HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik

levon_2005
Tigron:
  1. В какой режим ставить реуль для внешнего гувернере? Если поставить Heli Governor Off, то у нас будет мягкий старт - раскрутка аж 11 сек. Я не уверен, что это нормально согласуется с работой внешнего гувернера. Если же поставить Airplane, то у нас раскрутка 1/3 сек., т.е. “прощай шестерня”. Может ли кто-нибудь потестить?

Я летал с пол года в режиме vbar + hw pro 120hv v2 с режимом airplane. Резкий старт и дальше плавная раскрутка! Все ок, ничего не слизывало. Не приятно только на резкий старт, верт проворачивает.

Tigron:
  1. В режиме Heli Governor Off не работает Autorotation Restart Time. Соответственно возникает вопрос, как выйти из авторотации с внешним гувернером? Если у нас стоит Heli Governor Off (для мягкого старта) и мы нажали холд, регуль воспримет это, как выключение, и следующий старт продлится аж 11 сек. Т.е. из авторотации в таком режиме не выйти, так?

Я думаю тут уже вбар решает и на последней вкладке это описано подробно.

Vovets:

Контроник он или нет, работает очень хорошо, настраивается просто. Но если батарейки не ахти, то чуда ждать не стоит, ни один регулятор мощность из воздуха не берёт, к сожалению.

+100500, но многие почему-то искренне верят в мифическую мощь контроника и продолжают верить, что он в состоянии аж чуть ли не взорвать старенькие акумы)))

def_lord
levon_2005:

Не логично же. Обучение контроника: после включения всех необходимых МОД, без лопастей начинаем обучать контрон - включаем айдл с полкой, происходит захват оборотов и на этом все обучение закончилось. Т.о. даже если снять вооообще мотор с верта и обучить, то обучение точно так же пройдет, как и без лопастей, так и с лопастями. Как видим, контронику пофигу какой пиньен стоит. У него стоит задача держать обороты в пределах КВ мотора и напряжения.

Все как раз очень логично, ибо обороты двигателя лежащего отдельно и обороты с лопастями, когда он установлен на вертолет - две большие разницы.

levon_2005
def_lord:

Все как раз очень логично, ибо обороты двигателя лежащего отдельно и обороты с лопастями, когда он установлен на вертолет - две большие разницы.

Обучал и так и эдак - разницы никакой не увидел. И пиньен другой ставил без переобучения - все прекрасно работало!

def_lord
levon_2005:

Обучал и так и эдак - разницы никакой не увидел. И пиньен другой ставил без переобучения - все прекрасно работало!

Если оно работает и для тебя не заметна разница, не значит, что её нет 😉

kolobok

А как без лопастей обороты меряют при обучении?

Alex71
kolobok:

А как без лопастей обороты меряют при обучении?

При обучении не надо мерить обороты. Включил полку 50% подождал 11 сек и порядок.

kolobok
Alex71:

При обучении не надо мерить обороты. Включил полку 50% подождал 11 сек и порядок.

Это на каком ESC?

Vovets
kolobok:

Это на каком ESC?

Ну привет. Который в этой теме обсуждается - Hobbywing Platinum 100(50)A V3.

kolobok
Vovets:

Ну привет.

Думал что про контрон говорят.
Тогда не понятно, как выставлять нужные обороты. Я это регулирую в кастле полкой газа и обороты мерю тахометром.

Alex71

C начала надо просто “обучить” регулятор - то есть чтобы он записал в свою память данные поступающие от мотора, при этом какая полка газа не имеет значения. Время записи примерно 11 сек. После этого вы можете выставить любую нужную вам полку, используя тахометр или просто “на глазок”.

Diman431
levon_2005:

+100500, но многие почему-то искренне верят в мифическую мощь контроника и продолжают верить, что он в состоянии аж чуть ли не взорвать старенькие акумы)))


Как не странно но контрон взорвал)))))) уже 3 или 4 таких пака.

levon_2005
Diman431:


Как не странно но контрон взорвал)))))) уже 3 или 4 таких пака.

Когда у регуля слишком ПЕРЕНАСТРОЕН говер (характерный звук- цыц-цык-цык пиньеном о шестерню, но контрон в быстрым процом может такого и не воспроизводить даже кстати), то такой эффект возможен на любом регуле и от нагрузки тут уже не зависит нифига. У самого 2 пака сдохли так на реге хоббивинг+вбар. Это лишь говорит о неправильной настройке говера (регулятора).

Diman431
levon_2005:

Когда у регуля слишком ПЕРЕНАСТРОЕН говер (характерный звук- цыц-цык-цык пиньеном о шестерню, но контрон в быстрым процом может такого и не воспроизводить даже кстати), то такой эффект возможен на любом регуле и от нагрузки тут уже не зависит нифига. У самого 2 пака сдохли так на реге хоббивинг+вбар. Это лишь говорит о неправильной настройке говера (регулятора).

Ни какого постороннего звука не замечено, говер работает очень неплохо, просто паки старенькие, и регуль жмет их до самоубийства))))

levon_2005
Diman431:

Ни какого постороннего звука не замечено, говер работает очень неплохо, просто паки старенькие, и регуль жмет их до самоубийства))))

Да не регуль их жмет. А как мотор грузим, так он жмет и из батарей + говер не настроен нормально (ну и скорее всего высаживаете до 3.4.-3.0х вольт). Я на убитых аках уже черти сколько летаю (3 ий год почитай!) и ниче. Правда на 2х паках по банке вылетели неделю назад все-таки((

Diman431
levon_2005:

Да не регуль их жмет. А как мотор грузим, так он жмет и из батарей + говер не настроен нормально (ну и скорее всего высаживаете до 3.4.-3.0х вольт). Я на убитых аках уже черти сколько летаю (3 ий год почитай!) и ниче. Правда на 2х паках по банке вылетели неделю назад все-таки((

Да мотор “гружу” достаточно сильно, после полета остается 3,5-3,6 на банку, а из самоубийц собираю(по внутреннему сопротивлению) новые паки и дальше в бой)))

levon_2005
Diman431:

а из самоубийц собираю(по внутреннему сопротивлению) новые паки и дальше в бой)))

Такая же фигня)

Diman431:

после полета остается 3,5-3,6

Это мало. Нагрев акб происходит как раз в этом районе, если еще больше(дальше) высаживать грузя мотор, то нагрев идет уже в прогрессии. А оно плохо сказывается на акб уже. От туда и банки дуются(((

Alex71

и все таки способ “обучения” регуля имеет значение 😉 Решил сегодня провести несколько эксперементов, испытав различные способы обучения:) И вот что у меня вышло:

  1. если меняем пиньон надо переобучать однозначно. Если этого не делать то занчения полок газа регулятором понимаются не правильно и гувернер начинает хреново работать. У меня например получилось при смене пиньона на меньший увеличение полки газа всего на 3-4% а по расчетам должно быть гараздо большее увеличение.
  2. обучать надо без лопастей и на свежем акке - тогда полки газа и обороты получаются очень близкие к расчетным. Например по мануалу от Гоблина 500 с моим мотором и пиньоном 16 при 80% газа обороты должны получиться 2700 - у меня получились 2780. А когда я обучал регуль с лопастями то при 85% получалось всего 2600.
  3. Поскольку в мануле к регулю не сказано как именно сбрасывать память и заново обучать, тоже провел эксперимент. Сбрасывать надо так: - ставим режим Gov OFF - выключаем батарею - затем включаем обратно и включаем Gov store - обучаем заново и вперед 😃
Vovets
Alex71:

Поскольку в мануле к регулю не сказано как именно сбрасывать память

Вроде сказано, только не очень понятно, это ж китайцы…

Alex71

Ну да в мануале написано что память стирается при активации “speed governing” - что они конкретно имели ввиду не понятно. По моим тестам получается что память сбрасывается только при отключении гувернера и питания регулятора.

Vovets

Перечитал мануал. Для переобучения нужно выбрать любой другой режим, кроме “гов сторе”, потом можно без перезапуска опять выбрать “сторе”, выключить питание, и при следующем запуске он обучится. Так буквально написано. Ну, для надёжности можно и выключить лишний раз.