HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik

АндрейСТ
STZ:

а затем добавлять или убавлять % газа по необходимости

А можно поподробнее? Если обороты после калибровки получились слишком большие, что тогда делать?

STZ
АндрейСТ:

Если обороты после калибровки получились слишком большие, что тогда делать?

А как это возможно, что после калибровки на 50% газа обороты получатся слишком большие?

Допускаю, что это возможно, например, если у вас неправильно подобрана силовая, типо пиньен 24Т вместо необходимых 12Т. 😉

levon_2005
STZ:

Допускаю, что это возможно, например, если у вас неправильно подобрана силовая, типо пиньен 24Т вместо необходимых 12Т.

Не, я уже встречал такое когда рег гонит. YGE и YEP бывало не корректно схватывали обороты мотора и в итоге при полке 32% выдавало как нормальная 80% полка. Лечение простое - переобучать пока не обучится.

Vovets
STZ:

В инструкции предлагается делать это на 50%

Точно, спасибо, Стас, я невнимательно прочитал.

STZ
Vovets:

Точно, спасибо, Стас, я невнимательно прочитал.

Это же “китайский” английский! 😃 Запариться не мудрено! Меня, например, смутило то, что они этот процесс обучения описывают как пример, взяв за основу 50%. При этом остается чувство именно примера, типо мы взяли 50% и пляшем отсюда, а вы думайте и эксперементируйте сами.

P.S. Сегодня настраивал квадрик, DJI F450 на мозге DJI Naza, та же тема с китайским английским, мозг вспотел пока я failsafe настроил так, как мне надо. И ответ я не из мануала в итоге выскреб, а пошел на Helifreak и там уже на “нашем” английском понял что делать надо. 😃

nwur

В инструкции и правда написано 50%, а еще там написано учить с лопастями =)

Так вот, если учить без лопастей - получаем максимальные обороты при любой полке.
А если переобучать без лопастей до посинения - ничего не выйдет. Я пробовал.

NIL
nwur:

Так вот, если учить без лопастей - получаем максимальные обороты при любой полке.

это при 100% газа или 50

NIL

был такой косяк , сбрось на заводские настройки , должно помочь.
и самое главное- кривая газа в полётном режиме, в котором проходит настройка гувернёра, должна проходить ровненько по диагонали
с левого нижнего угла в правый верхний, без всяких изгибов.

nwur

Я его отложил на полку, запас запчастей и бюджет у меня не бесконечен 😃
Прикуплю настроечную приблуду, дождусь новой версии прошивки там попробую.

AABBCC
NIL:

самое главное- кривая газа в полётном режиме, в котором проходит настройка гувернёра, должна проходить ровненько по диагонали

По инструкции при обучении не должно быть никаких кривых и диагоналей - полка газа 50% и полка шага 50%, старт через Холд.

STZ
nwur:

а еще там написано учить с лопастями

Это где, в каком абзаце? Я что-то не нашел!

NIL
AABBCC:

По инструкции при обучении не должно быть никаких кривых и диагоналей

про бывал, косяк вылазит -голова выходит на максимальные обороты.
у меня стик в 50% газа через холд (без лопастей)
рег конечно не однозначный ,жабу задавил ,коплю на контру.

nwur
STZ:

Это где, в каком абзаце? Я что-то не нашел!

раз

  1. Heli Governor (Elf) & Heli Governor Store have different ways of storing target rev data. In “Governor Store” mode, the data are saved into the FLASH of the microprocessor (and the data won’t disappear
    after powered off ); while in “Governor (Elf )” mode, data of the nominal target rev are saved into the RAM of the microprocessor (and the data will disappear after powered off ).
    • In “Governor (Elf )” mode, the ESC will automatically start the RPM standardization & regain the target rev data after powered on.
    • In “Governor Store” mode, if it needs to re-standardize the target RPM, pilots must modify and save the flight mode as any option except "Heli Govornor Store"first (without restarting the ESC at this
    moment), then modify and save it as “Heli Govornor Store”; the ESC will enter the RPM standardization and regain the target RPM data after it’s powered on. After the first activation of the
    “speed-governing” function or changed accessories (like motor, battery cells amount, gear and different type of main/big rotor blades) on the plane, pilots need to standardize the RPM again next time.

два

c) Example for RPM Standardization:
In this example, we take the neutral point (50%) of the throttle stick as reference points for standardizing RPM.
• Set the throttle curve (throttle value at the neutral point=50%) & pitch curve (the pitch at the neutral point is 0) in “NORMAL”
mode, and keep the throttle HOLD switch “locked” to ensure safety.
• Connect the fully charged battery to the ESC, let the ESC complete the initialization, then move the transmitter throttle stick to
the neutral point (here the throttle value at the neutral point is 50% and the pitch of main rotor blades is 0 degree), and then
“unlock” the throttle HOLD switch; the motor will start from standstill in a super soft way, accelerate slowly and completes the
target rev standardization 11 seconds later.
• Trial flight. If the target rev is too low, then raise the throttle curve; if the target rev is too high, and then lower the throttle

Т.е. прямо не написано, но упоминается.

STZ
nwur:

Т.е. прямо не написано, но упоминается.

Это я тоже видел! 😃

NIL:

рег конечно не однозначный

У меня тоже сложилось такое впечатление… Полетаю пока на Кастлах.

NIL

отлетал сейчас ещё 4 акб, косяк не проявился
гувернёр работает адекватно, обучал без лопастей
у приятеля такой же регулятор , двиг квантум 4020-1200 настройки вообще не трогал,
гувернёр только обучил , вообще ни каких косяков нет ( три раза сплюнул)

DemidSPb

а у кого нибудь в питере есть карточка программирования, тайминг выставить?

iamvlad
DemidSPb:

а у кого нибудь в питере есть карточка программирования, тайминг выставить?

Есть “Multifunction LCD Program Box”. Но тайминг с помощью пульта можно настроить.

DemidSPb
iamvlad:

Есть “Multifunction LCD Program Box”. Но тайминг с помощью пульта можно настроить.

5 градусов только с коробочки=)
На неделе спишусь, где нибудь увидимся. Спасибо

8 days later
Vladlen

Сегодня облетал HW 100A v3 на рэксе 550dfc с 520ми лопастями и 600й балкой, летал по кривым т.к. гувернером раньше не пользовался, а инструкцию не понял, и так два дня читал 😃 вот небольшая часть на русском: rcopen.com/forum/f63/topic320328/47
Установил вентилятор, регулятор почти холодный, двигатель не горячий.

Vladlen
NIL:

боюсь огорчить , далее косяк будет прогрессировать (очень надеюсь ,что я не прав), но
сменил контрона обратно на скорп 4020-1350 и вчера выехал в поле , два акб -всё пучком , обрадовался,
заряжаю третий акк, вторая минута полёта - отсечка , ротор успевает раскручиваться до касания земли , не сажаю , тридцать сек ,снова отсечка (и тут астапа понесло) на четвёртой отсечке услышал характерный
звук прокрутившегося пиньона (не сделал на валу проточку) вы скажете вот она проблема , а как объяснить ту же ситуацию с контром ? там проточка заводская.

для статистики : пиро 600-12 обороты- 2500-2600
скорп 4020-1350 обороты 2500-2600
замена таймингов не помогает.

PS. коплю денюшку на рег контроник (китай задолбал)

А не может быть что причина не в регуляторе? Какое радио оборудование?
Меня этот вопрос тоже волнует ( несколько раз отключался мотор с талоном 90 из за ущербной конструкции выходных разъемов, точнее способа пайки) а вчера с HW 100a v3 перед первым взлетом сервы поджали пальцы когда нес вертолет на поле, решил что задел стики, а на четвертом аккумуляторе под конец вертолет странно дернулся). На “английском языке” об отключение ничего не нашел, может искал плохо?
С регулятора же можно писать логи? И снимать телеметрию?
Все что нашел про Проблемы:
www.helifreak.com/showthread.php?t=643021
Дома снял лопасти и включил передатчик и модель, минут 20 стояло включенным, никаких рывков. (Старыми остались только спектрумовские сателлиты)