HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik

AlexandrCNH

В гувере айкона отдельно настраивается и плавный старт и резкий старт, и задержка в секундах (балаут) после прошествии которой опять срабатывает плавный старт.
И все это у меня работает на самолетном режиме YEPa и HW.

Dimenn

У меня тоже в самолетном, но вот интересно как повторная раскрутка пойдет до превышения срока байлаута фбл, если регуль будет настроен на плавную раскрутку в хели режиме,

Vovets

Дак чего гадать-то - взять и попробовать на столе без лопастей.

Dimenn

Я пока не могу, верт разобран, если кто сможет буду признателен.

racer-g
Vovets:

Дак чего гадать-то - взять и попробовать на столе без лопастей.

Dimenn:

Я пока не могу, верт разобран, если кто сможет буду признателен.

Я сейчас в отпуске.Смогу проверить только в следующие выходные и то,если к этому времени пиньен приедет.

Vovets:

Короче, всё измерил. Измерял задержку между моментом, когда меняется газ на входе регуля и моментом, когда регуль меняет PWM на моторе. Никакой разницы между режимами Gov off и Airplane не нашёл.

Вот это ценная инфа.Спасибо!

Nazalex

Господа, ставил ли кто HW130HV V4 на Align 600 Pro? Лезет ли он под канопу на стандартное место?

1 month later
candle

Коллеги, есть регуль HW60A v4, стоит на 450-ке, подскажите простым языком на что влияют параметры P и I в настройках гувера ?
Пробовал поиском найти в этой теме, не получилось. Может кто экспериментировал с ними, можно ли с их помощью сделать чтобы гувер ровнее держал обороты? А то он проседает на пичпампах на 200 оборотов или перекручивает на столько же или больше.

alien131314

А в чем проблема? 200 оборотов - ерунда. А как вообще узнали, что он перекручивает? Учтите, что если гувернер будет работать резче, могут начаться неадекваты с хвостом - ему придется компенсировать более резкие перепады.

Vovets
candle:

Коллеги, есть регуль HW60A v4, стоит на 450-ке, подскажите простым языком на что влияют параметры P и I в настройках гувера ?

P даёт больше газа при возникновении просадки. I - доводит обороты до заданных. Крутить нужно P. При слишком большом начнутся автоколебания оборотов. Обычно хватает поднять или опустить на единицу.

Но скорее всего дело в батарейках или неверной передатке.

racer-g

Завтра буду настраивать Алайн 130А.Че то странно как то.Алайн не настраивается стиком?Я провода не распаял еще,проверить не могу.Кто в курсе?
И еще,может кто знает подойдет ли програм бокс хоббивинга к алайну?Мне б наверняка знать.Понимаю что регуль новый,редкий но все же.

candle
Vovets:

P даёт больше газа при возникновении просадки. I - доводит обороты до заданных. Крутить нужно P. При слишком большом начнутся автоколебания оборотов. Обычно хватает поднять или опустить на единицу.

Но скорее всего дело в батарейках или неверной передатке.

Дело в том что с этой же батарейкой на этом же верте, только с регулем HW50A v3, при одинаковой программе полёта, просадки были меньше, около 100 оборотов, вот и думаю что покрутить чтобы лучше стало.
Меряю обороты внешним логгером MDU (не реклама: www.aircraft-world.com/en/p1070600-hp-em2-mdu)

Vovets
racer-g:

Кто в курсе?

Георгий, извини уж, но гугл в курсе. Первая ссылка.

candle:

вот и думаю что покрутить чтобы лучше стало.

P увеличивать по единице.

racer-g
Vovets:

Георгий, извини уж, но гугл в курсе. Первая ссылка.

Ну я так и догадывался но надежда оставалась 😃.Со стика не програмируется скорее всего т.к. в мануале об этом ни слова.Благо там по дефолту хорошие настройки стоят хоть и гов эльф.Просто можно и так полетать пока бокс приедет.

Vovets
racer-g:

Благо там по дефолту хорошие настройки стоят хоть и гов эльф.

Ну значит это как в оригинальном HW. Это они хорошо придумали, что и без настройки полетит. Только конечные точки показать.

racer-g
Vovets:

Только конечные точки показать.

Да,это точно.Посмотрим как гов эльф себя покажет.

Vovets
racer-g:

Посмотрим как гов эльф себя покажет.

Да также как и Сторе, только обороты разные на разных батареях. И надо дожидаться полной раскрутки на нулевых шагах.

racer-g
racer-g:

Благо там по дефолту хорошие настройки стоят хоть и гов эльф.

Странно но подключив регуль вбар показывает 7.5в.Сервы Савоксы кстати шестивольтовые.Выдержат?Кто что думает?
В китайском варианте мануала написано что по дефолту 6 вольт а в английском ничего.

alien131314

Я в свое время читал про сервы JR3500. Она на 4.8В. Стоит на форзе. По умолчанию там регуль на 5.5В. Стал читать. Многие поднимали и до 6ти, но у кого - то она тогда начинала дохнуть. Все зависит от мотора, от схемотехники, хотя я так понимаю, что ресурс там есть. Но поскольку я в принципе не понимаю смысла подъема напряжения, я бы воздержался и следовал спецификации.

racer-g

Ну после 10ти минут настроек с ними ничего не случилось,думаю подлетнуть один раз и пусть заказывает программер,от греха по дальше.

STZ
racer-g:

Странно но подключив регуль вбар показывает 7.5в.Сервы Савоксы кстати шестивольтовые.Выдержат?Кто что думает?
В китайском варианте мануала написано что по дефолту 6 вольт а в английском ничего.

Регуль от верта Align, а у вертов этих в комплекте сервы HV, поэтому, скорее всего, в регуле предустановлены 7,5в. Твоим сервам это не понравится! Я бы даже не пробовал, а то сгореть могут, жалко будет если так глупо. 😦

Vovets

Не, лучше не рисковать. На крайний случай последовательно пару выпрямительных диодов последовательно с выходом бека.