HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik
Думаю вряд ли от холода. У меня несколько раз отсекался. Причина не понятна. Просто на ровном месте.
У меня несколько раз отсекался.
стало быть хана девайсу, что то не хочется что бы рубануло в неудобный момент, болезнь не излечима?
болезнь не излечима?
Кто бы знал. Вон Свят с двумя HW помучился, потом на Контрон пересел. А может дело в конкретной связке мотор-регуль.
Два дня при минус 8 отлетал по три акума и ничего, а сегодня тоже минус 8 отсечка, может от холода глюкнуть?
HW 100
Логи есть? какое радио? какая фбл?
Кто бы знал. Вон Свят с двумя HW помучился, потом на Контрон пересел. А может дело в конкретной связке мотор-регуль
У меня вообще по потере связи отрубало.Причем доказано логами 3 из 4х отсечек.
Кто бы мог подумать,на расстоянии 20-30 метров а оно так и было.Возможно глушилки,дальнобойные антенны,репитеры и т.д.
В век 2.4ггц все возможно.
меня, если честно, это просто убивает. Отсечка? ВИНОВАТ РЕГУЛЬ. Фпамойку.
регуль может отключить двиг по многим причинам, но начинать надо с вопроса: какой сетап.
У меня начал отрубать, хотя долго летал, заменил регуль (на другой модели был такой же) и прошло. Проблемы с этим регулем бывают, но так же бывают проблемы с другой электроникой.
потом на Контрон пересел.
В Контроне есть такая афигенная фича как ожидание перед отсечкой при отсутствии газа.По умолчанию там что то около 0.2 сек и это довольно много что во многих случаях неисправности сигнала приема не приводит к отсечкам.
Но да,чуть что виноват рег.
В Контроне есть такая афигенная фича как ожидание перед отсечкой при отсутствии газа.
Насколько я помню, в HW это тоже есть.
Насколько я помню, в HW это тоже есть.
Есть
Насколько я помню, в HW это тоже есть.
Может в 4 версии?.
Есть
Какой параметр?
Какой параметр?
Оно не настраивается, но по факту таймаут там есть, я проверял и на HW50 v3 и на HW100 v3 и на HW60A v4, когда настраивал-проверял fail safe.
С HW50 v3 у меня в полёте ваще прикол был. Акум на квик трее, раздолбался коннектор и защёлка. В общем при быстром пируете силовой аккум под действием центробежки “отъезжал” от колодки, размыкал силовую. Выглядело это так. Взлетел, всё норм, петля, восьмёрка - всё норм. Петля с пируэтом - и на вращении “тухнет” движок, дёргает хвост. Пирует останавливаю - движок работает -долетаю петлю дальше. Медленный пирует - всё норм, быстрый в полный стик - снова тухнет движок. Останавливаю вращение - всё норм летит дальше. То есть кратковременный “дребезг” силового контакта не приводил ни к перезапуску FBL ни к fail safe.
Ну и ещё про отсечку, на этот раз по Cut-of voltage. Вчера насиловал акки на G420. Выставил soft cut-off 3,2V и летал до отсечки. Так вот, в HW60A v4 с последней прошивкой эта отсечка работает нифига не по мануалу (…the ESC will gradually reduce the output to 50% of the full power in 3 seconds after the voltage cutoff protection is activated…) а гораздо прикольнее, мне понравилось в общем. Он “взбрыкивает” оборотами заметно но вполне позволяет завершить фигуру, далее плавно скидывает обороты до очень маленьких (ну не знаю, мне кажется меньше чем 50% там получается - еле крутит так плавненько) и такие обороты держит не повышая (а вольтаж то на акке уже поднялся, нифига не 3,2V) и вот на таких оборотах вполне можно прирулить на старт и спокойно посадить.
Оно не настраивается, но по факту таймаут там есть
Я не сказал что его там нет но он не настраивается и как по мне так очень малое значение.
С HW50 v3 у меня в полёте ваще прикол был. Акум на квик трее, раздолбался коннектор и защёлка. В общем при быстром пируете силовой аккум под действием центробежки “отъезжал” от колодки, размыкал силовую.
Потеря питания и потеря приема все таки разные вещи.
Я не сказал что его там нет но он не настраивается и как по мне так очень малое значение.
Потеря питания и потеря приема все таки разные вещи.
Потеря питания по силовой линии и по беку тоже разные вещи. При потере питания по силовой, регуль в инициализацию уйдет, надо успеть его зпвести или ротировать
По беку может питание не пропадать, а упасть ниже необходимого, тогда фбл перезагрузится и верт залипнет, при этом газ может остаться. У меня так верт в планету вошел на спуске с горки. Обороты не упали, а верт летит прямолинейно под углом в землю
У меня отсечки были именно при загрузке ротора. Первый раз были, когда сильно загрузил (обороты падали конкретно), потом снова при сильной нагрузке, потом пропали на полгода, потом вылезли при средней нагрузке и я сменил регуль.
Логи есть? какое радио? какая фбл?
Логи отсутствуют, футаба, мини В-бар
Логи отсутствуют, футаба, мини В-бар
Бек на каком напряжении работает?
Юр, у тебя на 550 бэк на сколько вольт стоит?
Юр, у тебя на 550 бэк на сколько вольт стоит?
бек отдельный тоже HW стоит 6v
Сори, я Миронову)) У него 100а в3. Может есть какая нибудь связь между напругай бэка и отсечками?!
Потеря питания и потеря приема все таки разные вещи
Согласен. Но, к сожалению (или не… , ибо кончилось всё хорошо 😃) я и потерю связи в это воскресение ловил. Управления не было некоторое время (хз, не буду врать сколько, иногда же миллисекунды кажутся минутами) , а вот ротор встать не успел.
Сори, я Миронову))
понял