HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik

Alex71
Vitaly_k:

Есть конечно варианты: или двигатель, или силовая часть ругуля, или прошивка. С прошивкой не знаю как проверить, разве что попробовать войти в режим программирования без коробочки, с передатчика - входит-нет?

Alex71:

Все проверил, все цело

alien131314:

Я все просмотрел - все цело

Какие вам еще варианты? 😃

Vitaly_k
Alex71:

Какие вам еще варианты? 😃

Варианты, что это не прошивка. А как смотрелось-проверялось, что все цело? Тестером, осциллографом или как, спрашиваю для интереса, как узнать, что нет одной фазы?

rolic
Vitaly_k:

как узнать, что нет одной фазы?

Инициализацию поет тихо.

3Daemon
rolic:

Инициализацию поет тихо

Вот тут не знаю… Мой старый, как раз меня всегда прикалывал тем, что пел инициализацию всегда по разному, то тихо, то громко, причём мог начать тихо а закончить громко и наоборот. При этом отлично работал. За новый пока не скажу, недоприпаял сегодня ещё.

racer-g
3Daemon:

прикалывал тем, что пел инициализацию всегда по разному, то тихо, то громко, причём мог начать тихо а закончить громко и наоборот.

Это смотря как магниты на моторе встанут относительно фаз и смотря какой мотор.Рег тут ни при чем

Vitaly_k
Vitaly_k:

При этом отзываются про снижение температур и увеличение времени полета без катастрофических потерь мощности. Например, для HW по умолчанию тайминг 15 кажется, частота 32 Кгц. А надо ставить тайминг 8 и частоту 8.
Хочу попробовать, отпишусь. Может кто уже прошел этот этап…

Отписываюсь. Тайминг поставил 4 (было 15), частоту 8 Кгц (было 32). Коротко: по мощности разницы не почувствовал, на той же полке газа, с теми же настройками гувернера обороты почему-то увеличились на 100. Температура двигателя и ругуля снизились - субъективно по памяти, на ощупь, разница типа довольно горячий - не горячий. По температуре аккумуляторов сказать не могу, были теплые и есть теплые, но просадка кажется чуть уменьшилась.

brush

Эксперименты на этом регуляторе с мотором Скорпион 4025 -1100, как раз дали обратные результаты . Мощность на 5 гр. меньше , мотор на затяхках " заболачивает" , но за то холодный , время больше и аккумам легче. Вообщем эффективность выше в ущерб мощности .

Да , ещё осмелюсь предположить , почему советуют уходить от 15 гр. тайминг.
Дело в том , что удивительные моторы Скорпион могут ловить рассинхрон и именно на 15 ( из наблюдений) . Обычно пишут что 18 гр. самое оно .
Но это если жестить , и нужна мощность . Если не нужна , тогда и 5 сойдёт .

shvion

ОК Макс. Попробую. На 15 градусов 4525 ничем не отличается от 5 по тяге и просадкам. Температура немного поменьше и все. Хотя не думаю, что изменится что то в пользу тяги. Чуйка Гувера 8 (из 9ти доступных), хвост децл заводит на оборотах 2150, но просадки небольшие есть на пампе и радуге. Возможно акб не тянут (3300 45С 2шт - 12S), но я считаю - они бы тогда сильно грелись и уменьшилось полетное, но этого нет. Рег 130 HV V4 на 600ке. Лопасти не увеличивал - 600е стоят. + мотор лиметед и у него не дельта, а YY 6+5 проводом 1.4. Может в этом еще косяк.

brush

Лёша , у меня телеметрия орёт просадки , если молчит , значит затыкается мотор.
Тайминг ставишь больше , мотор работает злее .

Поэтому и придуман динамический тайминг , мотор и эффективно работает , и огрызаться может , если его об этом попросить .
Я это сразу увидел , когда поставил другой мотор и авто тайминг , средние токи стали ниже , а пиковые выросли в полтора раза . Время полёта и отношение к аккумам осталось прежнее .

shvion

Что за динамический? Ты уверен, что это про мой регуль?

shvion
brush:

Обычно пишут что 18 гр. самое оно .

Макс. Час назад проверил. Нихуа по тяге движка не изменилось. Гонево это все. Народ параметр крутнул и верит, что писец как стало лучше. Самовнушение …

Vovets
shvion:

Народ параметр крутнул и верит, что писец как стало лучше.

Оно и по приборам становится лучше, но не так сильно, как хотелось бы.
Я, кстати, нашёл, как с HW через JLog можно на Таранисе PWM посмотреть.

Kormag
shvion:

Макс. Час назад проверил. Нихуа по тяге движка не изменилось. Гонево это все. Народ параметр крутнул и верит, что писец как стало лучше. Самовнушение …

Лёх, +1.
Я на 2520 тоже крутил. Ставил как человек рекомендовал(он путем подбора вычислял). Ставил, как Скорп рекомендует. Разницы тоже не заметил как по тяге, так и по температуре.
Причем значения отличались порядочно.

shvion

Вов. То, что мы выжали больше тока углом в 15 - реальной пользы не дало. В нагрев все ушло. Я P сегодня опять поставил 8мь из 9ти возможных. Даже хвост не завелся.
PS: Я вот все думаю, может фривилл отключить? Это на епе помню помогало …

Vovets
shvion:

Вов. То, что мы выжали больше тока углом в 15 - реальной пользы не дало. В нагрев все ушло.

А я не про твой вертолёт говорю. У нас последний раз приборов не было, без приборов - вообще говорить не о чем. Я на Протосе это настраивал, когда ещё на нём Брейн был, там были логи и я в них смотрел.

brush

Леша , ты не чувствуешь, я вижу и еще по меньшей мере трое чувствуют .
Хорошо заметно на полном пиротиктаке там все каналы на пределе и нагрузка продолжительная. С большим таймингом лучше сохраняется скорость и амплитуда вращения - не разбрасывает.

З.ы. еще может у тебя говер мягко работает . Можно сделать его жестче?

shvion

Говер - 8 из 9ти попугаев. Куда больше? Да и если говер мягкий - двиг обороты потом догоняет. А тут - чем дольше жмешь, тем больше просадка, почти до отсечки. В субботу попробуем мощные аки. Думаю сразу будет все ясно .

brush:

… Хорошо заметно на полном пиротиктаке там все каналы на пределе и нагрузка продолжительная

Откуда там предельная нагрузка по циклу? Сам подумай …

brush

Не понимаю а почему ты к циклу приколебаося , почему не к рудеру и коллективу ))
Верт на ноже, постоянно подкидываешь циклом , плюс руддер -рег и мотор постоянно подкидывает и скидывает . Из всего что я знаю это лучшая проверка говера и мотора .

8-9 это Р-гейн?

shvion

Да. Руддер при этом не нагружается. Ты его тупо держишь. Да и серва там слабее чем на цикле.