HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik
В гувере айкона отдельно настраивается и плавный старт и резкий старт, и задержка в секундах (балаут) после прошествии которой опять срабатывает плавный старт.
И все это у меня работает на самолетном режиме YEPa и HW.
У меня тоже в самолетном, но вот интересно как повторная раскрутка пойдет до превышения срока байлаута фбл, если регуль будет настроен на плавную раскрутку в хели режиме,
Дак чего гадать-то - взять и попробовать на столе без лопастей.
Я пока не могу, верт разобран, если кто сможет буду признателен.
Дак чего гадать-то - взять и попробовать на столе без лопастей.
Я пока не могу, верт разобран, если кто сможет буду признателен.
Я сейчас в отпуске.Смогу проверить только в следующие выходные и то,если к этому времени пиньен приедет.
Короче, всё измерил. Измерял задержку между моментом, когда меняется газ на входе регуля и моментом, когда регуль меняет PWM на моторе. Никакой разницы между режимами Gov off и Airplane не нашёл.
Вот это ценная инфа.Спасибо!
Господа, ставил ли кто HW130HV V4 на Align 600 Pro? Лезет ли он под канопу на стандартное место?
Коллеги, есть регуль HW60A v4, стоит на 450-ке, подскажите простым языком на что влияют параметры P и I в настройках гувера ?
Пробовал поиском найти в этой теме, не получилось. Может кто экспериментировал с ними, можно ли с их помощью сделать чтобы гувер ровнее держал обороты? А то он проседает на пичпампах на 200 оборотов или перекручивает на столько же или больше.
А в чем проблема? 200 оборотов - ерунда. А как вообще узнали, что он перекручивает? Учтите, что если гувернер будет работать резче, могут начаться неадекваты с хвостом - ему придется компенсировать более резкие перепады.
Коллеги, есть регуль HW60A v4, стоит на 450-ке, подскажите простым языком на что влияют параметры P и I в настройках гувера ?
P даёт больше газа при возникновении просадки. I - доводит обороты до заданных. Крутить нужно P. При слишком большом начнутся автоколебания оборотов. Обычно хватает поднять или опустить на единицу.
Но скорее всего дело в батарейках или неверной передатке.
Завтра буду настраивать Алайн 130А.Че то странно как то.Алайн не настраивается стиком?Я провода не распаял еще,проверить не могу.Кто в курсе?
И еще,может кто знает подойдет ли програм бокс хоббивинга к алайну?Мне б наверняка знать.Понимаю что регуль новый,редкий но все же.
P даёт больше газа при возникновении просадки. I - доводит обороты до заданных. Крутить нужно P. При слишком большом начнутся автоколебания оборотов. Обычно хватает поднять или опустить на единицу.
Но скорее всего дело в батарейках или неверной передатке.
Дело в том что с этой же батарейкой на этом же верте, только с регулем HW50A v3, при одинаковой программе полёта, просадки были меньше, около 100 оборотов, вот и думаю что покрутить чтобы лучше стало.
Меряю обороты внешним логгером MDU (не реклама: www.aircraft-world.com/en/p1070600-hp-em2-mdu)
Кто в курсе?
Георгий, извини уж, но гугл в курсе. Первая ссылка.
вот и думаю что покрутить чтобы лучше стало.
P увеличивать по единице.
Георгий, извини уж, но гугл в курсе. Первая ссылка.
Ну я так и догадывался но надежда оставалась 😃.Со стика не програмируется скорее всего т.к. в мануале об этом ни слова.Благо там по дефолту хорошие настройки стоят хоть и гов эльф.Просто можно и так полетать пока бокс приедет.
Благо там по дефолту хорошие настройки стоят хоть и гов эльф.
Ну значит это как в оригинальном HW. Это они хорошо придумали, что и без настройки полетит. Только конечные точки показать.
Только конечные точки показать.
Да,это точно.Посмотрим как гов эльф себя покажет.
Посмотрим как гов эльф себя покажет.
Да также как и Сторе, только обороты разные на разных батареях. И надо дожидаться полной раскрутки на нулевых шагах.
Благо там по дефолту хорошие настройки стоят хоть и гов эльф.
Странно но подключив регуль вбар показывает 7.5в.Сервы Савоксы кстати шестивольтовые.Выдержат?Кто что думает?
В китайском варианте мануала написано что по дефолту 6 вольт а в английском ничего.
Я в свое время читал про сервы JR3500. Она на 4.8В. Стоит на форзе. По умолчанию там регуль на 5.5В. Стал читать. Многие поднимали и до 6ти, но у кого - то она тогда начинала дохнуть. Все зависит от мотора, от схемотехники, хотя я так понимаю, что ресурс там есть. Но поскольку я в принципе не понимаю смысла подъема напряжения, я бы воздержался и следовал спецификации.
Ну после 10ти минут настроек с ними ничего не случилось,думаю подлетнуть один раз и пусть заказывает программер,от греха по дальше.
Странно но подключив регуль вбар показывает 7.5в.Сервы Савоксы кстати шестивольтовые.Выдержат?Кто что думает?
В китайском варианте мануала написано что по дефолту 6 вольт а в английском ничего.
Регуль от верта Align, а у вертов этих в комплекте сервы HV, поэтому, скорее всего, в регуле предустановлены 7,5в. Твоим сервам это не понравится! Я бы даже не пробовал, а то сгореть могут, жалко будет если так глупо. 😦
Не, лучше не рисковать. На крайний случай последовательно пару выпрямительных диодов последовательно с выходом бека.