HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik

Vladlen

Ваше владение искусством слова поражает, короткозамкнутый виток это кольцо из проволоки! если он подключен к источнику тока он уже не короткозамкнутый!
Ток при КЗ определяется внутренним сопротивлением источника!
Если Вы считаете что в электромоторе происходит КЗ через обмотки, то я сомневаюсь что Вы в школе учились.
Чем отличается мотор на холостых к примеру и мотор с заблокированным ротором для источника, как нагрузка? и в каком случае происходит КЗ?

AlexandrCNH

Владлен, я вас прямо спросил "что нужно делать? " для того, что бы двигатель получил Амперы? Их регулирует регулятор? Он ограничивает их в безудержном порыве любой ценой пробраться в двигатель или он вытягивает этих лентяев каким то образом из аккума и насильно впихивает в моторку?
Ваше искусство говорить загадками тянет на Оскара. 😃

Проведите эксперимент, любые два провода моторки засунте напрямую в аккумулятор. Для чистоты эксперимента, ни в коем случае не пользуйтесь прозвонкой, только аккум! И если обмотка не коротко/длиннозамкнутая то Амперы туда не побегут. А если амперы побегут - сразу считайте сколько, а то они шустрые заразы. 😉

Vladlen

😃 а почему для этого не воспользоваться “короткозамкнутым” гвоздем? Зачем палить двигатель? Можно еще громкоговоритель проверить на “короткозамкнутость” постоянным напряжениям, но это только для самых отчаянных экспериментаторов 😃

И по моему кто-то другой уверял, что знает как работает регулятор при изменении напряжения питания и когда и почему он греется, а приведенные опонентом расчеты были подняты на смех из за наличия формул 😃

AlexandrCNH

Вы таки заговариваете мне зубы!
Гвоздь не катушка, которая выполняет работу по повороту ротора и тратит на это электроэнергию в виде Ампер. И как только катушка перестает выполнять работу регуль перестает подавать на нее электроэнергию, чтобы она не взяла больше чем ей нужно для совершения работы. За это время ротор проворачивается к следующей катушке… И к следующей.
И чем больше сопротивление вращению этого ротора, тем больше ампер требуется катушке, что бы провернуть ротор на те же градусы.
И это ооочень приблизительное описание, ооочень упрощенное, не включающее реактивное сопротивление, индуктивность и т.п.
И чем больше ампер, тем больше нагрев и мотора и регуля. Плюс физическая работа ключей, как справедливо было замечено выше, плюс теплопроводность меди, плюс еще что-то о чем я не догадываюсь.
И почему кпд двигателя падает при работе много ниже расчетного kV можно понять из диаграммы работы регуля на этих режимах. А более низкий кпд при совершении той же работы будет греть воздух избавляясь от лишней энергии.

Никто не хочет рассматривать проблему комплексно. Все смотрят локально, каждый в области, где больше разбирается.

Vovets
AlexandrCNH:

А более низкий кпд при совершении той же работы будет греть воздух избавляясь от лишней энергии.

Как поэтично. Хотя запятой не хватает.

AlexandrCNH:

Все смотрят локально, каждый в области, где больше разбирается.

Один Александр, хоть с формулами туго, но могучим разумом сумел объять необъятную проблему во всей её полноте. 😃

AlexandrCNH

“,” вот вам запятая, ставьте куда хотите, а то когда по существу сказать нечего начинаем на грамматические и т.п. ошиПки указывать.

Сначала нужно понять, что именно происходит, а потом со знанием дела формулы применять.

Почему снижается КПД при низких оборотах так и не понятно?
Почему при добавлении одной банки эти же самые обороты, которые только что были достаточными, становятся уже низкими не понятно?
Как работает регуль на низких оборотах тоже вроде все в курсе?
Так в чем вопрос?

Про “могучий разум” - завидуйте молча! 😂

Vladlen
AlexandrCNH:

…и тратит на это электроэнергию в виде Ампер. …

Какие могут быть формулы если двигатель “берет” ток?

AlexandrCNH

Владлен, хорош поддакивать, вы про амперы так и не ответили. Кто их сует в двигатель?

Alex71
Vladlen:

двигатель “берет” ток

Ну если ему дать, конечно возьмет 😃

AlexandrCNH:

Кто их сует в двигатель?

Вальты их суют

Vovets
AlexandrCNH:

Почему снижается КПД при низких оборотах так и не понятно?

Тому, кто читал бумажку, должно быть понятно.

AlexandrCNH

Я почитаю. Обещаю.
В телефоне нифига не видно, а на комп выход есть когда устал как черт и ничего не хочется.

Vladlen
AlexandrCNH:

Владлен, хорош поддакивать, вы про амперы так и не ответили. Кто их сует в двигатель?

Кому поддакивать? Вы там повежливее 😃 туда чего только не суют Вольты, градусы, Герцы Вы вопрос грамотно сформулируйте. Кто и что сует в обычный двигатель с щетками? Чем отличается работа бесколлекторника от коллекторного? Ну и читайте весь ответ прежде чем делать выводы вселенского масштаба.

Vitaly_k

Ну, задней парте уже не шумят…продолжим ковырять регулятор.
Смутило, что радиатор маловат. С трудом отклеил радиатор, процесс выложен.

Вывод: а размерчик то маловат даже для родной платы! Последние три ключа греют только теплоотводный мостик!
Обратите внимание та слой теплопроводного герметика. Радиатор просто приклеили, и все… Как сказал уважаемый товарищ “Деб.лы б.ять!”. Нет слов.
Заменю радиатор, посажу на пасту, сожму в пакет. Продолжение следует.

П.С.
Зато куллер в придачу. Сразу понятно, сколько реально стоит куллер. Меньше пары грамм алюминия! Вот и вся китайская экономика. Еще видно, что плату делал один инженер, а общую сборку другой, оно и так понятно.

Mr_Miron
Vitaly_k:

Зато куллер в придачу. Сразу понятно, сколько реально стоит куллер.

Пассивное охлаждение и активное парой граммов алюминия не уровнять

Vitaly_k

Конечно это так, и я уверен что с карлсоном регулятор спокойно будет жить на заявленных 6s и 100 амперах. Но 3-й пропеллер… так и к квадрикам недолго.

Mr_Miron

На верте достаточно морду снять и регуль будет теплый после полета. Нужен хороший обдув.

Vladlen
Vitaly_k:

…продолжим ковырять регулятор.
Смутило, что радиатор маловат. С трудом отклеил радиатор, процесс выложен.

Вывод: а размерчик то маловат даже для родной платы! Последние три ключа греют только теплоотводный мостик!
Обратите внимание та слой теплопроводного герметика. Радиатор просто приклеили, и все…

Что то я не уследил что предшествовало разборке? (в смысле демонтажу 😃 ), а в параллельной теме прницип охлаждения не на много лучше 😃

hadov
Vitaly_k:

“Деб.лы б.ять!”. Нет слов.

Да ладно! Не чего дебильного нет, нормально скомпоновано , равномерно пролит герметик ,автоматическая пайка двусторонней печатной платы . Не плохо .

По поводу размера радиатора. Он не потому меньше по габаритам сделан что бы алюминий сэкономить , а с торцов , как видно на фото, корпус регуля.
Если бы по расчетам конструктора радиатор бы не смог охладить ,или не в должной степени , то наверное увеличили бы площадь 1мх1м , на худой конец водяное охлаждение установили бы.
Посчитали, что площадь радиатора отвечает температурному режиму работы регулятора.
Мало того ,производитель предусмотрел возможность установки активного охлаждения .
Так что эту контору ,а вернее конструкторов ,ну не как дебилами не назовешь.

Vladimir_K=

Ген, “дебилы”, как я понимаю, относилось к тому, как приклеен радиатор. Посмотри внимательней на фото. Ну какая там может быть теплоотдача? Не дебилы?

hadov
Vladimir_K=:

как приклеен радиатор. Посмотри внимательней на фото. Ну какая там может быть теплоотдача? Не дебилы?

Володь, мы же не знаем что за паста там , может на основе галия (паста на основе жидких металлов) . Так ее вполне хватит в том виде который есть. Не на саморезы же ее прикручивать .

Vitaly_k
Vladlen:

Что то я не уследил что предшествовало разборке? (в смысле демонтажу ), а в параллельной теме прницип охлаждения не на много лучше

Так и мне не нравится температура в 95 гр. через 5 минут без куллера, хотя все по честному : двигатель 95А, 6 банок. Поэтому просто хочу улучшить теплоотвод и дальше летать без куллера.

А по поводу остального - не надо их оправдывать, простой силиконовый теромоклей. И согласитесь, что в любом случае крайние ключи все же должны быть под радиатором.
Я эту мысль так и озвучил - маркетологи-экономисты решили что их товар круче смотрится в меньшем корпусе и с куллером (читаем в мозгах покупателя: такой компактный и такой мощный, что даже куллер нужен…надо брать).
И хочу заметить, я не собираюсь хаять этот регулятор, я им очень доволен, просто рассматриваю конструкторские решения и стремлюсь его сделать лучше.