HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik
Понятно, знач явление “не горим, инициализируемся норм, но не заводим движок” довольно массовое 😦 Странно что на HF вроде нет упоминаний о таком (или я не нашёл).
Есть конечно варианты: или двигатель, или силовая часть ругуля, или прошивка. С прошивкой не знаю как проверить, разве что попробовать войти в режим программирования без коробочки, с передатчика - входит-нет?
Я так понимаю, что если звук есть, то по крайней мере два канала исправны. И здесь уместен вопрос: а если на исправной связке отключить одну из фаз, как ведет себя регуль, будет ли похожая ситуация.
Интересен сам факт, что это произошло у большинства не по аварии и на работающей системе, а именно включение-выключение, что говорит наверное о проблеме с силовой частью, так как чаще всего все вылетает на переходных процессах. У большинства ключей макс. напряжение сток-затвор не больше 20 В, поэтому наверное проблематично создать надежные высоковольтные ругуляторы.
попробовать войти в режим программирования без коробочки, с передатчика - входит-нет?
Пробовал.В режим входил,калибровал,настраивал но не запускал.
а если на исправной связке отключить одну из фаз, как ведет себя регуль, будет ли похожая ситуация.
И это пробовал.Вообще думал в начале фаза пропала но дергает так же если без одной фазы.
У меня другая была развлекуха (длилась 2 вечера). Поменял движок на 600ке. Был 507kv, стал 520. Обучил регуль, получил те же 2100рпм (что были на полке 65%) с полкой 42%. Бред. В HW после 40 только двиг начинает раскручиваться. Несколько раз переобучал, думал, что движок перемотан под другое KV (брал с рук). Оказалось калибровка по каналу газа слетела при замене двигателя. При этом канал газа идет с приемника футаба по сбасу в спартан, затем в регуль. Т.е. ничего не поменялось в этом плане для регуля. После калибровки все стало опять правильно.
PS: Никак не ожидал такого сюрприза.
У меня тоже с перемотанным мотором полка не изменилась, только я гувер регуля использовал, а потом уже переобучил газ и сделал от фбл
Не знаю обсуждалось или нет, хотел задать вопрос по таймингам и частоте ШИМ. Суть в чем - говорят оставить все по умолчанию и не париться. У меня HW 100V3, движок 8 полюсов 600-го класса E-flite, верт Гоблин500. На 6 банках летаю 5 минут, ничего не греется (до 55 гр.) без вентилятора, что идет в комплекте. Но!!! На иностранческих форумах все в один голос рекомендуют ставить тайминги как можно меньше, и частоту PWM также ставить наименьшую.
При этом отзываются про снижение температур и увеличение времени полета без катастрофических потерь мощности. Например, для HW по умолчанию тайминг 15 кажется, частота 32 Кгц. А надо ставить тайминг 8 и частоту 8.
Хочу попробовать, отпишусь. Может кто уже прошел этот этап…
Есть конечно варианты: или двигатель, или силовая часть ругуля, или прошивка. С прошивкой не знаю как проверить, разве что попробовать войти в режим программирования без коробочки, с передатчика - входит-нет?
Все проверил, все цело
Я все просмотрел - все цело
Какие вам еще варианты? 😃
Какие вам еще варианты? 😃
Варианты, что это не прошивка. А как смотрелось-проверялось, что все цело? Тестером, осциллографом или как, спрашиваю для интереса, как узнать, что нет одной фазы?
как узнать, что нет одной фазы?
Инициализацию поет тихо.
Инициализацию поет тихо
Вот тут не знаю… Мой старый, как раз меня всегда прикалывал тем, что пел инициализацию всегда по разному, то тихо, то громко, причём мог начать тихо а закончить громко и наоборот. При этом отлично работал. За новый пока не скажу, недоприпаял сегодня ещё.
прикалывал тем, что пел инициализацию всегда по разному, то тихо, то громко, причём мог начать тихо а закончить громко и наоборот.
Это смотря как магниты на моторе встанут относительно фаз и смотря какой мотор.Рег тут ни при чем
При этом отзываются про снижение температур и увеличение времени полета без катастрофических потерь мощности. Например, для HW по умолчанию тайминг 15 кажется, частота 32 Кгц. А надо ставить тайминг 8 и частоту 8.
Хочу попробовать, отпишусь. Может кто уже прошел этот этап…
Отписываюсь. Тайминг поставил 4 (было 15), частоту 8 Кгц (было 32). Коротко: по мощности разницы не почувствовал, на той же полке газа, с теми же настройками гувернера обороты почему-то увеличились на 100. Температура двигателя и ругуля снизились - субъективно по памяти, на ощупь, разница типа довольно горячий - не горячий. По температуре аккумуляторов сказать не могу, были теплые и есть теплые, но просадка кажется чуть уменьшилась.
Эксперименты на этом регуляторе с мотором Скорпион 4025 -1100, как раз дали обратные результаты . Мощность на 5 гр. меньше , мотор на затяхках " заболачивает" , но за то холодный , время больше и аккумам легче. Вообщем эффективность выше в ущерб мощности .
Да , ещё осмелюсь предположить , почему советуют уходить от 15 гр. тайминг.
Дело в том , что удивительные моторы Скорпион могут ловить рассинхрон и именно на 15 ( из наблюдений) . Обычно пишут что 18 гр. самое оно .
Но это если жестить , и нужна мощность . Если не нужна , тогда и 5 сойдёт .
ОК Макс. Попробую. На 15 градусов 4525 ничем не отличается от 5 по тяге и просадкам. Температура немного поменьше и все. Хотя не думаю, что изменится что то в пользу тяги. Чуйка Гувера 8 (из 9ти доступных), хвост децл заводит на оборотах 2150, но просадки небольшие есть на пампе и радуге. Возможно акб не тянут (3300 45С 2шт - 12S), но я считаю - они бы тогда сильно грелись и уменьшилось полетное, но этого нет. Рег 130 HV V4 на 600ке. Лопасти не увеличивал - 600е стоят. + мотор лиметед и у него не дельта, а YY 6+5 проводом 1.4. Может в этом еще косяк.
Лёша , у меня телеметрия орёт просадки , если молчит , значит затыкается мотор.
Тайминг ставишь больше , мотор работает злее .
Поэтому и придуман динамический тайминг , мотор и эффективно работает , и огрызаться может , если его об этом попросить .
Я это сразу увидел , когда поставил другой мотор и авто тайминг , средние токи стали ниже , а пиковые выросли в полтора раза . Время полёта и отношение к аккумам осталось прежнее .
Что за динамический? Ты уверен, что это про мой регуль?
Не , в твоём его нет .😃
Да, жаль, что автотайминга у HW нет
Обычно пишут что 18 гр. самое оно .
Макс. Час назад проверил. Нихуа по тяге движка не изменилось. Гонево это все. Народ параметр крутнул и верит, что писец как стало лучше. Самовнушение …
Народ параметр крутнул и верит, что писец как стало лучше.
Оно и по приборам становится лучше, но не так сильно, как хотелось бы.
Я, кстати, нашёл, как с HW через JLog можно на Таранисе PWM посмотреть.
Макс. Час назад проверил. Нихуа по тяге движка не изменилось. Гонево это все. Народ параметр крутнул и верит, что писец как стало лучше. Самовнушение …
Лёх, +1.
Я на 2520 тоже крутил. Ставил как человек рекомендовал(он путем подбора вычислял). Ставил, как Скорп рекомендует. Разницы тоже не заметил как по тяге, так и по температуре.
Причем значения отличались порядочно.
Вов. То, что мы выжали больше тока углом в 15 - реальной пользы не дало. В нагрев все ушло. Я P сегодня опять поставил 8мь из 9ти возможных. Даже хвост не завелся.
PS: Я вот все думаю, может фривилл отключить? Это на епе помню помогало …
Вов. То, что мы выжали больше тока углом в 15 - реальной пользы не дало. В нагрев все ушло.
А я не про твой вертолёт говорю. У нас последний раз приборов не было, без приборов - вообще говорить не о чем. Я на Протосе это настраивал, когда ещё на нём Брейн был, там были логи и я в них смотрел.
Леша , ты не чувствуешь, я вижу и еще по меньшей мере трое чувствуют .
Хорошо заметно на полном пиротиктаке там все каналы на пределе и нагрузка продолжительная. С большим таймингом лучше сохраняется скорость и амплитуда вращения - не разбрасывает.
З.ы. еще может у тебя говер мягко работает . Можно сделать его жестче?
Говер - 8 из 9ти попугаев. Куда больше? Да и если говер мягкий - двиг обороты потом догоняет. А тут - чем дольше жмешь, тем больше просадка, почти до отсечки. В субботу попробуем мощные аки. Думаю сразу будет все ясно .
… Хорошо заметно на полном пиротиктаке там все каналы на пределе и нагрузка продолжительная
Откуда там предельная нагрузка по циклу? Сам подумай …