HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik
А по поводу эксперимента, нельзя быть уверенным что сигнал с передатчика пропадает мгновенно после выключения.
Точно так.Если экран на аппе погас при отключении это не значит что она не передает в эфир.Лучьший эксперимент с холдом но вряд ли кто обладает силой джедая чтоб передернуть его за например 50мс 😃
По времени задержки на выдачу сигнала записанного при настройке FailSafe информации не нашел, но не может быть так, что этот регуль отключается еще до момента сработки FailSafe ?
Отлетал 5 АКБ без отсечек и присутствующих ране подергиваний серв не заметил.
Перед этим
- проложил провода от регуля отдельно, по другой стороне без пересечений и приближений к проводке серв.
- отключил гувернер, сбросив на дефолт перед этим.
- обжал все контакты с регулятора и припаял новый силовой разъем.
Включать гувернер не пробовал, с пульта это не очень понятно как, сброс на дефолт и то не понятно описан: есть вход в “шаг” сброса, но нет описания, что в нем делать, а без этого не понятно как перейти в следующий пункт или шаг настройки.
У контрона например ферритовые кольца,причем на обоих проводах.
У меня колец не было на Контроне, как и отсечек.
У меня колец не было на Контроне,
Странно,я даже не вникал,просто погуглил и почти все фотки и видео где они есть.Почти.
У контрона например ферритовые кольца,причем на обоих проводах.
Да вроде как все регули с фирритовыми кольцами идут (те,что я видел). И это в любом случае хуже не сделает. Я раньше снимал, потом оставил. Так по крайней мере спокойней. 😉
Производитель должен думать обо всех пилотах, а есть кто еще на 40 мегагерцах летает.
Да вроде как все регули с фирритовыми кольцами идут (те,что я видел). И это в любом случае хуже не сделает. Я раньше снимал, потом оставил. Так по крайней мере спокойней. 😉
Производитель должен думать обо всех пилотах, а есть кто еще на 40 мегагерцах летает.
у хоббивинга нет ферритовых колец, у меня на 6 вертолетах с разными регулями нет ферритовых колец последние 2 года, отсечек и проблем со связью не наблюдаю.
У контроника эти колечки идут за отдельную плату. Стоят как золотые, но впрочем сам регуль то же не лыком сшит 😉 главное чтобы отсечек не было 😃
эти кольца, если я правильно помнимаю, требуются г.о. для прохождения всяких EMC или как там они называются, тестов - шобе ефир не засерало. Уверен, что никакого отношения к глюкам они не имеют.
Как я знаю, эти кольца уменьшают помехи на радио часть от проводов регуля.
Не могу логгером обороты измерить…странно.Раньше со старым регулем сразу получилось без проблем. Сейчас по нулям показывает
Не знаю,в чем проблема была,но в итоге rpm показал логер. Не могу настроить полку гувернера. При 40% дает 2500 оборотов,мне в айдле надо 2300, максимум 2800-3000 при 100%. Бред какой-то. У этого регуля,похоже, другая прошивка. На старом все настроилось без проблем. На новом на 500ке ,когда настраивал, пришлось полку до 80% поднять, а на старом после 60% уже обороты не менялись.
Оборотами он никак не игрет. Хрен поймешь, запомнил он полку или нет
Ему все равно с какой полкой его обчуать…Что если обучу на батарее, которая немного разряжена? Я всегда на 100% заряженной обучал
Не могу настроить полку гувернера. При 40% дает 2500 оборотов,мне в айдле надо 2300, максимум 2800-3000 при 100%. Бред какой-то. У этого регуля,похоже, другая прошивка. На старом все настроилось без проблем. На новом на 500ке ,когда настраивал, пришлось полку до 80% поднять, а на старом после 60% уже обороты не менялись. Оборотами он никак не игрет. Хрен поймешь, запомнил он полку или нет
Юра,
1100kv-106T/12T-6S. У тебя же такой сетап?
У меня с этим регулем 100А-V3 пять раз обучалось и полки всегда были одинаковые. Правда три раза был 11Т, а в последних двух уже 12Т. Это я к тому, что повторяемость результата имеет место быть. И текущий мой сетап такой же как твой. Я бы переобучил. На полке 50%, разумеется. С лопастями и с нормально заряженым аккумом (25,0-25,1v).
1100kv-106T/12T-6S. У тебя же такой сетап?
да
На полке 50%, разумеется. С лопастями и с нормально заряженым аккумом (25,0-25,1v).
и получу 2500 приобучении. Вертолет не порвать бы). Я разрядил акк до 4в на банку, получил при 40% газа - 2200, при 43% -2300 об/мин и успокоился
Важно ещё газ правильно откалибровать перед обучением! У сеня на 100А проблема именно в том, что слетант калибровка газа и регуль начинает лупить на полную независимо от полки!
и получу 2500 приобучении. Вертолет не порвать бы).
Не должно быть, так! У меня не было. Точно не помню, но что-то в районе 1400-1600 получилось при обучении. Может количество полюсов мотора неверно указал для логгера или где там это можно указать? А на слух как? 2500 от 2300 ты отличишь, думаю.
Я разрядил акк до 4в на банку, получил при 40% газа - 2200, при 43% -2300 об/мин и успокоился
Рисковано! У этого регуля нет AFW - он перегреется от 43%, скорее всего.
Важно ещё газ правильно откалибровать перед обучением! У сеня на 100А проблема именно в том, что слетант калибровка газа и регуль начинает лупить на полную независимо от полки!
+1!
количество полюсов мотора неверно указал для логгера
С прошлого раза ничего не менял. Расчетные 3000 при 100% он дает верно.
Важно ещё газ правильно откалибровать перед обучением! У сеня на 100А проблема именно в том, что слетант калибровка газа и регуль начинает лупить на полную независимо от полки!
а как там калибровать?
Важно ещё газ правильно откалибровать перед обучением! У сеня на 100А проблема именно в том, что слетант калибровка газа и регуль начинает лупить на полную независимо от полки!
Есть такое, при случайном включении с газом не в нуле, он понимает это как обучение и принимает это значение за максимум газа. У других регулей вроде не совсем так?
Калибровать по инструкции, подать питание при сигнале газа 100 процентов и после соответствующих звуковых сигналов убрать в 0 если пропустить нужный момент попадешь в программирование.
Калибровать по инструкции, подать питание при сигнале газа 100 процентов
он же в режим программирования зайдет
Я так понимаю, что дома его не настрою…
он же в режим программирования зайдет
Это если ждать 5 сек.
2. Показываем регулятору крайние точки газа:
а) Переводим стик газа в верхнее положение;
б) Включаем питание вертолёта;
в) Регулятор выдаёт трель - что питание в порядке;
с) Ждём 2 секунды;
г) Регулятор выдаёт Бип-Бип - говоря о том - что запомнил максимум газа;
д) Опускаем стик вниз, регулятор выдаёт несколько Бип (по количеству банок в lipo),
говоря о том - что запомнил минимум газа;
е) Регулятор выдаёт долгий Бип - значит - калибровка газа закончилась - выключаем регулятор отключив батарею.
Источник