HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik
нужно только померять обороты при первоначальной настройке
Так софтинку для Android телефона Headspeed Tachometer что мешает использовать?
Показывает обороты весьма точно (я сверял и с оптическим и с электронным тахометром), в том числе и во время полёта. Я не скажу как она работает на других телефонах, но на Samsung Galaxy S3 и S4 mini - софтинка работает очень достойно.
Мучайтесь проблемой выбора уже, как только выберите - уйдет старая! 😁
Та это я шуткую 😉
Нормально пока “летает” DX7… Хватает пока… 😃
Так софтинку для Android телефона Headspeed Tachometer что мешает использовать?
Показывает обороты весьма точно (я сверял и с оптическим и с электронным тахометром), в том числе и во время полёта. Я не скажу как она работает на других телефонах, но на Samsung Galaxy S3 и S4 mini - софтинка работает очень достойно.
Использую конечно… Работает точно … мерял и 450-й и Раптора 50 с ДВС недавно мерял - все меряет 😃
И оптический тахометр есть…
Это не проблема…
Просто - чисто “теор. интерес” был… с датчиком оборотов HW…
Понял. Но у тебя же самый крайний Vbar - NEO? Тем более в связке с VBC - видимо там уже “все иначе”…
У меня VBar Mini 6.0.Pro
У меня VBar Mini 6.0.Pro
Понял, ну мне не нужно 6,0…
" ** V6 Pro for helicopters and airplanes is only available in combination with VBar Control usage…"
😃
Я думаю, что с 5.3.4.Pro будет то же самое. Прошивка вибара на регуль HW не влияет никак. В смысле что вибар не затрагивается никаким образом: говер - внешний, HW-cкий, а порт RxA вибара для оборотов и придуман. Вопрос только в том как их оттуда увидеть. У VBC есть датчик, он эти данные оттуда получает и на экран/в лог полета выводит.
У HW есть встроенный датчик оборотов.
Я думаю, что с 5.3.4.Pro будет то же самое. Прошивка вибара на регуль HW не влияет никак. В смысле что вибар не затрагивается никаким образом: говер - внешний, HW-cкий, а порт RxA вибара для оборотов и придуман. Вопрос только в том как их оттуда увидеть. У VBC есть датчик, он эти данные оттуда получает и на экран/в лог полета выводит.
Не… это понятно… Vbar “физически” обороты" получает…
На столе в программе Vstabi, если включить вкладку гувернера - то на главном экране Vstabi, естественно, обороты текущие показывает… Если вкладку гувернера отключить - то и на главном экране на месте “гувернера” - пусто.
Блютуз я еще не подключал… Завтра подключу - посмотрю… Конструкцию уже всю собрал, лопасти уже все стоят - завтра окончательно настрою HW100 pro (килогерцы и градусы и режим поставлю СТОР) и буду “отрывать” от земли…
Заодно и Блютуз подключу…
😃
У HW есть встроенный датчик оборотов
Я бы здесь слово “датчик” брал в кавычки. Потому что в реальности никакого датчика нет. Регуль выдает вычисляемую величину оборотов. Как именно он их вычисляет - лично для меня вопрос…
Я бы здесь слово “датчик” брал в кавычки. Потому что в реальности никакого датчика нет. Регуль выдает вычисляемую величину оборотов. Как именно он их вычисляет - лично для меня вопрос…
И в каком по вашему виде он выдает эти “вычесленные” обороты? 😃 телеграфирует наверное… 😉
Я бы здесь слово “датчик” брал в кавычки.
Зачем??? Хоббивинговцы взяли свой собственный сенсор/датчик и засунули внутрь своих собственных регулей.
Хоббивинговцы взяли свой собственный сенсор/датчик и засунули внутрь своих собственных регулей.
Зачем это делать, если регуль сам генерит напряжение на трех фазах, тоесть заранее знает какое оно там будет.
Напряжение то тут при чем?
И я образно выразился. А ващщще это датчик смены фаз. И пофигу откуда брать сигнал.
В этом регуле уже есть провод который втыкаем в FBL, настраиваем FBL в зависимости от конструкции мотора, добавляем коэф. редуктора - получаем обороты ротора.
А кавычки, тут вы правы, важный момент, без них работать не будет! 😁
Напряжение то тут при чем?
Вы давали ссылку на страницу с датчиком оборотов. Там написано что датчик меряет напряжение в двух фазах двигателя и определяет обороты. Ясное дело что речь идет о частоте смены фаз, а не об абсолютной его величине.
без них работать не будет!
Лучше вообще не знать как оно там внутри - спать будешь крепче ))) Летает - и хорошо ))
У HW есть встроенный датчик оборотов.
Да, именно с него VBar получает данный об оборотах в моем случае когда говер вибара не задействован.
Не… это понятно… Vbar “физически” обороты" получает…
На столе в программе Vstabi, если включить вкладку гувернера - то на главном экране Vstabi, естественно, обороты текущие показывает… Если вкладку гувернера отключить - то и на главном экране на месте “гувернера” - пусто.
Ну вот я и летаю на говере Hobbywing-a, а данные об оборотах это так, приятный бонус.
Зачем??? Хоббивинговцы взяли свой собственный сенсор/датчик и засунули внутрь своих собственных регулей.
Не факт! У меня есть пример с этим же датчиком. На 690SX у меня регуль JivePro80HV, говернер использую его же, он никаких данных в VBar об оборотах не дает. C акустическим тахометром я выставил свои 2050 RPM, все мне нравилось, но клетка оборотов в VBC была пустая и в логах обороты тоже не отображались. Недавно я получил себе этот HW датчик и решил подсоеденить. Результат плачевный: обороты у верта стали ощутимо меньше с датчиком и больше 1840 RPM не поднимались (это при 80% газа, где раньше акустический показывал 2050 RPM). Более того, в лог вибара стали сбрасыватся глюки “governor input contains glitches”, причем по 2-4 раза в секунду. В итоге я пока отключил этот датчик. Не стал он так просто дружить. Читал, что надо сам датчик отнести подальше от проводов мотора, но на логовской раме это не просто. Многим помогло тороидальное кольцо - у меня его тоже не оказалось. В общем пока летаю с нужными оборотами, но без датчика. 😦
С датчиком на самом деле все непросто. Я тоже имел с ним проблемы на 450ке, причем на осциллографе проблемы были четко видны - это заваленные фронты сигнала. В моем случае помогло подключение датчика ближе к мотору, сигнал стал нормальным. Без этого обороты держались очень нестабильно.
речь идет, естественно, о внешнем датчике, а не том, который встроен в регуль. С встроенным все ОК.
Ну заваленные фронты врядли могли оказать влияние на работу регулятора. А суля по описанию Стаса у него именно так и было. Я думаю у него дело не в датчике, а в особенностях работы регулятора, ведь контроник не работает с внешним гувером, нужно специальный мод активировать.
С датчиком на самом деле все непросто. Я тоже имел с ним проблемы на 450ке
У меня лежит новый датчик, который тоже летать не хочет. Тут много разных траблов.
У Стаса судя по всему проблема в том, что датчик оказывает какое - то шунтирующее воздействие, и регулю это не нравится. Фиг его знает, я не разбирался в его схемотехнике.
А у меня стандартный HW датчик был изначально подключен к спартану, а сигнал был взят из места, где провода от мотора входят в регуль, т.е. впаяны в плату регуля. В таком режиме датчик выдавал очень пологие фронты, и у спартановского гувера в итоге плавали обороты.
Что хочу сказать по регулю.Тайминг и шим поставил по дефолту.Самое интересное что мотор стал греться меньше.Мотор у меня МХ600 и на форумах советовали тайминг вообще 0 градусов а тут такой сюрприз.С повышением тайминга температура понизилась.Может еще поднять?Что будет?Не поймаю ли я какую нибудь рассинхронизацию там?Или только с превышением наилучьшего для этого мотора тайминга повысится температура и упадет мощность?Хотелось бы выжать из мотора всю мощь.
Нагрев снизился скорее всего из-за увеличения частоты, а не тайминга.
Дальнейшее возможное увеличение тайминга не приведет к существенному приросту производительности. Ибо, разница между скажем 8 и 18 большая, а 18 и 22 мизерная. Я так, думаю.
Нагрев снизился скорее всего из-за увеличения частоты, а не тайминга.
Навряд ли.Я когда повысил шим до конца то тайминг был 8гр.Мотор был погорячее.Потом выставил 12,стало теплее теперь 15 и еще немного теплее.Подниму до 18ти когда прилетаюсь получьше.