HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik
Ваше владение искусством слова поражает, короткозамкнутый виток это кольцо из проволоки! если он подключен к источнику тока он уже не короткозамкнутый!
Ток при КЗ определяется внутренним сопротивлением источника!
Если Вы считаете что в электромоторе происходит КЗ через обмотки, то я сомневаюсь что Вы в школе учились.
Чем отличается мотор на холостых к примеру и мотор с заблокированным ротором для источника, как нагрузка? и в каком случае происходит КЗ?
Владлен, я вас прямо спросил "что нужно делать? " для того, что бы двигатель получил Амперы? Их регулирует регулятор? Он ограничивает их в безудержном порыве любой ценой пробраться в двигатель или он вытягивает этих лентяев каким то образом из аккума и насильно впихивает в моторку?
Ваше искусство говорить загадками тянет на Оскара. 😃
Проведите эксперимент, любые два провода моторки засунте напрямую в аккумулятор. Для чистоты эксперимента, ни в коем случае не пользуйтесь прозвонкой, только аккум! И если обмотка не коротко/длиннозамкнутая то Амперы туда не побегут. А если амперы побегут - сразу считайте сколько, а то они шустрые заразы. 😉
😃 а почему для этого не воспользоваться “короткозамкнутым” гвоздем? Зачем палить двигатель? Можно еще громкоговоритель проверить на “короткозамкнутость” постоянным напряжениям, но это только для самых отчаянных экспериментаторов 😃
И по моему кто-то другой уверял, что знает как работает регулятор при изменении напряжения питания и когда и почему он греется, а приведенные опонентом расчеты были подняты на смех из за наличия формул 😃
Вы таки заговариваете мне зубы!
Гвоздь не катушка, которая выполняет работу по повороту ротора и тратит на это электроэнергию в виде Ампер. И как только катушка перестает выполнять работу регуль перестает подавать на нее электроэнергию, чтобы она не взяла больше чем ей нужно для совершения работы. За это время ротор проворачивается к следующей катушке… И к следующей.
И чем больше сопротивление вращению этого ротора, тем больше ампер требуется катушке, что бы провернуть ротор на те же градусы.
И это ооочень приблизительное описание, ооочень упрощенное, не включающее реактивное сопротивление, индуктивность и т.п.
И чем больше ампер, тем больше нагрев и мотора и регуля. Плюс физическая работа ключей, как справедливо было замечено выше, плюс теплопроводность меди, плюс еще что-то о чем я не догадываюсь.
И почему кпд двигателя падает при работе много ниже расчетного kV можно понять из диаграммы работы регуля на этих режимах. А более низкий кпд при совершении той же работы будет греть воздух избавляясь от лишней энергии.
Никто не хочет рассматривать проблему комплексно. Все смотрят локально, каждый в области, где больше разбирается.
А более низкий кпд при совершении той же работы будет греть воздух избавляясь от лишней энергии.
Как поэтично. Хотя запятой не хватает.
Все смотрят локально, каждый в области, где больше разбирается.
Один Александр, хоть с формулами туго, но могучим разумом сумел объять необъятную проблему во всей её полноте. 😃
“,” вот вам запятая, ставьте куда хотите, а то когда по существу сказать нечего начинаем на грамматические и т.п. ошиПки указывать.
Сначала нужно понять, что именно происходит, а потом со знанием дела формулы применять.
Почему снижается КПД при низких оборотах так и не понятно?
Почему при добавлении одной банки эти же самые обороты, которые только что были достаточными, становятся уже низкими не понятно?
Как работает регуль на низких оборотах тоже вроде все в курсе?
Так в чем вопрос?
Про “могучий разум” - завидуйте молча! 😂
…и тратит на это электроэнергию в виде Ампер. …
Какие могут быть формулы если двигатель “берет” ток?
Владлен, хорош поддакивать, вы про амперы так и не ответили. Кто их сует в двигатель?
двигатель “берет” ток
Ну если ему дать, конечно возьмет 😃
Кто их сует в двигатель?
Вальты их суют
Почему снижается КПД при низких оборотах так и не понятно?
Тому, кто читал бумажку, должно быть понятно.
Я почитаю. Обещаю.
В телефоне нифига не видно, а на комп выход есть когда устал как черт и ничего не хочется.
Владлен, хорош поддакивать, вы про амперы так и не ответили. Кто их сует в двигатель?
Кому поддакивать? Вы там повежливее 😃 туда чего только не суют Вольты, градусы, Герцы Вы вопрос грамотно сформулируйте. Кто и что сует в обычный двигатель с щетками? Чем отличается работа бесколлекторника от коллекторного? Ну и читайте весь ответ прежде чем делать выводы вселенского масштаба.
Ну, задней парте уже не шумят…продолжим ковырять регулятор.
Смутило, что радиатор маловат. С трудом отклеил радиатор, процесс выложен.
Вывод: а размерчик то маловат даже для родной платы! Последние три ключа греют только теплоотводный мостик!
Обратите внимание та слой теплопроводного герметика. Радиатор просто приклеили, и все… Как сказал уважаемый товарищ “Деб.лы б.ять!”. Нет слов.
Заменю радиатор, посажу на пасту, сожму в пакет. Продолжение следует.
П.С.
Зато куллер в придачу. Сразу понятно, сколько реально стоит куллер. Меньше пары грамм алюминия! Вот и вся китайская экономика. Еще видно, что плату делал один инженер, а общую сборку другой, оно и так понятно.
Зато куллер в придачу. Сразу понятно, сколько реально стоит куллер.
Пассивное охлаждение и активное парой граммов алюминия не уровнять
Конечно это так, и я уверен что с карлсоном регулятор спокойно будет жить на заявленных 6s и 100 амперах. Но 3-й пропеллер… так и к квадрикам недолго.
На верте достаточно морду снять и регуль будет теплый после полета. Нужен хороший обдув.
…продолжим ковырять регулятор.
Смутило, что радиатор маловат. С трудом отклеил радиатор, процесс выложен.Вывод: а размерчик то маловат даже для родной платы! Последние три ключа греют только теплоотводный мостик!
Обратите внимание та слой теплопроводного герметика. Радиатор просто приклеили, и все…
Что то я не уследил что предшествовало разборке? (в смысле демонтажу 😃 ), а в параллельной теме прницип охлаждения не на много лучше 😃
“Деб.лы б.ять!”. Нет слов.
Да ладно! Не чего дебильного нет, нормально скомпоновано , равномерно пролит герметик ,автоматическая пайка двусторонней печатной платы . Не плохо .
По поводу размера радиатора. Он не потому меньше по габаритам сделан что бы алюминий сэкономить , а с торцов , как видно на фото, корпус регуля.
Если бы по расчетам конструктора радиатор бы не смог охладить ,или не в должной степени , то наверное увеличили бы площадь 1мх1м , на худой конец водяное охлаждение установили бы.
Посчитали, что площадь радиатора отвечает температурному режиму работы регулятора.
Мало того ,производитель предусмотрел возможность установки активного охлаждения .
Так что эту контору ,а вернее конструкторов ,ну не как дебилами не назовешь.
Ген, “дебилы”, как я понимаю, относилось к тому, как приклеен радиатор. Посмотри внимательней на фото. Ну какая там может быть теплоотдача? Не дебилы?
как приклеен радиатор. Посмотри внимательней на фото. Ну какая там может быть теплоотдача? Не дебилы?
Володь, мы же не знаем что за паста там , может на основе галия (паста на основе жидких металлов) . Так ее вполне хватит в том виде который есть. Не на саморезы же ее прикручивать .
Что то я не уследил что предшествовало разборке? (в смысле демонтажу ), а в параллельной теме прницип охлаждения не на много лучше
Так и мне не нравится температура в 95 гр. через 5 минут без куллера, хотя все по честному : двигатель 95А, 6 банок. Поэтому просто хочу улучшить теплоотвод и дальше летать без куллера.
А по поводу остального - не надо их оправдывать, простой силиконовый теромоклей. И согласитесь, что в любом случае крайние ключи все же должны быть под радиатором.
Я эту мысль так и озвучил - маркетологи-экономисты решили что их товар круче смотрится в меньшем корпусе и с куллером (читаем в мозгах покупателя: такой компактный и такой мощный, что даже куллер нужен…надо брать).
И хочу заметить, я не собираюсь хаять этот регулятор, я им очень доволен, просто рассматриваю конструкторские решения и стремлюсь его сделать лучше.