HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik

shvion

Извини не буду тебе перепечатывать весь мануал. Написано: при превышении предела значения будет неприятный пиписец, при слишком низком - параметр не будет работать. У тебя ж все контроны. Если уж влез в тему хоббивинга - уважь участников ветки. Скачай мануал и сам почитай …

Mr_Miron

Со старым мотором с теми же акками норм было?

shvion

Было так же. Прироста нет. Было - 4125 Квантум перемотанный, стало 4525 Скорп. Полетное время такое же. Когда я поставил на 500ку Скорп 4015, верт перестал душится вообще. Особенно это видно на тиктаках. Тут хотел тот же эффект получить, а хрен там.

Utyyflbq111

Т е по факту для тех кто летает очень спокойно тайминг ставить 5-8, правильно понял?

brush
Utyyflbq111:

Т е по факту для тех кто летает очень спокойно тайминг ставить 5-8, правильно понял?

Примерно так .
Мотор будет работать более эффективно .
Больше тайминг , прирост мощности.
А вот будет это выходная мощность , или просто нагрев , зависит от мотора .😉

Mr_Miron

Думаю, что зависит от связки регуля и мотора. Я на самолете ловил срыв синхронизации, пока тайминг не поднял. Если все летит и нет проблем, то лучше не трогать). Если есть перегрев, можно понизить.
Я на новом перемотанном моторе 4025-1100 выкрутил тайминг до 26 и не заметил особо разницы

Vovets
Utyyflbq111:

Т е по факту для тех кто летает очень спокойно тайминг ставить 5-8, правильно понял?

Для тех, кто летает очень спокойно есть дефолтное значение.

3Daemon

Владимир, а по связке HW100A v3HV / Xnova 4025-560 3Y и по связке HW60Av4 / Xnova 3215-930 - какие рекомендации будут?
От дефолтных 15 крутил туда-сюда (на +/-5 град) - разницы бообще не заметил.

Vovets

Для маленькой иксновы 2820-890 на Протосе я увеличил до 24. У вашей большой иксновы 24n - вроде более хитрая намотка, так что не знаю.
Моя методика подбора такая.

  1. Нужны логи с PWM, током и оборотами.
  2. Нужны одинаковые условия в плане батареек, их температуры и заряда.
  3. В начале полёта из положения висения даём шаг до упора на 3 секунды. Так 3 раза.
  4. Смотрим в логи на третий подрыв.
  5. Меняем угол, заряжаем батарейки, повторяем.
    Чтобы всё было одинаково, первый полёт не учитываем, последующие проводим с одинаковым интервалом, чтобы батарейки были одинаково прогреты. Батарейки (одна в моём случае) одни и теже, т.е. тот же комплект.
    Идея тут такая, что ступенька нагрузки даёт исчерпывающую информацию о системе с регулятором. Остальные мероприятия призваны обеспечить одну и ту же ступеньку в последовательности тестов.
Dimenn

HW 120А v4 меня впечатлил, прекрасно держит пики и продолжительную нагрузку.

3Daemon

Просадка с 2453 на 2226 - из того что видно - это “прекрасно держит пики и продолжительную нагрузку”? 😃

p.s. Кнопку (Alt+)PrtScr или Snipping tool - сейчас уже не принято использовать? 😉 😒

Dimenn

Просадки с целевых 2400 до 2230 на 170 оборотов при отдаче 5.2квт на 6s считаю вполне допустимой, да и гувернерит брайн.
А регуль честно высасывает все что может из акка и прекрасно держит пики в 160-170А по 10-15 секунд.

Извиняюсь но виндовый планшет без клавиатуры и инета.

Все пишу с телефона.

Mikhail-K

Подскажите HW60Av4 входит в режим программирования как HW50Av3?

lvsw
Mikhail-K:

Подскажите HW60Av4 входит в режим программирования как HW50Av3?

нет, он не программируется с аппаратуры.

Mikhail-K

Вот засада, если не трудно, подскажите что нужно?

Vovets
Mikhail-K:

Вот засада, если не трудно, подскажите что нужно?

…или

shvion

Второе круче. Не надо ноут в поле тащить.

Mikhail-K
shvion:

Второе круче. Не надо ноут в поле тащить.

Вот от стал от технологий, т.е этот прибор работает не сам?

Vovets
Mikhail-K:

Вот от стал от технологий, т.е этот прибор работает не сам?

Первый подключается к компу и к регулятору, который надо настроить. На компе запускается программа для настройки регулятора, в которой и делаются все настройки.

Второй просто подключается к регулятору и при помощи кнопок и экрана делаются все настройки, комп не нужен. Если регулятор без BEC, тогда ещё нужна батарейка для работы коробочки, обычно это бортовое питание.