HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik

Vovets
racer-g:

питание на вентилятор откуда берется?

Да вроде от БЕКа, откуда же и весь борт. Когда подключена коробочка, питание снижается до 6В (или 5, не помню).

rolic

Я как раз в выходные полез настройки регуля проверить - телеметрия сразу стала орать о просадке борта до 5.3.

Mr_Miron

Тогда по идее с бека , если берет, то должен степдаун стоять, еще и умный. Который делает с 7.4 и с 8.2В 6В. При смене напряжения бека скорость вентилятора не меняется

Vovets
Mr_Miron:

При смене напряжения бека скорость вентилятора не меняется

Там запросто может быть контроллер, который поддерживает скорость независимо от напряжения.

Mr_Miron
Vovets:

Там запросто может быть контроллер, который поддерживает скорость независимо от напряжения.

В вентиляторе?

Vovets
Mr_Miron:

В вентиляторе?

Да, там же брашлесс мотор.

Mr_Miron

По-моему, скорость от напруги у него меняется. Я его от батареек запитывал, он что-то мне когда-то охлаждал.

Vovets
Mr_Miron:

По-моему, скорость от напруги у него меняется.

Проверю дома.

Vladlen

На вентиляторе два провода и наклейка DC 5V а в инструкции под второй картинкой с программатором написано о его питании от BEC

AlexandrCNH
Vovets:

Да, там же брашлесс мотор.

Это 100% инфа???
Там вроде обычный компьютерный фан.

Vovets
AlexandrCNH:

Там вроде обычный компьютерный фан.

Вот именно.

Oleg_fly
Mr_Miron:

Все время программирования он тише работает. Думаю, что отдельное питание. Там 5-6В, точно не помню, так что с беком не связан, бек 8.2В у меня.

От БЕКа питается - 100 процентов…
Сегодня пару часов назад - менял напряжение на БЕКе - с 7 до 6 вольт уменьшил … Так вот - в момент выхода из режима программирования вентилятор стал крутиться медленнее…

😃

AlexandrCNH
Vovets:

Вот именно.

И с какого переляку он тогда бесщёточный?

Mr_Miron

Тогда там просто степдаун стоит, который с 8.4В скидывает, до наминала вентилятора. При беке 6В тогда получается напряжение ниже . Тогда получается, что при HV беке будет лучше охлаждать)

Vovets
AlexandrCNH:

И с какого переляку он тогда бесщёточный?

Ну разбери компьютерный не старше 10 лет да посмотри, найдёшь щётки - верну деньги! 😃

AlexandrCNH
Vovets:

Ну разбери компьютерный не старше 10 лет да посмотри

видать старею я… 😃

3Daemon
Oleg_fly:

От БЕКа питается - 100 процентов…

Но не напрямую

Mr_Miron:

там просто степдаун стоит, который с 8.4В скидывает, до наминала вентилятора

Похоже на то. Причём напряжение там сильно плавает независимо ни от чего. Был момент, с десяток полётов я питал передатчик телеметрии TM1100 от этого раз’ёма (лень/некогда тогда было к BEC’y припаиваться) - там напруга плавала - ппц. От 4,8V до 5,4 если память не изменяет. Причём повторюсь - зависимости ни с чем, ни с нагрузкой, ни с температурой, ни с напряжением BEC’а - я не заметил

Vovets

Короче, а) плюс разъёма вентилятора звонится с выходом бека, б) при подключении батареи на нём 8,4 В (у меня так и стоит), в) вентилятор сильно меняет обороты от 5 до 8,4 В. При 5 В потребление 136 мА, при 8,4 В - 249 мА.

racer-g
3Daemon:

там напруга плавала - ппц. От 4,8V до 5,4 если память не изменяет. Причём повторюсь - зависимости ни с чем, ни с нагрузкой, ни с температурой, ни с напряжением BEC’а - я не заметил

Вот это меня и смутило,думал что с регулем моим проблемы.

lvsw

Друзья, проконсультируйте, пожалуйста, по настройкам регулятора Platinum 60A V4 (версия под брендом ALZRC) при использовании внешнего гувернера iKon.

Мотор Xnova XTS 2618-1860kv 10P
Рекомендованные производителем настройки регулятора:

Setup example: Platinum-50A-V3 with XTS 2618 series.

  • Timing 18° or higher.
  • PWM: 24 or default wich is 32.

Соответственно три вопроса:

  • насколько эти настройки справедливы при использовании внешнего гувернера (iKon)?
  • применимы ли рекомендации по настройке HW 50A V3 к новому HW 60A V4?
  • при использовании внешнего гувера в HW 60A V4 нужно выбирать Flight Mode: Fixed-wing?
Vovets
  1. Справедливы. По крайней мере тайминг для этого мотора точно должен быть 18° или больше. PWM я всегда выставляю в 32.
  2. Я не понял, какие ещё рекомендации имеются в виду.
  3. Если Fixed-wing, то мягким стартом будет заниматься ФБЛ, если получается плохо, тогда Helicopter-linear.