такого сетапа. Поставьте 11t.

andreyk72
MI8:

По калькулятору посмотрите.

Калькулятор говорит что такие обороты должны быть при 75% газа, а у меня при 40%. При 75% у меня уходит под 4 тыщи.

MI8

На 360 лопастях. мотор 1850кв, шестерня 121т, пиньен 11. реальные обороты 3100 при полке 85%. Обучал с лопастями . А калькулятор какой у вас?

andreyk72
MI8:

А калькулятор какой у вас?

MrMel HSCalc (это для iOS). Установки для говернера Jazz/Jive (mode 4) - стоит по умолчанию. Настроек для гувера HW там нет. Но не думаю что это на что-то радикально влияет.

Думаю попробую с лопастями обучить. Жду когда мороз хоть немного сойдет. И пиньен 11т со дня на день приедет.

MI8

По калькулятору dhrc.rchomepage.com/calc.htm?kv=1820&voltage=11.1&… должно быть нормально с вашим сетапом. Проверьте кв мотора. У меня заявлено было 1850кв , а по факту 2070. Сэкономили на количестве меди. недомотали слегка.

3Daemon
andreyk72:

кандидат на полет в мусорное ведро.

Я в середине Февраля буду на Украине, готов забрать этот мусор 😉

brush
AhmA:

Как вам новость про спасалку от Брейна…

В первой версии будет спасалка как у V-bar’a и остальных - выход в нормал из любой ориентации и добавление шагов чтоб поднять верт.
В последующем обещают реализовать спасение, но с сохранением ориентации - типа если был в инверте - в нем и останется - лишь выровняется и поднимется от земли.
Ну а бесплатность этого обновления радует безумно, надеюсь не забудут они про это обещание. ( скопировано c rcheliclub)

Свят , а что HW 100 опять отсекается на Брайне ?? rcheliclub.ru/index.php?topic=9924.330
У Алексея отсекается на Спартане … И главное все молчат 😒… Еслиб это К. был разнесли бы вклочья , поэмы на несколько страниц понаписали бы …
А тут , вроде как само сабой разумеется …
Всё это наводит на определённые мысли , многие просто не пишут. . Я упоминал раньше , что и у нас они отрубались …😉

alien131314

Ну, я надеюсь, что они сюда все - таки напишут тоже. У меня нету регистрации там, просто это, я так понимаю, недавно случилось?
Про спартан могу так сказать: у меня таких проблем не было, были проблемы связки спартана с JR регулем в 450ке, но мне было бы, конечно, интересно разобраться. Не хочется словить отсечку.
Я использую спартан плюс HW регуль в самолетном режиме ( или как он там называется, уже не помню ).
Для меня все фблки - одинаковые, хочется иметь лучшую. Мне спартан за лояльность, в отличии от Вас, Максим, увы, не платит.

STZ

Коллеги, вот и я в теме… Суть вопроса:

Logo 550SX, E-Flite 600-1130kv (2750W), VBar Mini, HW-Pla-100A-V3

Хочу попробовать говер VBara, подскажите, как мне настроить эту связку? У кого есть опыт использования в таком режиме? Как оно? Не отсекается?

Программатор одолжу на днях, какой режим мне там выставлять, на что обратить внимание?

Alex71:

Но я тебе рекомендую гувер Вибара забацать, очень и очень… особенно с хоббивингом

Вот кто мне подскажет, наверное! 😃

Alex71:

В регуляторе надо только отключить его гувер, выбрав режим Хелигов-офф и все.

И всё? Или есть еще что-то о чем мне следовало бы знать?

Alex71
STZ:

Вот кто мне подскажет, наверное!

Подскажу. У меня ничего не отсекается, и не особо греется. Хоббивинг работает пучком. Если начнет отсекаться обязательно поведаю всем.

STZ:

И всё? Или есть еще что-то о чем мне следовало бы знать?

И все. Ну кроме калибровки газа, но это обычная процедура для Хоббивинговских регуляторов.

racer-g

Я использую этот регуль с гувером нео.Только в самолетном режиме не получилось ничего.Раскрутка в начале бешенная.В режиме выключенного гувера все норм.Там настроек то не так много.Только я шим и тайминг по совету форумчан поставил 32 и 24 соответственно.Ничего не греется не отсекается.Наверно летом все барабашки повылазиют.

AhmA

Сегодня на вальсе, в 3-ей воронке случилось оно, снова. Отсечка, на 103 полете после замены регуля и начала полетов с его гувером.
Фигура, конечно сильная, как говорят, Вальс. На 3-ей воронке отсекло движок с сохранением управления. Высота 4-5-го этажа. Холданул. Почему-то перевел верт в инверт ( наверно из-за положения верта - почти на ноже, ко мне шаськами) и начал стремительное падение к земле. В 30-ти см остановил верт, завис и ждал касания. Упал на жесткий наст. Поломок нет. Лопаты,валы и конички целые.

Начал собирать на покупку Контроника. 100 евро уже есть, и через месяца 3-4 будет остальное !!! Как бы я не хотел сваливать вину на Зиппу Компакт 3300 с 170 циклами, но падения меня доканают.

racer-g
AhmA:

Как бы я не хотел сваливать вину на Зиппу Компакт 3300 с 170 циклами, но падения меня доканают.

Ты знаешь у меня есть тоже подозрения на этот регуль после последнего моего краша.Нафига мотор отрубился для меня загадка.Акк (зиппи)был на 4ой минуте полета.В логах есть активация холда но я его возможно дернул после “отсечки”.

Vladimir_K=

На ротор посадил без повреждений! Красавец.
Слушай, ты же собирался поставить какой-нибудь логгер, хотя бы копеечный KBar прилепить сбоку.

racer-g
Vladimir_K=:

KBar прилепить сбоку.

Интересная идея.Покажет падение напряжения борта ну и вибрации.Но мне кажется Святослав перешагнул уровень ХВ до Контроника 😃.