HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik

Vovets
shvion:

Вов. То, что мы выжали больше тока углом в 15 - реальной пользы не дало. В нагрев все ушло.

А я не про твой вертолёт говорю. У нас последний раз приборов не было, без приборов - вообще говорить не о чем. Я на Протосе это настраивал, когда ещё на нём Брейн был, там были логи и я в них смотрел.

brush

Леша , ты не чувствуешь, я вижу и еще по меньшей мере трое чувствуют .
Хорошо заметно на полном пиротиктаке там все каналы на пределе и нагрузка продолжительная. С большим таймингом лучше сохраняется скорость и амплитуда вращения - не разбрасывает.

З.ы. еще может у тебя говер мягко работает . Можно сделать его жестче?

shvion

Говер - 8 из 9ти попугаев. Куда больше? Да и если говер мягкий - двиг обороты потом догоняет. А тут - чем дольше жмешь, тем больше просадка, почти до отсечки. В субботу попробуем мощные аки. Думаю сразу будет все ясно .

brush:

… Хорошо заметно на полном пиротиктаке там все каналы на пределе и нагрузка продолжительная

Откуда там предельная нагрузка по циклу? Сам подумай …

brush

Не понимаю а почему ты к циклу приколебаося , почему не к рудеру и коллективу ))
Верт на ноже, постоянно подкидываешь циклом , плюс руддер -рег и мотор постоянно подкидывает и скидывает . Из всего что я знаю это лучшая проверка говера и мотора .

8-9 это Р-гейн?

shvion

Да. Руддер при этом не нагружается. Ты его тупо держишь. Да и серва там слабее чем на цикле.

brush

Увеличение цифры , ужесточает говер ? Тпк в мануале написано ?
В контроник все наоборот .

Кпроч ладно , кто не чувствует тому не надо …))

shvion

Ты это в натуре? Всегда и везде было наоборот. Если ты увеличиваешь чуйку любого параметра, то можно словить перевозбуд, но увеличивается скорость отработки.
PS: Макс, ты меня начинаешь пугать …

brush

Ну тогда я тебя расстрою )
В Космик P- part , нужно увеличивать если возбуд хвоста или скачки PWM

shvion

Настроение в норме. У меня нет космика, да и вообще контронов. Только что посмотрел мануал от своего регуля. Я прав в отношении винга и обсуждаю здесь его. А с контронами ты не в ту ветку залез. У них там через одно место что ль? Пачему у всех наоборот?
PS: Без обид …

brush

Ты наверное не заметил , но всего лишь спросил , как написано в мануале винга .))

shvion

Извини не буду тебе перепечатывать весь мануал. Написано: при превышении предела значения будет неприятный пиписец, при слишком низком - параметр не будет работать. У тебя ж все контроны. Если уж влез в тему хоббивинга - уважь участников ветки. Скачай мануал и сам почитай …

Mr_Miron

Со старым мотором с теми же акками норм было?

shvion

Было так же. Прироста нет. Было - 4125 Квантум перемотанный, стало 4525 Скорп. Полетное время такое же. Когда я поставил на 500ку Скорп 4015, верт перестал душится вообще. Особенно это видно на тиктаках. Тут хотел тот же эффект получить, а хрен там.

Utyyflbq111

Т е по факту для тех кто летает очень спокойно тайминг ставить 5-8, правильно понял?

brush
Utyyflbq111:

Т е по факту для тех кто летает очень спокойно тайминг ставить 5-8, правильно понял?

Примерно так .
Мотор будет работать более эффективно .
Больше тайминг , прирост мощности.
А вот будет это выходная мощность , или просто нагрев , зависит от мотора .😉

Mr_Miron

Думаю, что зависит от связки регуля и мотора. Я на самолете ловил срыв синхронизации, пока тайминг не поднял. Если все летит и нет проблем, то лучше не трогать). Если есть перегрев, можно понизить.
Я на новом перемотанном моторе 4025-1100 выкрутил тайминг до 26 и не заметил особо разницы

Vovets
Utyyflbq111:

Т е по факту для тех кто летает очень спокойно тайминг ставить 5-8, правильно понял?

Для тех, кто летает очень спокойно есть дефолтное значение.

3Daemon

Владимир, а по связке HW100A v3HV / Xnova 4025-560 3Y и по связке HW60Av4 / Xnova 3215-930 - какие рекомендации будут?
От дефолтных 15 крутил туда-сюда (на +/-5 град) - разницы бообще не заметил.

Vovets

Для маленькой иксновы 2820-890 на Протосе я увеличил до 24. У вашей большой иксновы 24n - вроде более хитрая намотка, так что не знаю.
Моя методика подбора такая.

  1. Нужны логи с PWM, током и оборотами.
  2. Нужны одинаковые условия в плане батареек, их температуры и заряда.
  3. В начале полёта из положения висения даём шаг до упора на 3 секунды. Так 3 раза.
  4. Смотрим в логи на третий подрыв.
  5. Меняем угол, заряжаем батарейки, повторяем.
    Чтобы всё было одинаково, первый полёт не учитываем, последующие проводим с одинаковым интервалом, чтобы батарейки были одинаково прогреты. Батарейки (одна в моём случае) одни и теже, т.е. тот же комплект.
    Идея тут такая, что ступенька нагрузки даёт исчерпывающую информацию о системе с регулятором. Остальные мероприятия призваны обеспечить одну и ту же ступеньку в последовательности тестов.
Dimenn

HW 120А v4 меня впечатлил, прекрасно держит пики и продолжительную нагрузку.