HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik

NIL
levon_2005:

В вбаре нужно сперва привязать передатчик к вбару-конечные точки,сабтримы.(владка 3 если не ошибаюсь)

всё это сделано.

Vovets:

Какой режим гувернёра используется?

блин ещё учится и учиться ,не понял сути вопроса . активизировал helli governor store ,затем на 50% газа раскрутил ротор ,в айдлох выставил полки и всё.

Vovets
NIL:

активизировал helli governor store

Вот про это я и спрашивал, просто у него ещё другой режим есть. У Вас сейчас правильный.

NIL:

затем на 50% газа раскрутил ротор

После смены FBL обучали гувернёр ещё раз? Кстати, при обучении газ нужно включать на 100%.

Alex71
Vovets:

Кстати, при обучении газ нужно включать на 100%.

почему?

Vovets
Alex71:

почему?

Так в инструкции написано. А вообще - на всякий случай, для лучшей воспроизводимости результатов.

STZ
Vovets:

Кстати, при обучении газ нужно включать на 100%.

Alex71:

почему?

Vovets:

Так в инструкции написано. А вообще - на всякий случай, для лучшей воспроизводимости результатов.

В инструкции предлагается делать это на 50%, а затем добавлять или убавлять % газа по необходимости:

In this example, we take the neutral point (50%) of the throttle stick as reference points for standardizing RPM.
• Set the throttle curve (throttle value at the neutral point=50%) & pitch curve (the pitch at the neutral point is 0) in “NORMAL” mode, and keep the throttle HOLD switch “locked” to ensure safety.
• Connect the fully charged battery to the ESC, let the ESC complete the initialization, then move the transmitter throttle stick to the neutral point (here the throttle value at the neutral point is 50% and the pitch of main rotor blades is 0 degree), and then “unlock” the throttle HOLD switch; the motor will start from standstill in a super soft way, accelerate slowly and completes the
target rev standardization 11 seconds later.
• Trial flight. If the target rev is too low, then raise the throttle curve; if the target rev is too high, and then lower the throttle curve. E.g. set the throttle curve in IDLE1 / IDLE2 / IDLE3 mode to 65% / 75% / 85% respectively to experience different RPM, and then adjust the value according to the actual situation or preference.

Т.е. предлагается выбрать 50% как “точку отсчета” (reference point), на этом моменте раскрутить и по прошествии 11 секунд произойдет запоминание (store) этих оборотов. Потом уже можно добавлять или уменьшать, по желанию.

АндрейСТ
STZ:

а затем добавлять или убавлять % газа по необходимости

А можно поподробнее? Если обороты после калибровки получились слишком большие, что тогда делать?

STZ
АндрейСТ:

Если обороты после калибровки получились слишком большие, что тогда делать?

А как это возможно, что после калибровки на 50% газа обороты получатся слишком большие?

Допускаю, что это возможно, например, если у вас неправильно подобрана силовая, типо пиньен 24Т вместо необходимых 12Т. 😉

levon_2005
STZ:

Допускаю, что это возможно, например, если у вас неправильно подобрана силовая, типо пиньен 24Т вместо необходимых 12Т.

Не, я уже встречал такое когда рег гонит. YGE и YEP бывало не корректно схватывали обороты мотора и в итоге при полке 32% выдавало как нормальная 80% полка. Лечение простое - переобучать пока не обучится.

Vovets
STZ:

В инструкции предлагается делать это на 50%

Точно, спасибо, Стас, я невнимательно прочитал.

STZ
Vovets:

Точно, спасибо, Стас, я невнимательно прочитал.

Это же “китайский” английский! 😃 Запариться не мудрено! Меня, например, смутило то, что они этот процесс обучения описывают как пример, взяв за основу 50%. При этом остается чувство именно примера, типо мы взяли 50% и пляшем отсюда, а вы думайте и эксперементируйте сами.

P.S. Сегодня настраивал квадрик, DJI F450 на мозге DJI Naza, та же тема с китайским английским, мозг вспотел пока я failsafe настроил так, как мне надо. И ответ я не из мануала в итоге выскреб, а пошел на Helifreak и там уже на “нашем” английском понял что делать надо. 😃

nwur

В инструкции и правда написано 50%, а еще там написано учить с лопастями =)

Так вот, если учить без лопастей - получаем максимальные обороты при любой полке.
А если переобучать без лопастей до посинения - ничего не выйдет. Я пробовал.

NIL
nwur:

Так вот, если учить без лопастей - получаем максимальные обороты при любой полке.

это при 100% газа или 50

NIL

был такой косяк , сбрось на заводские настройки , должно помочь.
и самое главное- кривая газа в полётном режиме, в котором проходит настройка гувернёра, должна проходить ровненько по диагонали
с левого нижнего угла в правый верхний, без всяких изгибов.

nwur

Я его отложил на полку, запас запчастей и бюджет у меня не бесконечен 😃
Прикуплю настроечную приблуду, дождусь новой версии прошивки там попробую.

AABBCC
NIL:

самое главное- кривая газа в полётном режиме, в котором проходит настройка гувернёра, должна проходить ровненько по диагонали

По инструкции при обучении не должно быть никаких кривых и диагоналей - полка газа 50% и полка шага 50%, старт через Холд.

STZ
nwur:

а еще там написано учить с лопастями

Это где, в каком абзаце? Я что-то не нашел!

NIL
AABBCC:

По инструкции при обучении не должно быть никаких кривых и диагоналей

про бывал, косяк вылазит -голова выходит на максимальные обороты.
у меня стик в 50% газа через холд (без лопастей)
рег конечно не однозначный ,жабу задавил ,коплю на контру.

nwur
STZ:

Это где, в каком абзаце? Я что-то не нашел!

раз

  1. Heli Governor (Elf) & Heli Governor Store have different ways of storing target rev data. In “Governor Store” mode, the data are saved into the FLASH of the microprocessor (and the data won’t disappear
    after powered off ); while in “Governor (Elf )” mode, data of the nominal target rev are saved into the RAM of the microprocessor (and the data will disappear after powered off ).
    • In “Governor (Elf )” mode, the ESC will automatically start the RPM standardization & regain the target rev data after powered on.
    • In “Governor Store” mode, if it needs to re-standardize the target RPM, pilots must modify and save the flight mode as any option except "Heli Govornor Store"first (without restarting the ESC at this
    moment), then modify and save it as “Heli Govornor Store”; the ESC will enter the RPM standardization and regain the target RPM data after it’s powered on. After the first activation of the
    “speed-governing” function or changed accessories (like motor, battery cells amount, gear and different type of main/big rotor blades) on the plane, pilots need to standardize the RPM again next time.

два

c) Example for RPM Standardization:
In this example, we take the neutral point (50%) of the throttle stick as reference points for standardizing RPM.
• Set the throttle curve (throttle value at the neutral point=50%) & pitch curve (the pitch at the neutral point is 0) in “NORMAL”
mode, and keep the throttle HOLD switch “locked” to ensure safety.
• Connect the fully charged battery to the ESC, let the ESC complete the initialization, then move the transmitter throttle stick to
the neutral point (here the throttle value at the neutral point is 50% and the pitch of main rotor blades is 0 degree), and then
“unlock” the throttle HOLD switch; the motor will start from standstill in a super soft way, accelerate slowly and completes the
target rev standardization 11 seconds later.
• Trial flight. If the target rev is too low, then raise the throttle curve; if the target rev is too high, and then lower the throttle

Т.е. прямо не написано, но упоминается.

STZ
nwur:

Т.е. прямо не написано, но упоминается.

Это я тоже видел! 😃

NIL:

рег конечно не однозначный

У меня тоже сложилось такое впечатление… Полетаю пока на Кастлах.

NIL

отлетал сейчас ещё 4 акб, косяк не проявился
гувернёр работает адекватно, обучал без лопастей
у приятеля такой же регулятор , двиг квантум 4020-1200 настройки вообще не трогал,
гувернёр только обучил , вообще ни каких косяков нет ( три раза сплюнул)