HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik

romanmotruk

Моторы 2-х полюсные, у них кпд пониже, потребление огоомное, турботайминг, моторы 3,5 витка, при резеом торможении, на асфальте, токи приличные,
А мож рассчитано на шортовые моторы, там ток на прямой до 150А, а это немало, для постоянного режима, а не ддя пикового, учитывая, что в тормозе ток выше, на 20-30%, ну короче это отличные параметры, размер маленький, теплоотвод тоже маленький, вентилятор может не справляться, нужен запас по току.

romanmotruk

Platinum V3 имеет логгер? Просто 4 веосия на 3 банки пинимум, а мне на 2 нужно

romanmotruk

Спс, читаю инструкцию, там и близко нет записи данных у V3
И как я понял, из версий V4, они все от 3S, я так понимаю? Просто уточняю …

3Daemon
romanmotruk:

там и близко нет записи данных у V3

Записи в ESC нет, да. Но во время работы он кое-что отдаёт. JLog, например, умет это принять и записать (и/или передать на передатчик телеметрии)

AndreyI
3Daemon:

Записи в ESC нет, да. Но во время работы он кое-что отдаёт.

А что именно он отдает?
Хочу оснастить свои верты логерами, но пока не определился какими…

AndreyI
AhmA:

Вам сюда - JLog - The Mediator (логгер - посредник)

Тему вроде читал, если можно то ткните пальцем где написано какую конкретно инфу отдает HW100v3 на JLog?

2dfx
AndreyI:

Тему вроде читал, если можно то ткните пальцем где написано какую конкретно инфу отдает HW100v3 на JLog?

В инструкии написано, что отдельный проводок отдает только RPM.

3Daemon
AndreyI:

ткните пальцем где написано какую конкретно инфу отдает HW100v3 на JLog?

Информация тут: Throttle, PWM, RPM. Ну и если повесить JLog на бортовое питание - будем иметь напряжение борта/BEC’a. Ну а силовой ток и напряжение - отдельным датчиком.

2dfx:

инструкии написано

Не надо придумывать. Даже в “инструкции” написано не только это (секция DEVELOPER’S GUIDE)

2dfx
3Daemon:

Не надо придумывать. Даже в “инструкции” написано не только это (секция DEVELOPER’S GUIDE)

Про DEV порт я и не говорил. В инструкции так и есть - отдельный проводок выдает RPM.
Уровень газа можно получить и по SBUS, а вот чем поможет PWM?

3Daemon
2dfx:

Про DEV порт я и не говорил

Внимательно читаем 😉 Вот это вопрос:

AndreyI:

конкретно инфу отдает HW100v3 на JLog

А это ответ:

3Daemon:

Throttle, PWM, RPM

2dfx:

чем поможет PWM?

Actual Output PWM - это какой именно “% газа” использует на движок ESC, интерпретируя входной сигнал Throttle согласно своим установкам гувернёра и нагрузке на движок.
Вообще, совместно с оборотами - это самый важный показатель чтоб оценить подбор силовой. Если PWM часто около 100% - есть повод задуматься.

Mr_Miron

Народ. Отпишитесь у кого какое напряжение бека стояло, кто ловил непонятные отсечки силовой

racer-g

Читал ветку Логи.Сочувствую.
Лично у меня не отсекало ни разу ни на 7.4 ни 8.2 вольтах.Сам со страхом поднял напряжение борта но пока все норм.6 вольт я не подключал.Сервы КСТ бесколлекторные.Сейчас,когда есть логи полетов,последние два полета напруга борта ниже 8.0-8.1 не просаживалась и это скорее всего на кривых тиктаках.На столе при дергании шага опускается до 7.8в.

Mr_Miron

Я поменял сервы цикла на 6 вольтовые, которые были раньше. Так как моя блс хайвольтная включает дабстеп. И сразу как я поменял на LV сетап, то получил отсечки.

AhmA
Mr_Miron:

кто ловил непонятные отсечки силовой

Привет, Юра. Я ловил раз 15, было 6 В.

dimad
Mr_Miron:

Народ. Отпишитесь у кого какое напряжение бека стояло, кто ловил непонятные отсечки силовой

Я ловил один раз. Напряжение бека было 7,4 в. Как в прочим и сейчас. Почему это произошло, до сих пор загадка

ruslan_mironov

так беку понизить до 8 вольт легче чем до 6.вот он и глючит.

Mr_Miron
ruslan_mironov:

так беку понизить до 8 вольт легче чем до 6.вот он и глючит.

Прикол в том, что глючит не бек. У меня после отсечки на фбл лампа зеленая. Если происходит просадка питания с отключением, то лампа красным загорается. У меня так 550ка спокойно вошла в землю на спуске с горки. Просто не рулилась
Прикол в том, что есть связь силовой цепи с беком