HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik
Сегодня еще немного погонял китайца) Очень достойно работает регулятор, очень похож на контроник… 😃
А мне показался этот гувернер очень похожим на Контроник…
У меня нет больших контроников, но вот этот особенный звук Контроника тоже есть. По звуку и по виду всё вообще отлично.
Но просадка 250 при 2400 это многовато
По времени - секунды 2. Я думаю, что просто эта силовая (мотор + батарейка) не может выдать нужную для таких оборотов мощность. Мотор стоковый, батарейка
WinMax 4200 50C возрастом 2 года. Да и калькулятор тов. Melа говорит, что нужно 2200 ставить.
Режимы все умолчальные, 32кГц, 15 градусов, гов. сторе. Обучение без лопастей, но у меня есть подозрение, что ему пофигу, как обучаться. Я летал на полке 60, Юра - 85.
Да и калькулятор тов. Melа говорит, что нужно 2200 ставить.
А как считали по калькулятору? У Мела появился вариант с говером Hobbywing? Или како-то другой выбирали?
У Мела появился вариант с говером Hobbywing? Или како-то другой выбирали?
Я пользуюсь этим калькулятором на Андроиде. Выбираю внешний гувернёр. Там 3 значения - самые лучшие обороты (самые низкие), нормальные и высокие. Я ориентируюсь на нормальные. Ну плюс там ещё минимальные при просадке указаны. Всё более-менее сходится.
Реальные обороты я смотрю по логам телеметрии, прямо на аппаратуре. Там очень мелко, поэтому сюда не выкладываю. Выложу позже, когда программой на компе посмотрю.
А вот если пиньон поменять, то что надо заново “обучать” регулятор или нет? Помню в контроне надо заново все сбрасывать, но в нем и режимы работы автоматом подбираются…
А вот если пиньон поменять, то что надо заново “обучать” регулятор или нет? Помню в контроне надо заново все сбрасывать, но в нем и режимы работы автоматом подбираются…
Я вот вообще не вижу логики переобучения, что контрона, что скорпиона, что хоббивинга. Мотор то ведь не меняется! Регуль запомнил КВ мотора при определенном напряжении и все, больше он ничего не знает и не запоминает.
Ну насчет контроника, все таки думаю надо переобучать - это и производитель рекомендует.
Ну насчет контроника, все таки думаю надо переобучать - это и производитель рекомендует.
Не логично же. Обучение контроника: после включения всех необходимых МОД, без лопастей начинаем обучать контрон - включаем айдл с полкой, происходит захват оборотов и на этом все обучение закончилось. Т.о. даже если снять вооообще мотор с верта и обучить, то обучение точно так же пройдет, как и без лопастей, так и с лопастями. Как видим, контронику пофигу какой пиньен стоит. У него стоит задача держать обороты в пределах КВ мотора и напряжения.
Подскажите ,владельцы HW, где лучше работает говернер в Castle или в HW? Стоит ли менять Castle Ice 100 на HW?
В новом HW V3 гувернёр мне показался лучше, чем в Кастле. В HW есть другое преимущество - мощный бек. Насчёт менять не знаю, в Кастле тоже гувернёр неплохой, неужели действительно не хватает?
CC ICE 100 хватает, но у него BEC очень слабый, да и не лезезет он под аккумулятор на 500PRO. А HW V3 если действительно как Kontronik , то ,я думаю, будет лучше по настройкам, тк 2900 оборотов на ОР СС дает только с 13 пиньеном (13/134),что для двигателя 500МХ похоже трудновато , токи по логам под 80А на тик-таках и просадки по оборотам достигают 250.
но у него BEC очень слабый
В таком случае надо брать HW, при его-то цене. Контроник он или нет, работает очень хорошо, настраивается просто. Но если батарейки не ахти, то чуда ждать не стоит, ни один регулятор мощность из воздуха не берёт, к сожалению.
Однозначно берите HW. По характеру очень похож на Контроник - я даже и не ожидал такого…
К стати, кто-нибудь уже пробовал этот регуль с внешним гувернером?
А то, листая инструкцию, у меня возникла парочка вопросов:
- В какой режим ставить реуль для внешнего гувернере? Если поставить Heli Governor Off, то у нас будет мягкий старт - раскрутка аж 11 сек. Я не уверен, что это нормально согласуется с работой внешнего гувернера. Если же поставить Airplane, то у нас раскрутка 1/3 сек., т.е. “прощай шестерня”. Может ли кто-нибудь потестить?
- В режиме Heli Governor Off не работает Autorotation Restart Time. Соответственно возникает вопрос, как выйти из авторотации с внешним гувернером? Если у нас стоит Heli Governor Off (для мягкого старта) и мы нажали холд, регуль воспримет это, как выключение, и следующий старт продлится аж 11 сек. Т.е. из авторотации в таком режиме не выйти, так?
- В какой режим ставить реуль для внешнего гувернере? Если поставить Heli Governor Off, то у нас будет мягкий старт - раскрутка аж 11 сек. Я не уверен, что это нормально согласуется с работой внешнего гувернера. Если же поставить Airplane, то у нас раскрутка 1/3 сек., т.е. “прощай шестерня”. Может ли кто-нибудь потестить?
Я летал с пол года в режиме vbar + hw pro 120hv v2 с режимом airplane. Резкий старт и дальше плавная раскрутка! Все ок, ничего не слизывало. Не приятно только на резкий старт, верт проворачивает.
- В режиме Heli Governor Off не работает Autorotation Restart Time. Соответственно возникает вопрос, как выйти из авторотации с внешним гувернером? Если у нас стоит Heli Governor Off (для мягкого старта) и мы нажали холд, регуль воспримет это, как выключение, и следующий старт продлится аж 11 сек. Т.е. из авторотации в таком режиме не выйти, так?
Я думаю тут уже вбар решает и на последней вкладке это описано подробно.
Контроник он или нет, работает очень хорошо, настраивается просто. Но если батарейки не ахти, то чуда ждать не стоит, ни один регулятор мощность из воздуха не берёт, к сожалению.
+100500, но многие почему-то искренне верят в мифическую мощь контроника и продолжают верить, что он в состоянии аж чуть ли не взорвать старенькие акумы)))
Не логично же. Обучение контроника: после включения всех необходимых МОД, без лопастей начинаем обучать контрон - включаем айдл с полкой, происходит захват оборотов и на этом все обучение закончилось. Т.о. даже если снять вооообще мотор с верта и обучить, то обучение точно так же пройдет, как и без лопастей, так и с лопастями. Как видим, контронику пофигу какой пиньен стоит. У него стоит задача держать обороты в пределах КВ мотора и напряжения.
Все как раз очень логично, ибо обороты двигателя лежащего отдельно и обороты с лопастями, когда он установлен на вертолет - две большие разницы.
Все как раз очень логично, ибо обороты двигателя лежащего отдельно и обороты с лопастями, когда он установлен на вертолет - две большие разницы.
Обучал и так и эдак - разницы никакой не увидел. И пиньен другой ставил без переобучения - все прекрасно работало!
Обучал и так и эдак - разницы никакой не увидел. И пиньен другой ставил без переобучения - все прекрасно работало!
Если оно работает и для тебя не заметна разница, не значит, что её нет 😉
А как без лопастей обороты меряют при обучении?
А как без лопастей обороты меряют при обучении?
При обучении не надо мерить обороты. Включил полку 50% подождал 11 сек и порядок.
При обучении не надо мерить обороты. Включил полку 50% подождал 11 сек и порядок.
Это на каком ESC?