HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik
CC ICE 100 хватает, но у него BEC очень слабый, да и не лезезет он под аккумулятор на 500PRO. А HW V3 если действительно как Kontronik , то ,я думаю, будет лучше по настройкам, тк 2900 оборотов на ОР СС дает только с 13 пиньеном (13/134),что для двигателя 500МХ похоже трудновато , токи по логам под 80А на тик-таках и просадки по оборотам достигают 250.
но у него BEC очень слабый
В таком случае надо брать HW, при его-то цене. Контроник он или нет, работает очень хорошо, настраивается просто. Но если батарейки не ахти, то чуда ждать не стоит, ни один регулятор мощность из воздуха не берёт, к сожалению.
Однозначно берите HW. По характеру очень похож на Контроник - я даже и не ожидал такого…
К стати, кто-нибудь уже пробовал этот регуль с внешним гувернером?
А то, листая инструкцию, у меня возникла парочка вопросов:
- В какой режим ставить реуль для внешнего гувернере? Если поставить Heli Governor Off, то у нас будет мягкий старт - раскрутка аж 11 сек. Я не уверен, что это нормально согласуется с работой внешнего гувернера. Если же поставить Airplane, то у нас раскрутка 1/3 сек., т.е. “прощай шестерня”. Может ли кто-нибудь потестить?
- В режиме Heli Governor Off не работает Autorotation Restart Time. Соответственно возникает вопрос, как выйти из авторотации с внешним гувернером? Если у нас стоит Heli Governor Off (для мягкого старта) и мы нажали холд, регуль воспримет это, как выключение, и следующий старт продлится аж 11 сек. Т.е. из авторотации в таком режиме не выйти, так?
- В какой режим ставить реуль для внешнего гувернере? Если поставить Heli Governor Off, то у нас будет мягкий старт - раскрутка аж 11 сек. Я не уверен, что это нормально согласуется с работой внешнего гувернера. Если же поставить Airplane, то у нас раскрутка 1/3 сек., т.е. “прощай шестерня”. Может ли кто-нибудь потестить?
Я летал с пол года в режиме vbar + hw pro 120hv v2 с режимом airplane. Резкий старт и дальше плавная раскрутка! Все ок, ничего не слизывало. Не приятно только на резкий старт, верт проворачивает.
- В режиме Heli Governor Off не работает Autorotation Restart Time. Соответственно возникает вопрос, как выйти из авторотации с внешним гувернером? Если у нас стоит Heli Governor Off (для мягкого старта) и мы нажали холд, регуль воспримет это, как выключение, и следующий старт продлится аж 11 сек. Т.е. из авторотации в таком режиме не выйти, так?
Я думаю тут уже вбар решает и на последней вкладке это описано подробно.
Контроник он или нет, работает очень хорошо, настраивается просто. Но если батарейки не ахти, то чуда ждать не стоит, ни один регулятор мощность из воздуха не берёт, к сожалению.
+100500, но многие почему-то искренне верят в мифическую мощь контроника и продолжают верить, что он в состоянии аж чуть ли не взорвать старенькие акумы)))
Не логично же. Обучение контроника: после включения всех необходимых МОД, без лопастей начинаем обучать контрон - включаем айдл с полкой, происходит захват оборотов и на этом все обучение закончилось. Т.о. даже если снять вооообще мотор с верта и обучить, то обучение точно так же пройдет, как и без лопастей, так и с лопастями. Как видим, контронику пофигу какой пиньен стоит. У него стоит задача держать обороты в пределах КВ мотора и напряжения.
Все как раз очень логично, ибо обороты двигателя лежащего отдельно и обороты с лопастями, когда он установлен на вертолет - две большие разницы.
Все как раз очень логично, ибо обороты двигателя лежащего отдельно и обороты с лопастями, когда он установлен на вертолет - две большие разницы.
Обучал и так и эдак - разницы никакой не увидел. И пиньен другой ставил без переобучения - все прекрасно работало!
Обучал и так и эдак - разницы никакой не увидел. И пиньен другой ставил без переобучения - все прекрасно работало!
Если оно работает и для тебя не заметна разница, не значит, что её нет 😉
А как без лопастей обороты меряют при обучении?
А как без лопастей обороты меряют при обучении?
При обучении не надо мерить обороты. Включил полку 50% подождал 11 сек и порядок.
При обучении не надо мерить обороты. Включил полку 50% подождал 11 сек и порядок.
Это на каком ESC?
Это на каком ESC?
Ну привет. Который в этой теме обсуждается - Hobbywing Platinum 100(50)A V3.
Ну привет.
Думал что про контрон говорят.
Тогда не понятно, как выставлять нужные обороты. Я это регулирую в кастле полкой газа и обороты мерю тахометром.
C начала надо просто “обучить” регулятор - то есть чтобы он записал в свою память данные поступающие от мотора, при этом какая полка газа не имеет значения. Время записи примерно 11 сек. После этого вы можете выставить любую нужную вам полку, используя тахометр или просто “на глазок”.
Контрон взрывает!
Когда у регуля слишком ПЕРЕНАСТРОЕН говер (характерный звук- цыц-цык-цык пиньеном о шестерню, но контрон в быстрым процом может такого и не воспроизводить даже кстати), то такой эффект возможен на любом регуле и от нагрузки тут уже не зависит нифига. У самого 2 пака сдохли так на реге хоббивинг+вбар. Это лишь говорит о неправильной настройке говера (регулятора).
Когда у регуля слишком ПЕРЕНАСТРОЕН говер (характерный звук- цыц-цык-цык пиньеном о шестерню, но контрон в быстрым процом может такого и не воспроизводить даже кстати), то такой эффект возможен на любом регуле и от нагрузки тут уже не зависит нифига. У самого 2 пака сдохли так на реге хоббивинг+вбар. Это лишь говорит о неправильной настройке говера (регулятора).
Ни какого постороннего звука не замечено, говер работает очень неплохо, просто паки старенькие, и регуль жмет их до самоубийства))))
Ни какого постороннего звука не замечено, говер работает очень неплохо, просто паки старенькие, и регуль жмет их до самоубийства))))
Да не регуль их жмет. А как мотор грузим, так он жмет и из батарей + говер не настроен нормально (ну и скорее всего высаживаете до 3.4.-3.0х вольт). Я на убитых аках уже черти сколько летаю (3 ий год почитай!) и ниче. Правда на 2х паках по банке вылетели неделю назад все-таки((
Да не регуль их жмет. А как мотор грузим, так он жмет и из батарей + говер не настроен нормально (ну и скорее всего высаживаете до 3.4.-3.0х вольт). Я на убитых аках уже черти сколько летаю (3 ий год почитай!) и ниче. Правда на 2х паках по банке вылетели неделю назад все-таки((
Да мотор “гружу” достаточно сильно, после полета остается 3,5-3,6 на банку, а из самоубийц собираю(по внутреннему сопротивлению) новые паки и дальше в бой)))
а из самоубийц собираю(по внутреннему сопротивлению) новые паки и дальше в бой)))
Такая же фигня)
после полета остается 3,5-3,6
Это мало. Нагрев акб происходит как раз в этом районе, если еще больше(дальше) высаживать грузя мотор, то нагрев идет уже в прогрессии. А оно плохо сказывается на акб уже. От туда и банки дуются(((