HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik
ОК Макс. Попробую. На 15 градусов 4525 ничем не отличается от 5 по тяге и просадкам. Температура немного поменьше и все. Хотя не думаю, что изменится что то в пользу тяги. Чуйка Гувера 8 (из 9ти доступных), хвост децл заводит на оборотах 2150, но просадки небольшие есть на пампе и радуге. Возможно акб не тянут (3300 45С 2шт - 12S), но я считаю - они бы тогда сильно грелись и уменьшилось полетное, но этого нет. Рег 130 HV V4 на 600ке. Лопасти не увеличивал - 600е стоят. + мотор лиметед и у него не дельта, а YY 6+5 проводом 1.4. Может в этом еще косяк.
Лёша , у меня телеметрия орёт просадки , если молчит , значит затыкается мотор.
Тайминг ставишь больше , мотор работает злее .
Поэтому и придуман динамический тайминг , мотор и эффективно работает , и огрызаться может , если его об этом попросить .
Я это сразу увидел , когда поставил другой мотор и авто тайминг , средние токи стали ниже , а пиковые выросли в полтора раза . Время полёта и отношение к аккумам осталось прежнее .
Что за динамический? Ты уверен, что это про мой регуль?
Не , в твоём его нет .😃
Да, жаль, что автотайминга у HW нет
Обычно пишут что 18 гр. самое оно .
Макс. Час назад проверил. Нихуа по тяге движка не изменилось. Гонево это все. Народ параметр крутнул и верит, что писец как стало лучше. Самовнушение …
Народ параметр крутнул и верит, что писец как стало лучше.
Оно и по приборам становится лучше, но не так сильно, как хотелось бы.
Я, кстати, нашёл, как с HW через JLog можно на Таранисе PWM посмотреть.
Макс. Час назад проверил. Нихуа по тяге движка не изменилось. Гонево это все. Народ параметр крутнул и верит, что писец как стало лучше. Самовнушение …
Лёх, +1.
Я на 2520 тоже крутил. Ставил как человек рекомендовал(он путем подбора вычислял). Ставил, как Скорп рекомендует. Разницы тоже не заметил как по тяге, так и по температуре.
Причем значения отличались порядочно.
Вов. То, что мы выжали больше тока углом в 15 - реальной пользы не дало. В нагрев все ушло. Я P сегодня опять поставил 8мь из 9ти возможных. Даже хвост не завелся.
PS: Я вот все думаю, может фривилл отключить? Это на епе помню помогало …
Вов. То, что мы выжали больше тока углом в 15 - реальной пользы не дало. В нагрев все ушло.
А я не про твой вертолёт говорю. У нас последний раз приборов не было, без приборов - вообще говорить не о чем. Я на Протосе это настраивал, когда ещё на нём Брейн был, там были логи и я в них смотрел.
Леша , ты не чувствуешь, я вижу и еще по меньшей мере трое чувствуют .
Хорошо заметно на полном пиротиктаке там все каналы на пределе и нагрузка продолжительная. С большим таймингом лучше сохраняется скорость и амплитуда вращения - не разбрасывает.
З.ы. еще может у тебя говер мягко работает . Можно сделать его жестче?
Говер - 8 из 9ти попугаев. Куда больше? Да и если говер мягкий - двиг обороты потом догоняет. А тут - чем дольше жмешь, тем больше просадка, почти до отсечки. В субботу попробуем мощные аки. Думаю сразу будет все ясно .
… Хорошо заметно на полном пиротиктаке там все каналы на пределе и нагрузка продолжительная
Откуда там предельная нагрузка по циклу? Сам подумай …
Не понимаю а почему ты к циклу приколебаося , почему не к рудеру и коллективу ))
Верт на ноже, постоянно подкидываешь циклом , плюс руддер -рег и мотор постоянно подкидывает и скидывает . Из всего что я знаю это лучшая проверка говера и мотора .
8-9 это Р-гейн?
Да. Руддер при этом не нагружается. Ты его тупо держишь. Да и серва там слабее чем на цикле.
Увеличение цифры , ужесточает говер ? Тпк в мануале написано ?
В контроник все наоборот .
Кпроч ладно , кто не чувствует тому не надо …))
Ты это в натуре? Всегда и везде было наоборот. Если ты увеличиваешь чуйку любого параметра, то можно словить перевозбуд, но увеличивается скорость отработки.
PS: Макс, ты меня начинаешь пугать …
Ну тогда я тебя расстрою )
В Космик P- part , нужно увеличивать если возбуд хвоста или скачки PWM
Настроение в норме. У меня нет космика, да и вообще контронов. Только что посмотрел мануал от своего регуля. Я прав в отношении винга и обсуждаю здесь его. А с контронами ты не в ту ветку залез. У них там через одно место что ль? Пачему у всех наоборот?
PS: Без обид …
Ты наверное не заметил , но всего лишь спросил , как написано в мануале винга .))
Извини не буду тебе перепечатывать весь мануал. Написано: при превышении предела значения будет неприятный пиписец, при слишком низком - параметр не будет работать. У тебя ж все контроны. Если уж влез в тему хоббивинга - уважь участников ветки. Скачай мануал и сам почитай …
Со старым мотором с теми же акками норм было?