HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik
g380 растянутый в g420
Дмитрий, ну ты даёшь! У меня HW100A v3 стоит на G570 и с мотором Xnova 4025-560 3Y в сетапе 12S таскает 570-ку очень резво.
Куда такой здоровый ESC на 420-ку? 😵
да, PWM по рекомендации HW - 32kHZ (насколько я помню давно настроил и забыл, работает отлично) вечером гляну для уверенности.
У меня HW100A v3 стоит на G570 и с мотором Xnova 4025-560 3Y в сетапе 12S таскает 570-ку
Игорь - ничего не путаешь? Это LV регуль 😉
Да, извиняюсь!
Забыл приписать буковки HV. HW Platinum100A HV v.3 opto у меня.
Но по весу и размерам они практически не отличаются.
104 грамм регуль на G420? Перебор IMHO. Я про это.
Похоже на пропадание радио. Или связи приёмник-фбл. Но не поручусь, конечно.
Мне кажется это питание бека слабое. Было правда еще хуже - кондер когда отвалился.
Дмитрий, ну ты даёшь! У меня HW100A v3 стоит на G570 и с мотором Xnova 4025-560 3Y в сетапе 12S таскает 570-ку очень резво.
Куда такой здоровый ESC на 420-ку? 😵
да, PWM по рекомендации HW - 32kHZ (насколько я помню давно настроил и забыл, работает отлично) вечером гляну для уверенности.
Решил воспользоваться рекомендацией SAB для G420
Typical speed controller:
HW100A V3, Jive 80LV, YGE 90 LV, CC Lite 100
В раму встал без проблем, морду нагрузил, так что с центровкой будет проще.
104 грамм регуль на G420? Перебор IMHO. Я про это.
Это стандартный регуль для 500-го класса с 420 лопастями.
У меня такой на Х4II стоит.
Дело в моторе, а не в лопастях. Смысл ставить такой регулятор, если мотор на Г420-м потребляет всего 48-50А и только самый мощный X-Nova Тарек 58А(но он один такой).
Дело в моторе, а не в лопастях. Смысл ставитьтакой регулятор, если мотор на Г420-м потребляет всего 48-50А и только самый мощный X-Nova Тарек 75А(но он один такой).
Xokva Tareq 3215-930 или KDE 500XF-925 и бубут стоять. Потребление у них (НЕ пиковое) 58А, а пиковое до 83А.
Соответственно либо HW60A v4 и он будет впритык. Либо HW100v3 и будет с запасом. А HW80v4 не рассматриваю - по размеру больше HW100V3 и будет в раме 380/420 ему тесно, да и стоит заметно дороже, чем hw100v3
Плюс fbl будет vbar и хочу юзать гувер vbar, а он с HW V4 нормально не работает(проблемы с soft start) , поэтому выбор сократился до hw50v3 и hw100v3, и 50-ки явно мало будет.
а почему не castle edge lite 75?
а почему не castle edge lite 75?
Боюсь маловато будет его на xnova и kde, по размеру он как hw100v3, ну а про его BEC ты в курсе.
Да и по спецификациям у edge lite непонятно какие пиковые значения он держит.
А я вот как раз подумываю о связке HW 80 v4 с брейном на g420.
Сервы на цикл взять kst ms230, на хвост есть kst 505x.
Остслось дождатся когда приемник спектртрум починит.
У меня на X3 с 380 лопастями стоит HW 50 v3, моторка xnova 2618 1860kv. При полете максимальные токи (по версии VBC) как правило 65-70A, рекорд был 88, когда от земли уворачивался. И нормально, рег чуть теплый. Ну правда, это сейчас, зимой. Вот тут выкладывал график от не самого нагруженного полета. Все нормально работает. Понятно, если весь полет бросать верт как Тарек, то может рег и не выдюжит.
У меня HW 60 v4 на G420
Проблема не в этом у 80 ки встроенный датчик тока.
А так у меня ХВ 120А v4 и 200А в пиках держит.
Потребление у них (НЕ пиковое) 58А, а пиковое до 83А
HW60A v4 и он будет впритык. Либо HW100v3 и будет с запасом
Аргументы, которыми руководствовался я.
* движок-то может и схавает, но кто-ж ему даст? Аккумов 6S 1600-2600 mAh способных отдaвать 22V 60+ A хоть секунд 15-20 - не существует вроде, как и разумных способов дать такую нагрузку на G420. А постоянных 20-30А и пики под 80 - HW60 держит спокойно.
* народу летает много с HW50А на 380 и немало уже с HW60 на 380/420 - случаев спаленного в полёте регуля - вроде никто не озвучивал
* на разницу в весе между 60-кой и 100-кой я лучше поставлю аккум поболее (токоотдача, ёмкость)
Такие у меня мысли.
с HW60 на 380/420 - случаев спаленного в полёте регуля - вроде никто не озвучивал
Мдя, а вот BEC у моего похоже “того” 😦 Рассказываю как дело было. В прошлые выходные, вернул на G420 сервы BK DS-3001HV и выставил напряжение BEC 8,0V (это всё для увеличения усилия, поскольку есть гипотеза что KST DS215MG @7,4V не хватает). И на третьем полёте поймал отказ хвостовой сервы, просто умерла. Сейчас кста думаю, кто кого убил? Серва - BEC? Или BEC - серву? Сегодня почта принесла KST MS565 HV, поставил, стал настраиваться, и… на питч-памп тесте поимел рестарт сатов и мессагу в логе Mini Vbar - rail voltage less 3,3V… в общем просадки. Начал копать. Кондёр - не помогает. Два - не помогает. Запитал от LiFe’шки 6,6V - всё норм! Запитал от BEC’a старого HW 50A v.3 -7,4V - всё норм! Скинул вольтаж на HW60A v.4 на дефолт (6,0V) - всё норм! Поднял на 7,0V - всё норм! Ставлю 7,2V и выше - провалы по питанию на питч-памп тесте. Ну в общем “что-то не то” с BEC’ом. И не то-чтоб мне этот вольт сильно нужен и дорог 😉 но такие приколы мне не нравятся. Сейчас сидел, думал. Заказать HW80A v.4 или снова 60-ку… В итоге любовь к лёгкому весу победила 😉 заказал снова 60А v.4
p.s. кста откатить FW у HW60A v.4 нельзя! (ну или я не нашёл как). Просьба - у кого HW60A v.4 - попробуйте выставить BEC на 7,2 и более - как оно? Ну я и сам на днях новый получу - посмотрю.
чем выше напряжение бека, тем меньше допустимый ток, который с него можно снять, и тем больше сервы потребляют.
Его поведение на 8В проверить не могу -н ечем нагрузить ( лампочками - бесполезно ). У меня сервы - до 6В.
А я вот как раз подумываю о связке HW 80 v4 с брейном на g420.
Помогаю другу с выбором регуля на g420 (первый верт.)
из трех вариантов HW 60, 80 и 100
80 v4 видится наиболее современным и подходящим, его и решили заказывать.
А мне вот KOBY 90 LV покоя не дает…
чем выше напряжение бека, тем меньше допустимый ток
Игорь, точно уверены? 😃