HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik

racer-g
Vladimir_K=:

Кто бы знал. Вон Свят с двумя HW помучился, потом на Контрон пересел. А может дело в конкретной связке мотор-регуль

У меня вообще по потере связи отрубало.Причем доказано логами 3 из 4х отсечек.
Кто бы мог подумать,на расстоянии 20-30 метров а оно так и было.Возможно глушилки,дальнобойные антенны,репитеры и т.д.
В век 2.4ггц все возможно.

alien131314

меня, если честно, это просто убивает. Отсечка? ВИНОВАТ РЕГУЛЬ. Фпамойку.
регуль может отключить двиг по многим причинам, но начинать надо с вопроса: какой сетап.

Mr_Miron

У меня начал отрубать, хотя долго летал, заменил регуль (на другой модели был такой же) и прошло. Проблемы с этим регулем бывают, но так же бывают проблемы с другой электроникой.

racer-g
Vladimir_K=:

потом на Контрон пересел.

В Контроне есть такая афигенная фича как ожидание перед отсечкой при отсутствии газа.По умолчанию там что то около 0.2 сек и это довольно много что во многих случаях неисправности сигнала приема не приводит к отсечкам.
Но да,чуть что виноват рег.

alien131314
racer-g:

В Контроне есть такая афигенная фича как ожидание перед отсечкой при отсутствии газа.

Насколько я помню, в HW это тоже есть.

Alex71
alien131314:

Насколько я помню, в HW это тоже есть.

Есть

racer-g
alien131314:

Насколько я помню, в HW это тоже есть.

Может в 4 версии?.

Alex71:

Есть

Какой параметр?

3Daemon
racer-g:

Какой параметр?

Оно не настраивается, но по факту таймаут там есть, я проверял и на HW50 v3 и на HW100 v3 и на HW60A v4, когда настраивал-проверял fail safe.
С HW50 v3 у меня в полёте ваще прикол был. Акум на квик трее, раздолбался коннектор и защёлка. В общем при быстром пируете силовой аккум под действием центробежки “отъезжал” от колодки, размыкал силовую. Выглядело это так. Взлетел, всё норм, петля, восьмёрка - всё норм. Петля с пируэтом - и на вращении “тухнет” движок, дёргает хвост. Пирует останавливаю - движок работает -долетаю петлю дальше. Медленный пирует - всё норм, быстрый в полный стик - снова тухнет движок. Останавливаю вращение - всё норм летит дальше. То есть кратковременный “дребезг” силового контакта не приводил ни к перезапуску FBL ни к fail safe.

Ну и ещё про отсечку, на этот раз по Cut-of voltage. Вчера насиловал акки на G420. Выставил soft cut-off 3,2V и летал до отсечки. Так вот, в HW60A v4 с последней прошивкой эта отсечка работает нифига не по мануалу (…the ESC will gradually reduce the output to 50% of the full power in 3 seconds after the voltage cutoff protection is activated…) а гораздо прикольнее, мне понравилось в общем. Он “взбрыкивает” оборотами заметно но вполне позволяет завершить фигуру, далее плавно скидывает обороты до очень маленьких (ну не знаю, мне кажется меньше чем 50% там получается - еле крутит так плавненько) и такие обороты держит не повышая (а вольтаж то на акке уже поднялся, нифига не 3,2V) и вот на таких оборотах вполне можно прирулить на старт и спокойно посадить.

racer-g
3Daemon:

Оно не настраивается, но по факту таймаут там есть

Я не сказал что его там нет но он не настраивается и как по мне так очень малое значение.

3Daemon:

С HW50 v3 у меня в полёте ваще прикол был. Акум на квик трее, раздолбался коннектор и защёлка. В общем при быстром пируете силовой аккум под действием центробежки “отъезжал” от колодки, размыкал силовую.

Потеря питания и потеря приема все таки разные вещи.

Mr_Miron
racer-g:

Я не сказал что его там нет но он не настраивается и как по мне так очень малое значение.

Потеря питания и потеря приема все таки разные вещи.

Потеря питания по силовой линии и по беку тоже разные вещи. При потере питания по силовой, регуль в инициализацию уйдет, надо успеть его зпвести или ротировать

По беку может питание не пропадать, а упасть ниже необходимого, тогда фбл перезагрузится и верт залипнет, при этом газ может остаться. У меня так верт в планету вошел на спуске с горки. Обороты не упали, а верт летит прямолинейно под углом в землю
У меня отсечки были именно при загрузке ротора. Первый раз были, когда сильно загрузил (обороты падали конкретно), потом снова при сильной нагрузке, потом пропали на полгода, потом вылезли при средней нагрузке и я сменил регуль.

turboraptor
alien131314:

Логи есть? какое радио? какая фбл?

Логи отсутствуют, футаба, мини В-бар

Mr_Miron
turboraptor:

Логи отсутствуют, футаба, мини В-бар

Бек на каком напряжении работает?

Kormag

Юр, у тебя на 550 бэк на сколько вольт стоит?

turboraptor
Kormag:

Юр, у тебя на 550 бэк на сколько вольт стоит?

бек отдельный тоже HW стоит 6v

Kormag

Сори, я Миронову)) У него 100а в3. Может есть какая нибудь связь между напругай бэка и отсечками?!

3Daemon
racer-g:

Потеря питания и потеря приема все таки разные вещи

Согласен. Но, к сожалению (или не… , ибо кончилось всё хорошо 😃) я и потерю связи в это воскресение ловил. Управления не было некоторое время (хз, не буду врать сколько, иногда же миллисекунды кажутся минутами) , а вот ротор встать не успел.

alien131314
turboraptor:

Логи отсутствуют, футаба, мини В-бар

так в вибаре же есть логи. Что в них?

racer-g
3Daemon:

Согласен. Но, к сожалению (или не… , ибо кончилось всё хорошо ) я и потерю связи в это воскресение ловил. Управления не было некоторое время (хз, не буду врать сколько, иногда же миллисекунды кажутся минутами) , а вот ротор встать не успел.

ХЗ,тогда я вообще не понимаю причину моих отсечек.В логах было motor off

Mr_Miron
turboraptor:

бек отдельный тоже HW стоит 6v

Я бы глянул минимальное напряжение на минивибаре, когда быстро всеми стиками дергаешь

Kormag:

Юр, у тебя на 550 бэк на сколько вольт стоит?

Изначально был 6В сетап, сейчас ХВ, напряжение 8.4В

turboraptor

Может и мне вольт поднять от нынешних 6ти до 7 или это не поможет, а может на морозе вибар глюкнуть и вызвать отсечку? Хотя нет, я спокойно авторатировал